ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Не советую к покупке! Недавно купила данную франшизу, что могу сказать: ни о какой окупаемости за месяц и речи не шло. Купила франшизу за 100 тыс, подписала договор, выслали бандажи 70 шт, весь материал и все Обучение слабое, ожидала большего. В чате поддержки отвечают долго, вопрос как правило уже не актуальный. Чат с другими представителями вообще молчит. За всю рекламу везде нужно платить, бренд оказывается мало кто знает. С 12 июня одна продажа(( Над страницей Инстаграмма каждый день работаю, запустила розыгрыш ничего. Таргет настраивала, только после покупки франшизы финансово не могу потянуть те суммы, которые они советуют закладывать, да и народу от неё тоже не много(( Визитки и буклеты распечатала, распространила — толку нет. В общем, при покупке франшизы будьте готовы, что ещё столько же вложите на рекламу и распечатку продукции. Запал пропал — посмотрим, что будет дальше. Отзывы в интернете по ходу дела писали свои, тк знаю 3-4 представителя, которые бросили это дело, тк ничего не окупилось!
Приобрела франшизу где-то полгода назад, поэтому опыт не меленький. Надеюсь отзыв будет полезным. Из плюсов: товар реально качественный, доставка быстрая, продавать несложно.
Самое интересное это сопровождение — онj такая… Из-за разницы в 4 часа, половина вопросов уже неактуально)) Продажи начались на второй месяц где-то из-за постоянных блокировок Фейсбука — это была большая проблема, потому что мне никто так из тех поддержки так и не пояснил, в чем ошибка и бан моих объявлений!
Совет, регистрируйте сразу две страницы на Фейсбуке — это первое! Второе — лучше всего заходит формат Сторис, переходы там дешевле, а охваты больше. ВАЖНО! Креатив должен быть статичным, видео — за простотры много сдирают. Бизнес рекомендую, но как «подушка безопасности» лучше все-таки размещать буклеты и визитки в магазинах и клиниках, оттуда хоть и не сразу покупают, но подписываются и пишут, подогрев работает на все 100!
Расскажу вам свою историю, как я хотел купить франшизу данной компании. Сначала было общение с менеджером по франшизе, который вёл себя как робот и отвечал однозначно. Как дело дошло до договора, он сказал что через 2 дня стоимость будет на 10.000 больше. Я решил уточнить эту информацию у руководителя. После общения с руководителем, мне вообще сказали, в ваш город продадим только самый дорогой пакет!!! Такого отвратительного отношения я ещё никогда не встречал. Не советую никому с ними связываться, потому что уже на начальном этапе работы начинаются непонятные движения с деньгами, а потом я думаю только будет хуже!
Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.
Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».
— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?
— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.
— Почему именно «Камкабель»?
— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.
— Какой этап запуска магазина был самым сложным?
— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.
— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?
— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.
— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?
— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.
Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.
Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.
Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.
В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.
Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,
но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.