ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2003 | Запуск франшизы | 2019 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 295 000 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 155 000 ₽ |
7% | Роялти | 6% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
3 | Собственных предприятий | 11 |
11 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Работаю по франшизе Потолковый. Мы занимаемся натяжными потолками. Я не особо доволен этим сотрудничеством.
Пришел к выводу, что работать по франшизе в сфере услуг бесполезно. Качественно вести бизнес по франшизе можно только продавая товары. А когда что-то выполняется, то это может делаться как угодно: и хорошо и плохо. И ответственность за это несешь только лично ты. И несешь ее своей репутацией, временем, силами. То есть в конечном счете деньгами. Ведь несмотря на то что франчайзер, может быть, даже обучит сотрудников, которых ты нанял, работать они все равно будут так, как будут. Косячат - это твои проблемы и только твои.
Вот хороших мастеров, которые бы нормально выполняли свою работу, за ту зарплату, что я могу платить я найти не могу. Что касается франчайзера: уникальные технологии продаж Потолкового результата почти не приносят. В рекламу услуг я вкладывался сам. Ощутимо потратился на рекламу. Обнаружил, что натяжные потолки заметно вышли из моды и не имеют такого высоко спроса, как еще несколько лет назад.
На возникающие вопросы головной офис вежливо отвечает, что все инструкции они мне предоставили. Мол, перечитывай материалы, учи матчасть. МЫ свой вклад сделали, умываем руки, разбирайся сам как хочешь. Уже почти год работаю, а доход до сих пор не превысил 70 тысяч в месяц