Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2021 |
150 000 ₽ | Общие инвестиции | 90 000 ₽ |
70 000 ₽ | Паушальный взнос | 90 000 ₽ |
2 000 ₽ | Роялти | 5% |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 167 000 ₽ |
1,5 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
2 | Собственных предприятий | 3 |
62 | Франшизных предприятий | 231 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 92 | |
Закрыто за год | 92 |
Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.
Платформа рабочая, кто бы что не говорил, и мы в этом продолжаем убеждаться изо дня в день. В данный момент у нас по Нальчику более 20000 пользователей, а на портал заходит более 1000 человек в сутки.
Что касается негатива во многих отзывах, то могу ответить откуда они идут и могут прийти. Приобретая продукт вы должны понимать, что не один бизнес сам по себе не работает. Нужно прикладывать усилия и финансы. Усилия - это продажи и для работы с продуктом требуется наличие это навыка. Идеально для приобретения тем, кто задействован или имеет представление о рекламной деятельности, умеет продавать дополнительный возможности продвижения для бизнеса. Финансы - это преимущественно самореклама в регионах, без которой развитие будет крайне медленным и это естественно. Также финансы потребуются для найма специалистов, если вы у вас нет определенных навыков для работы с продуктом, но уверяю, при желании можно разобраться самому.
Приведу только один из примеров: я не знаком еще ни с одним подобным проектом, который оказывает информационную поддержку своим партнерам 24/7 в режиме онлайн. То есть не писанина на почту и жди ответа, а просто переход в чат и моментальный ответ с последующим решением проблемы.
Что касается самой платформы
Да, есть моменты, которые управляющая компания регулярно доделывает, точнее вносит новые функции, по просьба действующих партнеров в регионах. По деделкам бывают микроошибки, которые устраняются в течении короткого времени. Многие жалующиеся не знакомы с формами работ крупных ИТ-компаний, где это могут делать годами или вообще проигнорировать ваши пожелания.
Продукт, кроме того, что вполне конкурентноспособен. Могу привести очень много примеров, где функционал в Любимом городе намного удобнее и вообще присутствует, в отличии от многомиллиардных компаний-конкурентов, присутствующих на рынке.
Почему много жалоб с сети интернет?
Тоже отвечу. Потому как компания, за все время, учитывая тяжелое положение бизнеса, ни разу за не поднимала роялти, работая добросовестно. Причем роялти, на мой взгляд, просто мизирные, так как знакомы с ценообразованием конкурентов. Так вот получая этот мизер, управляющая компания не имела возможности развиваться полноценно, на уровне с ИТ-гигантами конкурентами. И это правда и здравомыслящие предприниматели прекрасно это понимают.
Результаты
В нашем регионе мы развиваем проект успешно. Клиенты довольны сотрудничеством и из года в год пролонгируют договора с нами. Уже отработаны различные кейсы, бывали и очень успешные, бывали и не очень, но это не из-за проблем с сервисом Любимый город.
Пример №1 успешного кейса (можно проверить).
Ресторан Глянец, город Нальчик (население 380 тыс.чел). Стал клиентом ЛГ в разгар пандемии коронавируса, в марте 2020 года. Ресторан подключил сервис заказа доставки еды в приложении Любимый Город. За 2 года сотрудничества, выручка ресторана по заказам доставки еды на платформе Любимый город (портал+приложение) составил 8,5 млн. рублей. Оплата нашего сервиса, размещение в Любимом Городе, для ресторана составила за этот период 120тыс рублей. Выгодно ли это было ресторану, ответьте сами.
Пример №2 успешного кейса (можно проверить).
На платформе большинство размещает свои товары с ценами, так как ЛГ - это еще и маркетплэс. У нашего клиента, магазина детской одежды Эксельсиор огромный ассортимент, который регулярно обновляется, поэтому вносить его на платформу нет ни времени ни желания. НО, платформа позволяет малому бизнесу, находясь в справочнике крупного федерального портала, при правильной настройке описания на платных пакетах продвижения, появляться по определенным запросам клиентов на первых страницах поисковиков. Кто в курсе темы продвижения в сети Интернет, знают, что это дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить, тем более малый бизнес в регионах. Так вот Любимый Город и дает малому бизнесу это возможность. На этом примере наш клиент доволен сотрудничеством в том, что при запросе в поисковике Яндекс "детская одежда в нальчике" магазин Эксельсиор появляется на первой страни
Хуже приложения и людей, которые там работают я не видел. Ужасные хамы и необразованные, не умеющие вести бизнес люди. Ужасное приложение, его совершенно не хочется использовать, ошибки не исправляются. Прибыли ноль.
Я — студентка, и для меня было важно найти подработку, которую можно совмещать с учёбой. Когда услышала о YouBrand, сначала подумала, что это не для меня: слишком серьёзно. Но новости с Авито все не утихали и слышала об этой площадке все чаще, решила углубиться и поняла, что за последние годы, платформа очень сильно выросла и изменилась. Поэтому решила пообщаться со специалистами YouBrand, чтобы понять, как выстроен бизнес на этой площадке, намерения покупать франшизу еще не было. Но когда узнала про рассрочку, решила рискнуть, тк ежемесячный платеж был небольшим. Сотрудничеством довольна, тк спустя 6 месяцев достигла прибыли в 220 000р, при этом поддержка и отдел кураторов, помогают до сих пор. Конечно это было особенно важно в начале, но что хочется отметить, что даже спустя месяцы, они сами проявляют инициативу и стремятся помочь мне увеличить доход и развить бизнес, поэтому, когда личный менеджер Алексей, попросил написать отзыв о сотрудничестве с франшизой YouBrand, я согласилась. Желаю успехов всем начинающим партнерам
Татьяна Фролова
Учитывая результат от проделанной работы, невозможно не поделиться отзывом о франшизе YouBrand. Я подключилась через рассрочку, и это стало решающим. Если бы не возможность разбить платеж, наверное, не смогла бы рискнуть и приступить к партнерству. Благодаря этому смогла мягко войти, и я сразу увидела, что бизнес работает, связались со мной оперативно, провели первую встречу и рассказали, как все устроено, приступили к сотрудничеству. Первые сделки были небольшие, но стабильные. Сейчас я уже погасила полную сумму и параллельно зарабатываю чистую прибыль. Учитывая прибыль от проекта, это кажется чем-то фантастическим, но даже такие результаты со временем становятся привычными и хочется все больше и больше.
Анастасия Сидорова
Два месяца ходил вокруг да около перед покупкой этой франшизы и месяц назад решился. Че меня смущало – какая-то франшиза всего, а значит (для меня) везде разбираются по чуть-чуть. Когда я стал работать, я понял, что разбираться во всем глубок и не надо. А вот понять продажи и рекламу придется иначе не сможете работать. По итогам месяца могу сказать что о приобретении не пожалел, хотя страшно было очень сильно, Борису куратору отдельное спасибо