ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

MyYummy 5.1
Green House 4.2
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2017
5.1
  • Прибыльность
    5.1
  • Обучение
    5.2
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2012
Запуск франшизы:
2014
4.2
  • Прибыльность
    4.1
  • Обучение
    4.1
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“MyYummy” - сеть крафтовых кофе-баров формата “кофе с собой”, насчитывающая более 50 работающих заведений. В основе ассортимента кофеен лежит крафтовый кофе с натуральными добавками, придающими особый вкус и аромат. Например, в ассортименте есть кофе на основе сыра Маскарпоне, кокосового молока, кайенского перца и др.

Green House – сеть кофеен, открывшаяся в Красноярске в 2012 году. Сейчас кофейни партнеров работают в 6 городах. Кофейня – устойчивый бизнес, так как растет популярность кофе. Целевые потребители кофейни-это школьники, студенты, офисные сотрудники и те, кто хочет быстро перекусить или согреться. Поэтому кофейня должна быть размещена в оживленном месте, рядом с учебными заведениями и офисами.

Есть три формата франшизы:


Параметры
2017 Запуск франшизы 2014
435 000 ₽ Общие инвестиции 2 000 000 ₽
200 000 ₽ Паушальный взнос 250 000 ₽
3% Роялти 3%
200 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 10 месяцев
2 Собственных предприятий 2
53 Франшизных предприятий 17
Лет на сайте

Отзывы

MyYummy отзывы


28 января 2022
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

"Мы были на дне, но внизу постучали" - полностью описывает франшизу. Мы поверили красивым слоганам и ребятам-директорам. Заплатили паушальный и начали искать место. Опыт был первый и с выбором ошиблись... А наш менеджер Татьяна, и эти же ребята, после оплаты паушального взноса на нас просто забили. Все рассказы оказались ложными, сами мы тоже никому не нужными. Все консультации от менеджера пустыми. Мы получили их пакет на 1.5 Гб, в котором половина информации устарела, и еще половина основана на чужих рецептах. Как итог. Впустую потрачено 2 миллиона рублей.

У нас, как и у всех франчайзи, с которыми лично общались(около 9 человек) в договоре было прописано обязательство закупать все у них. И действительно в 2 раза дороже. Они получают прибыль не с роялти, а с продажи франшизы и расход ников, так что успешность вашего бизнеса им не важна.


19 декабря 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

Это у меня вторая франшиза, первую открывал два года назад, по сендвичам, известной сети. Там не пошло и с партнером разошлись, зафиксировал убыток.





Майями выбрал потому что дешевле франшиза и конкурентное преимущество есть в виде интересной концепции. Слишком много кофеен и так вокруг, нужно выделяться.





Открыл быстро, как и планировал. Сам появляюсь там раз в несколько дней, слежу удаленно. Спрашивают всегда сколько ремонт занял - на наши 12 метров около 200 тысяч отдали. Мы в бизнес-квартале открылись, поэтому в будни в 4 раза больше людей. Берут, в основном, кофе + перекусить (снеки, тосты, Bite батончики хорошо идут, чиаббаты).





Тем, кто в офисном районе будет открывать - нужно сразу еду добавлять. В дневное время будут брать.





Рекомендую не превышать стоимость аренды выше 100 т.р. и правильно выбирать локацию.





Но в целом, динамика устраивает, еще обсуждаю одно открытие с головной компанией.



19 декабря 2020
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Сейчас у нас запущена одна кофейня в Калининграде (Ленинский, 131) и мы планируем следующие открытия. Это мой первый опыт с франшизами, долго выбирал, выбор большой, на MyYammy остановились, потому что менеджер понравился и идея с крафтовым необычным кофе + обычными ходовыми позициями. Плюс нравилась идея кофе на вынос - кофейню сразу открывать не хотел рисковать.





От момента подписания до открытия пара месяцев, столько занял ремонт. У нас зона посетителей 7 метров, без посадочных мест. Спасибо менеджеру Марии, она нас не бросила и мы без опыта ремонта попали в ту сумму, которую нам называли (около 0.5 млн.). Фин.план совпадает с тем, что нам рекламировали, поддержка всем устраивает.





Для тех, кто интересуется: у нас две самые ходовые позиции - это как раз капуччино и кофе маскарпоне (нигде его не видел в другом месте, но всем нравится, потому что у него вкус тирамису).





Где-то 60-120 чеков в день выходит (постепенно прибавляется). Сейчас планируем добавить снеки - говорят популярны орешки в кульках. Всем, кто думает о франшизе - рекомендую четко иметь ответ в голове, зачем это вам. Мне нужен был стабильный доход не зависящий от 1-2 клиентов и без головной боли. Кофейня на вынос - легче, чем со столиками, персоналу контроля минимум.



Green House отзывы


28 мая 2025
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Открыл свою первую точку в сентябре 2019 года. Инвестиции на открытие составили 1,5 млн. руб. Окупилась точка за 12 месяцев работы, после чего было принято открыть еще 3 точки. На текущий момент успешно владеет 4 кофейнями в городе Красноярск. Среднегодовая рентабельность кофеен составляет 20%.



25 сентября 2025
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Франшиза "Green House" – это подстава, умело замаскированная под возможность создания прибыльного бизнеса. Представьте себе, что вас завлекают обещаниями о 200 000 рублей чистой прибыли в месяц, а затем оказывается, что все это лишь иллюзия.





Да, у них действительно большой опыт и качественный продукт. Но что вам это даст, если вы попадёте в паутину их франшизы? Подавляющее большинство филиалов уже открыто, что означает, что вы будете бороться за кусок торта с десятками других предпринимателей.





Их обещания о пошаговых инструкциях и помощи в подборе персонала звучат заманчиво, пока вы не узнаете, что вы не единственный, кто ими пользуется. Вам придётся делиться ресурсами и вниманием со многими другими, что сильно ограничит вашу возможность выделиться на фоне конкурентов.





И что касается их обещаний обучения и аттестации – не дайте себя обмануть. Это может быть всего лишь поверхностное обучение, которое не подготовит вас к реальным трудностям управления кофейней.





Их цель открыть еще более 100 кофеен – это не к вашему пользе. Это значит, что рынок будет еще более перенасыщен, а вам будет сложнее выделиться и привлечь клиентов.





В общем, если вы думаете о вложении в эту франшизу, будьте готовы к тому, что ваша "зелёная кофейня" может оказаться скорее зелёным адом, полным разочарований и финансовых потерь.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями