Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2018 |
3 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
4% | Роялти | не предусмотрен |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
19 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
0 | Собственных предприятий | 1 |
260 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 |
Я никогда не стал бы открывать суши-бар с нуля без поддержки франшизы! MYBOX обеспечивает моментальный старт: вы получаете готовую маркетинговую поддержку, узнаваемый бренд и налаженную инфраструктуру, включая приложение и сайт. Уже в первые месяцы работа приносит прибыль, потому что заказы идут стабильно, а доставка интегрирована с агрегаторами. Важнейший плюс — постоянная поддержка: команда MYBOX следит за процессами, помогает решать возникающие вопросы и оперативно настраивать механизмы. Это реальный шанс запустить успешный бизнес с минимальными рисками и уверенностью в результатах.
Василий Новинкин
С франшизой MYBOX мы почувствовали себя в уверенных руках. Для нас важно, что компания не просто предоставляет инструменты, но и помогает с контролем качества и выстраиванием всех процессов. Благодаря четкой поддержке и ясной структуре, мы смогли открыть четыре ресторана и успешно управлять ими. Постоянное развитие, внедрение новых технологий и работа с аудиторскими проверками помогают улучшать качество работы на точках. Мы уверены, что франшиза MYBOX — это надежная платформа для стабильного бизнеса.
Татьяна Киреева и Сергей Некрасов
Одним из главных факторов успеха MYBOX является сочетание сильного бренда и современных технологий. Уровень IT-продуктов, таких как сайт и мобильное приложение, позволяет нам получать до 92% всех продаж через цифровые каналы. Благодаря этому гости получают удобство, а партнеры — стабильный поток заказов. Поддержка франшизы включает обучение, аудит и помощь на всех этапах, что делает бизнес действительно управляемым. Для меня MYBOX — это сочетание узнаваемости, надежности и инноваций, которое выделяет бренд среди конкурентов.
Евгений Бережных
У меня есть определённый опыт в ресторанном))) но скорее в закусочном бизнесе. Я думал, что будет просто, однако
Во-первых, перед открытием проводят не обучение, а какой-то курс молодого бойца-ресторатора. Я на столько подробную технологию работы даже для себя не составлял.
Поиск места, конечно, самое тяжелое решение. Всегда настаивают на первой линии. Найти сложно, места дорогие. Но вот за год работы показатели, конечно, радовали даже во время самых жестких ограничений.
Во-вторых. Реклама и рекламщики. Сайт делают сразу, странички тоже сразу. Но вести рекламу предлагают либо самим, либо в их штатных спецов. Фотографии, картинки скидывают и даже самому вести получалось, но вот честно, на один месяц дал пятнашку и чеков стало в два раза больше. Сейчас учусь продвигаться, если у них получается значит и у меня тоже должно. Но пока, реклама работает - заплатил и забыл.
Реклама говорит, что можно окупиться за год. Точно скажу, что на третий месяц вышел в ноль — это конечно кружит голову, на десятый месяц вышел в плюс с учётом трат, но не большой, но вышел.
Вообще, когда делал сам была эйфория своего дела, а когда по франшизе идёшь по проторенной дороге оно менее головокружительно, но стабильно.
Обещали довольных посетителей если делать по инструкции - получил довольных посетителей.
Обещали окупиться за год - окупился за год. Но вот теперь надо вторую доставку открывать. Одна точка - один район закрывает полностью.
Потратила на эту франшизу плюс ремонт плюс оборудование около 5 млн.
в итоге маленькое меню, дорогие продукты, непродуманный маркетинг, приедаемость, очень низкий спрос, и самое главное в этой тупой франшизе-это тупые менеджеры анна, которая постоянно навязывала какие-то коробки, соцсы и отправляла не то. На минутку каждый месяц надо раскошеливаться на 100.000 минимум только на соусы
а плюс панировка, кляр, совсы, коробки пакеты и нескончаемое количество всего
второе. Это тупой, дорогой ремонт, и их тупые стандарты кухни, типо нужно такой то такой фритюр, а по сути неважно какой фритюр
Клроче у меня реально только самые негативные отзывы, самый негативный орыт
За все эти уроды простили деньги, никакого обучение, голимое говно
Самая тупая и жадная франшиза. Во первых эта анна которая бесила своими нравоучениями, дорогие продукты, дорогая панирорвка, дорогая упаковка. ОДНИМ словом очень жадная франшиза.
Мы сделали дорогой ремонт, купили 4 фритюра воки и так далее? для чего? для того, чтобы ходили только на бизнес ланчи а остальтное меню очень дорогое. не пользуется спросом, а самое главное знаете что? ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА НА ВЕСЬ ГОРОД. но это не так, мы работали под роялти под названием каннам чикен. а другие работали тоже под названием каннам чикен, но не платили и фиаско у них было такое же меню. они ничего не делали, только СЛОВА ЭТИ АНЫ
ребят, мы потратили около 5 миллионов на это чтобы уйти в конкретный минус, ФРАНШИЗА ПОЛНОЕ ГОВНО