ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Здравствуйте. Я действующий франчайзи франшизы "О! ЭСКИМО". Сам я из города Санкт-Петербурга, стою в тц Июнь. Опыт сотрудничества с данной компанией у меня негативный. Розовые очки я открыл совсем недавно, и сейчас я даже не могу понять, как меня так развели и я мог купить эту франшизу за 1 000 000 рублей. И в этот лям входит только их стойка полтора квадрата+ паушальный. Я только сейчас понял что это бред, который мне навешали менеджеры. А пели они сладко, про баснословные выручки и их уникальное эскимо.
По факту все не так: их торговая стойка, которую я у них купил за 1 000 000, ее красная цена 100 000 - 150 000 рублей. По факту переплатил раз в восемь.
Выручки ничтожны, ели отбиваю аренду. У соседних мороженщиков, намного больше, так как они более презентабельны.
Оборудование поставленное, очень плохого качества, постоянно что-то ломается
Эскимо вы обязаны покупать у них. После сравнения цен, оно явно завышено. Дешевле просто аналогичное купить в гипермаркете.
Ноу хау у них нет, и это однозначно не стоит затраченных денег
Хотел приобрести франшизу о-эскимо. Хорошо что не приобрёл, так как по договору я у них не франшизу приобретаю , а как будто пришёл за кредитом в микрофинансовую организацию. Прежде чем приобретать данную франшизу не тратьте время зря. Читайте договор, по договору они не идут на разногласия.
Меня зовут Оксана Марьянова, отзыв пишу спустя год работы по франшизе Gelateria Plombir. Открылась в одном из крупных торговых комплексов Московской области. На данный момент имею один объект. Изначально подкупило то, что Gelateria Plombir три года в списке Forbes в категории самые прибыльных франшизы РФ.
Как и в любой франшизе, есть плюсы и минусы. Идеальных франшиз не бывает.
Есть сложности с поиском места для аренды. Во многих торговых комплексах уже есть мороженщики, и приходится с ними конкурировать, чтоб выбить себе хорошую локацию. Я с арендой провозилась целый месяц, одна бы вообще не справилась.
В торговых комплексах очень строгие правила для арендаторов. Много штрафов, это пугает. Тут я даже боюсь представить, если вдруг продавец выйдет пьяный на работу, штрафанут по полной программе.
Также иногда присутствуют проблемы с персоналом. Но здесь возможно моя вина, я не такая строгая с ними.
С окупаемостью проекта у меня тоже затянулась, в обещанные офисом 4-6 месяцев я не уложилась, хотя делала все правильно. Окупила все начальные вложения я только через 8.5 месяцев. По производству джелато надо капитально следить за продавцами, чтоб соблюдали технологию. А то многие делаю тяп ляп, а сервис и качество потом страдает.
По вопросу рекомендую ли я франшизу Gelateria Plombir или нет, скорей всего отвечу да. Плюсов думаю будет больше, и все-таки окупаемость есть, по сравнению с другими франшизами.
Добрый день, друзья. Меня зовут Бану, и я живу в Атырау, на западе Казахстана. Чтобы было понятно – это самый южный Урал, и это – европейская часть нашей республики.
Поэтому сегодня я с гордостью представляю вам наше второе кафе в городе Атырау, в ТРК «Baizaar» на площади Исатая и Махамбета, в деловом центре города. Первая наша точка уже давно работает. Она пользуется огромной популярностью у горожан, и именно поэтому я решила открыть вторую.
Почему я говорю о нашем втором кафе с такой гордостью? Просто посмотрите, как оно классно выглядит. Мы совместно с головной компанией Gelateria Plombir решили сделать максимально оригинальный дизайн торговой точки – красивый, привлекательный и современный. Кажется, у нас это получилось. В дизайн-проекте мы постарались сохранить наш казахский колорит. Как вы видите, основной мотив – это алые зерна граната, что уже само по себе привлекает посетителей (уже сейчас посетители с удовольствием заказывают в качестве добавки к нашему мороженому гренадиновый сироп). И все же наш город – деловой, европейский, поэтому и дизайн кафе выдержан в максимально технологичном ключе. Довольно сложно было создать такой необычный, объемный фон, но мы справились.
Хотя, конечно, потребитель выбирает не только дизайн, а в первую очередь качественный продукт. С этим у нас нет проблем, как и во всей сети Gelateria Plombir. Это – еще один фактор успеха для нашего бизнеса. Скажу сразу: когда я открывал первую точку, я специально изучила качественные и вкусовые показатели поставляемого продукта. Причем особое внимание уделила соотношению «цена-качество». И то, и другое оказалось превосходным. Ну, а если добавить к этому весьма выгодные условия договора и минимальный паушальный взнос, то станет понятно, почему я выбрал франшизу Gelateria Plombir.
И вот сегодня, как я уже говорила, у нас открыто второе кафе – что, конечно, правильно с точки зрения масштабирования бизнеса. Напомню также, что за открытие второй точки мне уже не потребовалось платить паушальный взнос владельцу франшизы. Платеж составил всего двадцать тысяч российских рублей.
Итак, повторю: франшиза Gelateria Plombir – это выгодное и надежное дело. Ну и, конечно, приглашаю всех попробовать наше мороженое в нашем новом кафе в городе Атырау. Это вкусно, полезно, модно – ну и просто радостно.
Добрый день! Работаю с франшизой Gelateria Plombir уже больше года, франчайзи в городе Санкт-Петербург. Сейчас у меня в стадии открытия третья точка. Первая была в ТРК "Атмосфера", Комендантская площадь, 1. Проработав пару месяцев, однозначно понял что тема с мороженым рабочая. Через несколько месяцев открыл вторую точку в ТРК "Балкания Nova", Балканская площадь, 5Ю. Здесь правда место оказалось чуть похуже, пришлось ее перемещать внутри тц. Третью точку открываю через несколько недель в ТРК "Континент" на бухарестской. Дальнейших планов много, франшизу рекомендую.
Лайфхаки: очень скрупулезно ищите место, это самая важная деталь
не стесняйтесь Евгению Драю задавать постоянно вопросы, помогает очень детально
полностью никогда не доверяйте своим продавцам, которых наймете- обязательно их постоянно проверяйте, просматривайте видео (воруют они часто)