ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
3% | Роялти | 30 000 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 2 |
13 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я действующий франчайзи франшизы «Налево» из Москвы. Работал по этой франшизе почти год. Вложил прилично денег и в итоге все равно представленная бизнес-модель оказалась не рабочей. Я уж не знаю, как у других франчайзи, но у меня результаты были очень плохие. Но факт остается фактом – я ушел в глубокий минус. Еще долгов набрал по глупости, теперь расплачиваюсь. Барбершоп «Налево не выгоден», бренд не раскручен, маркетинга у них никакого толком нет. Возможно, кого-то мой отзыв удивит, мол, как это так – все так красиво расписывают, фирма раскрученная и гарантии есть. Но если сами поработаете по этой франшизе, то поймете, что это все не особо помогает. Выгодным можно назвать продуктовый магазин или, например, кафе. А барбершоп – это ведь по сути парикмахерская для людей со вкусом. Оглянитесь вокруг и подумайте, много ли таких среди ваших знакомых? Ну хорошо, может, у вас такие есть, но в целом у нас со вкусом у многих людей проблемы. Вот и получается, что доходы очень низкие. Просто кто-то подумает что барбершопы сейчас на хайпе, а по факту это не так, они не особо рентабеольны.Чтобы платить за аренду и зарплату людям, приходилось вкладывать из своего кармана. Так как прибыль была маленькая, выйти в плюс долгое время не получалось. Но потом в какое-то время клиентов стало меньше и все, я прекратил сотрудничество. Поэтому я теперь и не знаю, что делать. Денег тоже сейчас немного, а зарабатывать как-то надо. Чувствую, скоро придется устраиваться куда-то. Больше я с этими франшизами связываться не буду! Однозначно «Налево» не рекомендую, обходите ее стороной. Свои слова готов подтвердить лично, пишите
Работал по этой франшизе почти год. Вложил уйму денег и в итоге все равно закрылся. Я уж не знаю, как у других франчайзи, но у меня результаты были очень плохие. Возможно сам где-то виноват, где-то бизнес может еще не налажен. Но факт остается фактом – можно уйти в минус. Еще долгов набрал по глупости, теперь расплачиваюсь. Барбершоп Налево не выгоден. Возможно, кого-то мой отзыв удивит, мол, как это так – все так красиво расписывают, фирма раскрученная и гарантии есть. Но если сами поработаете по этой франшизе, то поймете, что это все не особо помогает. Выгодным можно назвать продуктовый магазин или, например, кафе. А барбершоп – это ведь, по сути, парикмахерская для людей со вкусом. Оглянитесь вокруг и подумайте, много ли таких среди ваших знакомых? Ну хорошо, может, у вас такие есть, но в целом у нас со вкусом у многих людей проблемы. Вот и получается, что доходы очень низкие. Чтобы платить за аренду и зарплату людям, приходилось вкладывать из своего кармана. Так как прибыль была маленькая, выйти в плюс долгое время не получалось. Но потом в какое-то время клиентов стало ещё меньше и все...я прекратил сотрудничество. Поэтому я теперь и не знаю, что делать. Денег тоже сейчас немного, а зарабатывать как-то надо. Чувствую, скоро придется устраиваться куда-то. Больше я с этими франшизами связываться не буду!
Может быть, в Москве и Питере такой вариант работает. Но в других городах, как выяснилось, мужчины спокойно ходят в простые парикмахерские и на стильные барбершопы обращают мало внимания.
Конкурентов у нашего Jack было не более десятка. Но у них было преимущество: все мужчины, не жалеющие денег на стильные парикмахерские услуги, уже нашли там "своих" мастеров и приходить в новое заведение не спешили. Хотя мы потратили серьезные деньги не только на оформление помещения (один только дизайн обошёлся в кругленькую сумму), но и на обучение персонала в академии. Опыта у наших барберов всё же было маловато, а к таким мастерам и доверия, и наплыва клиентов ждать не приходится. Взялись более основательно за маркетинг: в соцсетях продвигали свой бренд чуть ли не самостоятельно рассылая спам потенциальным посетителям. Задействовали всё: местные сайты, доски объявлений (и онлайн и оффлайн). Кое-как наладили работу, нашли несколько постоянных клиентов. Но тут закончились роялти-каникулы. И всё, что откладывалось с небольшой прибыли, пришлось вложить в первые же месяцы работы.
Может для франчайзи из мегаполисов, где уровень доходов и понятие о больших деньгах совершенно иное, такой вариант вложения средств и подойдёт, но нам, нижегородцам, лучше пока быть скромнее.