ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2003 | Запуск франшизы | 2017 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 816 000 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 550 000 ₽ |
7% | Роялти | 15 000 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 178 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 1 |
11 | Франшизных предприятий | 37 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.
После поиска франшизы выбрал франшизу заточки "ЦЕХ". Обсудил условия и не стал затягивать с решением, приехал в Брянск. Меня встретили, разместили в квартире. Обучение заняло 3 недели. Как и обещали, предоставили оборудование и расходные материалы. Я решил докупить еще дополнительно станки.
Вернувшись, снял помещение, сделал небольшой ремонт и открылся. Все просто: мне передали опыт, и я сразу начал зарабатывать деньги. На третью неделю работы у меня заказы на 3 дня вперед. Я советую вам посмотреть конкуренцию в своем городе. Клиентов много! Кто хочет заняться этим бизнесом - вперед!
Как и у многих возник вопрос о приобретении франшизы. Заинтересовал Центр Заточки"ЦЕХ". Руководитель с высоким профессионализмом ответил на все вопросы и оставил без сомнения. Команда сопровождает на всех этапах открытия и работы. Всем кто еще не решил, не затягивайте с решением, это лучшая франшиза.
Не имея опыта в заточном деле, можно успешно развиться в этом направлении. Долго выбирал франшизу, узнал о заточке "ЦЕХ" , промониторив конкуренцию и спрос в своем городе пришел к решению остановиться на последнем. Приехав на обучение меня очень радушно встретили и разместили в уютной квартире. Обучение прошло успешно, вернувшись в свой город очень быстро открылся и стал зарабатывать. Всем советую данный бизнес!
Очень актуальная франшиза при быстрорастущем темпе индустрии красоты. Увидев её, я не сомневался ни секунды. И вот я уже в самолёте. Обучение очень профессиональное и насыщенное. Ребята качественно относятся к своему делу. Предоставляется жильё , что очень удобно. Любая поддержка уже после обучения. Кто думает, начинать или нет, мой совет без сомнения дерзайте.
У меня свой салон красоты. 3 мастера маникюра и 2 парикмахера. Точить инструменты надо постоянно. До этого точила на дому у мужичка, он точил хорошо, но иногда портил инструменты и приходилось покупать новые. Сервиса по заточке в нашем городе нет, да и к своему старому заточнику уже не хочется ходить. Начала возить инструмент в другой город. А это 80 километров от нас, очень неудобно, как по времени, что на эту командировку затрачивается, что по ценам. Заточники дерут много, пользуясь тем, что у меня безвыходное положение. Да и кроме заточки, инструменты обслуживать надо и чинить, если сломаются, а ломаются они постоянно. Нашла пару объявлений. Но они частники, что один, что второй, ножи кухонные точить умеют, а инструмент мой изуродовали.Стала смотреть объявления и нашла Заточку Инструмента ЦЕХ. Созвонилась, рассказала, что мне нужно постоянно затачивать инструмент. Оказалось, что в моем городе нет ЦЕХа и предложили, как вариант открыть свой центр. Я долго решалась. Посоветовалась с мужем. Он сказал, что стоит попробовать. Так как у меня еще салон, да и точить у меня вряд ли бы получилось, отправила своего мужа на обучение. В общем, нашла я человека, отправила в Брянск. Обучился он, получил сертификат, вернулся и открыл мастерскую. Партнерство с ЦЕХом мне не только экономит 200 000 рублей в год на заточке инструмента — это в сравнении с прежними затратами на походы в сервис за 80 км. Это и первоклассный инструмент, который я теперь не ищу у дилеров, а беру у нового партнёра по довольно демократичной цене. Спасибо Вам большое.
Франшиза «ЦЕХ» при кажущейся простоте обходится дороговато, там заявлено максимум около миллиона, но на деле больше 1,5 уйдёт. И то хорошо, если так. Оборудование какое-то слишком навороченное, хотя заточить тот же парикмахерский и маникюрный инструмент можно чем попроще. Заказчики были бы не в претензии, им же дешевле. Опять же так называемое обучение персонала влетает в копеечку. А оно не особо и нужно, можно найти профессиональных рабочих, которые имеют разряды и прекрасно управляются с агрегатами и посложнее заточного станка. Причём точить-то нужно не какие-то алмазные резцы, а ножницы. Чего в цветочном горшке экскаватором ковыряться? А то это навороченное оборудование сожрало немало денег и ещё будет. Окупаемость в полгода выглядит сказкой.
Ещё увеличиваются затраты на зарплату, энергию, обслуживание техники и многое другое. При том, что ещё франчайзеру платить надо. Короче говоря, всё не так прекрасно получилось. Возьмись я за дело самостоятельно, так было бы и дешевле и лучше. Поддержка от франчайзера «ЦЕХ» вообще есть, но ценно только бухгалтерское сопровождение и то, не очень, такое впечатление, что это больше для финансовой слежки делается.