Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
На этапе открытия нам полностью помогли от дизайна до закупки мебели и расходных материалов.
Уже к открытию встроилась очередь из клиентов и дальше нам помогли построить грамотный маркетинг, начиная с продвижения в социальных сетях и заканчивая общением с клиентом.
И я очень рада, что встретила Ирину (основательница франшизы «Nails Up») у неё необыкновенное терпение, она очень умный и надежный партнёр в работе.
Мы растём и развиваемся и это очень круто.
Я работаю с Nails Up по франчайзингу. Отличный формат, особенно если опыта в ведении бизнеса нет. У меня свой менеджер, Яна, созваниваемся регулярно, если есть вопрос, она точно знает ответ) Студия в хорошем месте, в ТЦ, оформлением занимался дизайнер компании, хотя мои вкусы конечно же учли. Не буду говорить, что все как по маслу, вопросов много… как представлю, что я все это сама бы разруливала… а так у меня считай команда на подхвате. Персонал, учеба, реклама, акции, все это через них.
Вообще-то я хотела открыть салон самостоятельно. Или маникюрный, или парикмахерский. Но чем больше узнавала, тем яснее было, что это высокие расходы и большие риски. Больше разумного. И тогда я подумала про франшизу. По меньшей мере, это бренд, готовый план бизнеса, если не полениться поискать, то и другие бонусы. В самом крайнем случае, ее проще продать. Прочитав все, что возможно, в сети, уяснила что мне примерно надо искать. И что-то месяца 4 провела в поиске. Смотрела на то, какой пакет предлагают партнерам и как это прописано в договоре, считала по затратам и предполагаемой прибыли. И многое другое. В конце остались два варианта, Найлс ап и небольшая парикмахерская сеть, и я выбрала ногтевой бизнес как более надежный. Открыла салон, это отдельная тема, очень непростой процесс. \даже с поддержкой Найлса. У них очень много помощи идет вначале, на стадии подготовки и запуска, а дальше по запросу (исключая приложение и рекламу, там постоянка). Но вот что не радует, сам формат мегаполисный - небольшие салоны, обычно в ТЦ, не то, чего я хотела. И ни с дизайном, ни с меню не развернешься, список процедур один для всех. Дизайн интересный, но слишком для меня броский, я бы оформила с меньшим шиком и более эклектично. Команда (головная) в целом неплохая, но с маркетологом, есть там такая Анна – контакта не получилось, она мне нагрубила. С практической точки зрения конечно, выгодно. Паушальный взнос у меня был 450К, а на расходах ремонт/закупки/реклама я уже в первое полугодие сэкономила больше. Приличный приток клиентов с головной компании, с сайта и приложения. И предсказуемость. Бизнес-план оправдывается % на 85 даже в наших нынешних реалиях, в мирное время поди и на все 98. А для меня в первую очередь важен вопрос прибыли, так что пока работаем – время покажет.
На текущий момент все студии закрыты. Все были убыточными. Маркетинг был хороший, поэтому и повелись. В среднем сумма потерь составила 2 млн рублей.
Не знаю, почему никто более не оставил отзыв. Конечно же, по договору вы ничего не сможете спросить. Всё грамотно составлено и изначально франчази себя обезопасил по полной. Не берите франшизу, берите консалтинг у опытных бизнесменов. Это выйдет вам дешевле по всем параметрам.