Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2011 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 260 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 190 000 ₽ |
10% с отсрочкой выплат на полгода | Роялти | 3 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 1 |
14 | Франшизных предприятий | 19 |
Лет на сайте |
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.
Я уже полтора года отбиваю свой вклад в «национальную почтовую службу», всё никак не выйду с этих ужасных минусов. Скажу честно, что поначалу вам будут помогать. Даже спустя некоторое время компания будет всё ещё с вами.
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?
Я зарабатываю-то в месяц гроши, а с меня ещё ежемесячно и 10% просят за мои продажи. И что это такое? Как так, клиенты есть, заказы есть, денег – нет. Где такое видано вообще?
Вот больше всего мне нравится «в стоимость включено то, что вы пользуетесь нашим брендом»! Вы до моего отзыва слышали вообще о «Национальной почтовой службе». Да, на каждом углу кричат только о «Почте России», хоть и тихо ненавидят, а пользуются только ею.
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.
Уважаемые потенциальные франчайзи, учтите, что Шоколадная мечта способна очень быстро превратиться в суровую реальность. Решили с сестрой начать небольшой семейный бизнес, вернее вложиться во франшизу. Взяли простенький вариант, с минимальными затратами. Поехали оформляться и обучаться. Ну, о том, что полный курс "молодого бойца" упакован в недельное обучение, сказано на сайте, так что сюрпризом для нас это не стало. Теоретические, нежизнеспособные схемы и расчеты, тоже. Сейчас везде такая практика - давать людям краткую информацию из учебника по ведению бизнеса для новичков и выдавать это за подробнейшую и важнейшую информацию. Но тут за это берут отдельную плату, вот что неприятно.
Уладили все формальности, взяли минимум оборудования и решили провести мастер-класс, чтобы проверить себя. Цену сделали минимальную, ведь в родном городе нас ещё не знают. Закупили все необходимые продукты. Цены, естественно, оказались куда выше, чем на сайте. В итоге прибыль получили мизерную, да ещё и продукты не израсходовали: народу пришло мало. Менеджер-куратор нас за это пожурил, мол не умеем рассчитывать, невнимательно читали методичку. Как будто за неделю можно стать гуру бизнеса. Зато для раскрутки нам дали свой сайт. В буквальном смысле свой, так как кроме нас никто им не занимался. Как и контекстной рекламой.
В общем, прибыль если и была, шла в основном на роялти, сказка о том, что франшиза окупится за полгода оказалась рекламным ходом. Мы мучились ровно полтора года до того, как вышли на небольшую, но стабильную прибыль. При этом о совмещении и речи быть не может, франшиза отнимает основную половину времени. Так что будем сворачивать это безнадежное дело.
Франшиза «Шоколадная мечта» – это, своего рода, мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. По сути, выкидываете деньги в никуда. Хотите поразвлечься – тогда вам сюда. А так с относительно средними возможностями тут делать нечего. У этих ребят все красиво только на бумаге. Как только все доходит до реальных дел, то франчайзер тупо сливается и не отвечает на вопросы. Может быть, у кого-то это мечта, но моей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться…