ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2018 |
3 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
4% | Роялти | не предусмотрен |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
19 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
0 | Собственных предприятий | 1 |
285 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 |
Когда ты открываешь ресторан с нуля, особенно в новой для себя сфере, страшно. Но когда за спиной сильная франшиза, страх отходит на второй план. MYBOX стал нашим проводником в ресторанный бизнес.
Сложности? Конечно. Например, за неделю до открытия у нас ещё не была собрана команда. Но мы нашли нужных людей, MYBOX оперативно обучил их на своей базе. Всё было чётко, по делу, с поддержкой на каждом этапе.
Теперь мы часть большой сети. И это не просто бизнес, это радость — видеть, как люди приходят, возвращаются, советуют друзьям. Спасибо MYBOX за такой старт!
С франшизой MYBOX мы почувствовали себя в уверенных руках. Для нас важно, что компания не просто предоставляет инструменты, но и помогает с контролем качества и выстраиванием всех процессов. Благодаря четкой поддержке и ясной структуре, мы смогли открыть четыре ресторана и успешно управлять ими. Постоянное развитие, внедрение новых технологий и работа с аудиторскими проверками помогают улучшать качество работы на точках. Мы уверены, что франшиза MYBOX — это надежная платформа для стабильного бизнеса.
Татьяна Киреева и Сергей Некрасов
Наша история с MYBOX началась в 2020 году, когда мы открыли ресторан в Бузулуке, в сложное время пандемии. Несмотря на вызовы, мы смогли не только выдержать первый год, но и выйти в плюс, благодаря постоянной поддержке MYBOX. Эта франшиза сразу выделилась своим подходом: бренд заботится о своих партнёрах, обеспечивая обучение, маркетинг и IT-решения. Без их поддержки было бы гораздо сложнее освоить новый бизнес, особенно в условиях ограничений. Сегодня я продолжаю развивать ресторан, а полученные инструменты и помощь от MYBOX помогают добиваться стабильного роста.
Николай Ахтиванов
Потратила на эту франшизу плюс ремонт плюс оборудование около 5 млн.
в итоге маленькое меню, дорогие продукты, непродуманный маркетинг, приедаемость, очень низкий спрос, и самое главное в этой тупой франшизе-это тупые менеджеры анна, которая постоянно навязывала какие-то коробки, соцсы и отправляла не то. На минутку каждый месяц надо раскошеливаться на 100.000 минимум только на соусы
а плюс панировка, кляр, совсы, коробки пакеты и нескончаемое количество всего
второе. Это тупой, дорогой ремонт, и их тупые стандарты кухни, типо нужно такой то такой фритюр, а по сути неважно какой фритюр
Клроче у меня реально только самые негативные отзывы, самый негативный орыт
За все эти уроды простили деньги, никакого обучение, голимое говно
У меня есть определённый опыт в ресторанном))) но скорее в закусочном бизнесе. Я думал, что будет просто, однако
Во-первых, перед открытием проводят не обучение, а какой-то курс молодого бойца-ресторатора. Я на столько подробную технологию работы даже для себя не составлял.
Поиск места, конечно, самое тяжелое решение. Всегда настаивают на первой линии. Найти сложно, места дорогие. Но вот за год работы показатели, конечно, радовали даже во время самых жестких ограничений.
Во-вторых. Реклама и рекламщики. Сайт делают сразу, странички тоже сразу. Но вести рекламу предлагают либо самим, либо в их штатных спецов. Фотографии, картинки скидывают и даже самому вести получалось, но вот честно, на один месяц дал пятнашку и чеков стало в два раза больше. Сейчас учусь продвигаться, если у них получается значит и у меня тоже должно. Но пока, реклама работает - заплатил и забыл.
Реклама говорит, что можно окупиться за год. Точно скажу, что на третий месяц вышел в ноль — это конечно кружит голову, на десятый месяц вышел в плюс с учётом трат, но не большой, но вышел.
Вообще, когда делал сам была эйфория своего дела, а когда по франшизе идёшь по проторенной дороге оно менее головокружительно, но стабильно.
Обещали довольных посетителей если делать по инструкции - получил довольных посетителей.
Обещали окупиться за год - окупился за год. Но вот теперь надо вторую доставку открывать. Одна точка - один район закрывает полностью.
Самая тупая и жадная франшиза. Во первых эта анна которая бесила своими нравоучениями, дорогие продукты, дорогая панирорвка, дорогая упаковка. ОДНИМ словом очень жадная франшиза.
Мы сделали дорогой ремонт, купили 4 фритюра воки и так далее? для чего? для того, чтобы ходили только на бизнес ланчи а остальтное меню очень дорогое. не пользуется спросом, а самое главное знаете что? ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА НА ВЕСЬ ГОРОД. но это не так, мы работали под роялти под названием каннам чикен. а другие работали тоже под названием каннам чикен, но не платили и фиаско у них было такое же меню. они ничего не делали, только СЛОВА ЭТИ АНЫ
ребят, мы потратили около 5 миллионов на это чтобы уйти в конкретный минус, ФРАНШИЗА ПОЛНОЕ ГОВНО