ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
435 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 330 000 ₽ |
3% | Роялти | 4,5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | |
53 | Франшизных предприятий | 500 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 |
Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую
"Мы были на дне, но внизу постучали" - полностью описывает франшизу. Мы поверили красивым слоганам и ребятам-директорам. Заплатили паушальный и начали искать место. Опыт был первый и с выбором ошиблись... А наш менеджер Татьяна, и эти же ребята, после оплаты паушального взноса на нас просто забили. Все рассказы оказались ложными, сами мы тоже никому не нужными. Все консультации от менеджера пустыми. Мы получили их пакет на 1.5 Гб, в котором половина информации устарела, и еще половина основана на чужих рецептах. Как итог. Впустую потрачено 2 миллиона рублей.
У нас, как и у всех франчайзи, с которыми лично общались(около 9 человек) в договоре было прописано обязательство закупать все у них. И действительно в 2 раза дороже. Они получают прибыль не с роялти, а с продажи франшизы и расход ников, так что успешность вашего бизнеса им не важна.
Это у меня вторая франшиза, первую открывал два года назад, по сендвичам, известной сети. Там не пошло и с партнером разошлись, зафиксировал убыток.
Майями выбрал потому что дешевле франшиза и конкурентное преимущество есть в виде интересной концепции. Слишком много кофеен и так вокруг, нужно выделяться.
Открыл быстро, как и планировал. Сам появляюсь там раз в несколько дней, слежу удаленно. Спрашивают всегда сколько ремонт занял - на наши 12 метров около 200 тысяч отдали. Мы в бизнес-квартале открылись, поэтому в будни в 4 раза больше людей. Берут, в основном, кофе + перекусить (снеки, тосты, Bite батончики хорошо идут, чиаббаты).
Тем, кто в офисном районе будет открывать - нужно сразу еду добавлять. В дневное время будут брать.
Рекомендую не превышать стоимость аренды выше 100 т.р. и правильно выбирать локацию.
Но в целом, динамика устраивает, еще обсуждаю одно открытие с головной компанией.
Открыть бизнес по франшизе нетрудно, а вот рулить им тяжело. Вроде и работаем днями напролет без перерыва, а прибыли почти нет. Сам формат у нас в городе не очень пришелся людям по душе. Как-то люди все больше к конкурентам ходят, где и тортики и чизкейки можно поесть, булочки всякие, где посидеть можно. Сама компания не особо заботится о продвижении своего бренда в других городах. Продали франшизу и забыли. Наши претензии компания игнорирует. В общем, не знаю, у кого какой опыт. Я лично не советую.
Хорпошее вложение, если делаешь не в ноль. Площадь у меня уже была, так что от аренды у меня минуса не было. А сама франшиза удобна, есть готовые цепочки поставок, улица у меня не самая проходная, но есть много офисов рядом. Людей ходит придостаточно. Так что думайте сами, не каждый сможет потянуть такие условия, но все зависит от вашего умения планировать и анализировать. Кофейн к округе у меня достаточно, но тут из-за бренда многие приходят и что есть в меню интересные допы. которых нет у других.
Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.