ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Единственное, что мне понравилось в работе с франшизой Мясоroob, так это реклама. Такой вот прям агрессивный маркетинг. Повсюду в новосибирских СМИ можно встретить статьи о них, на специализированных сайтах по франшизам тоже активно засветились. Подумал, что если буду сотрудничать с ними, то у меня тоже будет такая классная реклама, а значит и клиентов будет достаточно. Но не тут то было...
Реклама была конечно, и стиль был, такое бруталити сибирское. Но дело в том, что мы недооценили клиентов. Собственный стиль сейчас имеет любая булочная на районе. Люди прежде всего стали ценить соотношение цены и качества. А цены в Мясорубе иногда бывают ой с какой наценочкой. За счёт этого заведение и жило, потому что обороты серьезные, конкуренция более чем серьезная, любой убыток был бы убийственным.
Это, конечно, дало свои плоды, заведение окупилось. Но, работая с ним, я оставался бы одним из многих, потому что, повторюсь, конкуренция дикая. Посчитайте бургерные в своем городе и сами поймёте. И если быть честным до конца, то Мясоroob ничем по сути от других не отличался. Бургерная и бургерная. Такие заведения рано или поздно теряют актуальность, новизну, уступают заведениям с более демократичными ценами и разнообразным меню. Так что я продал бургерную и открыл каршеринг. Более актуальная тема, я считаю.
Франшизе ставлю троечку, звезда за маркетинг, звезда за стиль, звезда за хорошую наценку. Больше нечего похвалить.
Огромные инвестиции, гигантский паушальный взнос, драконовский роялти и бесконечные траты на бизнес?? Хотите острых ощущений??? Хотите посмотреть, как ваши деньги утекают сквозь пальцы аки песок? Хотите чтобы адреналин так и бил в голову? Тогда присоединяйтесь к МЯСОROOB! Как я додумался пополнить число их франчайзи остаётся только догадываться! Как я мог позволить загнать себя в такую пардон жопу!
Пока вы на стадии обсуждений, переговоров и согласования всех вопросов, то франчайзер будет просто шелковый. Все ходят вокруг вас на цыпочках, сдувают пылинки и не могут надышаться. Конечно, с таким то паушальным взносом это немудрено. Стоит им получить ваши денежки как они начинают постепенно демонстрировать своё истинное лицо. На связь выходить перестают. На все вопросы и проблемы ответ один: Завтра! Мы перезвоним! Мы работаем над этим! Это вопрос времени! Мы уже решаем этот вопрос! Только дальше слов ничего не движется.
Логистика работает через одно место. Без предупреждения они поднимают цены. Сперва вы получаете один прайс на продукты, а с течением времени ценник взвинчивается; качество поставляемых продуктов падает... то что мы получали когда только начинали и то, что мы имеем сейчас-просто небо и земля. Какой то голимый неликвид нам сливают и все...
Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.
Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!
Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.
Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.