ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2023 |
150 000 ₽ | Общие инвестиции | 90 000 ₽ |
70 000 ₽ | Паушальный взнос | 90 000 ₽ |
2 000 ₽ | Роялти | 2% от дохода, но не менее 3500 р. |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
1,5 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
2 | Собственных предприятий | 3 |
62 | Франшизных предприятий | 26 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Платформа рабочая, кто бы что не говорил, и мы в этом продолжаем убеждаться изо дня в день. В данный момент у нас по Нальчику более 20000 пользователей, а на портал заходит более 1000 человек в сутки.
Что касается негатива во многих отзывах, то могу ответить откуда они идут и могут прийти. Приобретая продукт вы должны понимать, что не один бизнес сам по себе не работает. Нужно прикладывать усилия и финансы. Усилия - это продажи и для работы с продуктом требуется наличие это навыка. Идеально для приобретения тем, кто задействован или имеет представление о рекламной деятельности, умеет продавать дополнительный возможности продвижения для бизнеса. Финансы - это преимущественно самореклама в регионах, без которой развитие будет крайне медленным и это естественно. Также финансы потребуются для найма специалистов, если вы у вас нет определенных навыков для работы с продуктом, но уверяю, при желании можно разобраться самому.
Приведу только один из примеров: я не знаком еще ни с одним подобным проектом, который оказывает информационную поддержку своим партнерам 24/7 в режиме онлайн. То есть не писанина на почту и жди ответа, а просто переход в чат и моментальный ответ с последующим решением проблемы.
Что касается самой платформы
Да, есть моменты, которые управляющая компания регулярно доделывает, точнее вносит новые функции, по просьба действующих партнеров в регионах. По деделкам бывают микроошибки, которые устраняются в течении короткого времени. Многие жалующиеся не знакомы с формами работ крупных ИТ-компаний, где это могут делать годами или вообще проигнорировать ваши пожелания.
Продукт, кроме того, что вполне конкурентноспособен. Могу привести очень много примеров, где функционал в Любимом городе намного удобнее и вообще присутствует, в отличии от многомиллиардных компаний-конкурентов, присутствующих на рынке.
Почему много жалоб с сети интернет?
Тоже отвечу. Потому как компания, за все время, учитывая тяжелое положение бизнеса, ни разу за не поднимала роялти, работая добросовестно. Причем роялти, на мой взгляд, просто мизирные, так как знакомы с ценообразованием конкурентов. Так вот получая этот мизер, управляющая компания не имела возможности развиваться полноценно, на уровне с ИТ-гигантами конкурентами. И это правда и здравомыслящие предприниматели прекрасно это понимают.
Результаты
В нашем регионе мы развиваем проект успешно. Клиенты довольны сотрудничеством и из года в год пролонгируют договора с нами. Уже отработаны различные кейсы, бывали и очень успешные, бывали и не очень, но это не из-за проблем с сервисом Любимый город.
Пример №1 успешного кейса (можно проверить).
Ресторан Глянец, город Нальчик (население 380 тыс.чел). Стал клиентом ЛГ в разгар пандемии коронавируса, в марте 2020 года. Ресторан подключил сервис заказа доставки еды в приложении Любимый Город. За 2 года сотрудничества, выручка ресторана по заказам доставки еды на платформе Любимый город (портал+приложение) составил 8,5 млн. рублей. Оплата нашего сервиса, размещение в Любимом Городе, для ресторана составила за этот период 120тыс рублей. Выгодно ли это было ресторану, ответьте сами.
Пример №2 успешного кейса (можно проверить).
На платформе большинство размещает свои товары с ценами, так как ЛГ - это еще и маркетплэс. У нашего клиента, магазина детской одежды Эксельсиор огромный ассортимент, который регулярно обновляется, поэтому вносить его на платформу нет ни времени ни желания. НО, платформа позволяет малому бизнесу, находясь в справочнике крупного федерального портала, при правильной настройке описания на платных пакетах продвижения, появляться по определенным запросам клиентов на первых страницах поисковиков. Кто в курсе темы продвижения в сети Интернет, знают, что это дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить, тем более малый бизнес в регионах. Так вот Любимый Город и дает малому бизнесу это возможность. На этом примере наш клиент доволен сотрудничеством в том, что при запросе в поисковике Яндекс "детская одежда в нальчике" магазин Эксельсиор появляется на первой страни
Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.
В Управляющей компании составили договор так, что после расторжения договора вы остаетесь не с чем а они пытаются ваш город продать заново.Приложение создано на основе конструктора причем выбранного не удачно все партнеры просят добавить изменения а у них не получается на что они говорят что так надо.Пример банер он в франшизе расписан как самый востребованный и приносящий доход на самом деле он самый безполезный он не кликабельный, нет возможность листать все которые загружены, на что разработчики говорят так надо но при разработке сайта они прислушались к просьбе партнеров и так с многими функционалами Разработчики даже создали таблицу предложений для бесплатных идей где они выбирают то что могут внедрить а если нет, отписываются мол ваше предложение будет не интересно потребителям.Таблицу эту называют (стена Плача) за думка хорошая но требует очень большой доработки которая врядли получится у этих( работников)
Тоже приобрела эту франшизу. Прошло два месяца после старта. Я довольна практически всем. За это время успела чистыми заработать около 60 тысяч рублей. Доход пока не сто тысяч, как мне бы хотелось, но вполне можно со временем выйти на этот показатель. Для начала уже неплохо. Получаю больше, чем на своем предыдущем месте работы.
Очень доволен франшизой, я из Екатеринбурга, запустил магазин на Авито строительные инструменты в день выходит до 5 заказов. Например, на 04.10.23 вышел чек 20 435 руб. Хороший % по комиссии. Поток клиентов хороший. Хорошие условия договора с компанией, есть гарантия возврата денежных средств и каникулы от роялти. Хорошее понятное обучение и куратор. Очень удобно работать как с телефона, так и с компьютера. Очень доволен что рискнул купить франшизу, ребятам большой респект.
Два месяца ходил вокруг да около перед покупкой этой франшизы и месяц назад решился. Че меня смущало – какая-то франшиза всего, а значит (для меня) везде разбираются по чуть-чуть. Когда я стал работать, я понял, что разбираться во всем глубок и не надо. А вот понять продажи и рекламу придется иначе не сможете работать. По итогам месяца могу сказать что о приобретении не пожалел, хотя страшно было очень сильно, Борису куратору отдельное спасибо