ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
1 350 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
5% от оборота, но не более 30 000 рублей в месяц. | Роялти | 30 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 2 |
232 | Франшизных предприятий | 64 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Барбершоп Oldboy - самое интересное предложение и самое большое разочарование для меня. Приобрел эту франшизу в надежде не только получить прибыль, но и поучаствовать в создании необычного заведения.
За работу принялся с энтузиазмом, сразу после подписания документов. Инвестировал приличную сумму, оставшуюся от ликвидации небольшого бизнеса. Поначалу всё шло как надо, но скоро начали посещать сомнения в оригинальности франшизы. Например, посмотрев в интернете фото интерьера в других заведениях сети, и убедился: эксклюзивный подарочный дизайн-проект, полученный мною в подарок, не такой уж и оригинальный. Более того, он начисто срисован с европейских барбершопов. Вообще весь проект - калька с Европы и ничего оригинального из себя не представляет. У нас в стране такой формат тоже уже не в новинку, потому что множество бывших парикмахерских спешно переформатируются в стильные заведения с большими ценами.
Ещё немного о шаблонности: мастер, приехавший проводить тренинг, говорил общеизвестные вещи. Причем много и долго. Такое ощущение, что он студент, пытающийся сдать очень слабенькую в плане информативности курсовую. Дальнейший процесс обучения и поддержки персонала состоял в высылке рекомендаций, видео и прочей информации, которую в принципе можно найти самостоятельно.
В общем, франшиза работает, но ни оригинальной, ни сверхприбыльной не является. Просто ещё один способ открыть элитную парикмахерскую.
Я не доволен взаимодействием. Все моменты из-за которых не доволен я устану здесь перечислять. В целом за ваши деньги - паушальный взнос и ежемесячное роялти, получаете:
- текстовый файл с инструкцией по помощи в открытии
- приезд барбера-менеджера на пару дней, который проведёт небольшое обучение для мастеров
- доступ в группу Whatsapp для владельцев барбершопов
- неплохой сайт
- контент для добавления в соц. сети
- раскрученный бренд
По моему мнению, все это не стоит тех денег, которые в итоге отдаёшь. Но это в моем случае. Есть множество нюансов для конкретного города и локации. Например в городе, где есть много конкурентов, однозначно лучше открываться сразу под сильным брендом.
Эта франшиза вам ничего не даст. Они только помогают наладить сам процесс и все. А их мастера - это новички, которым нужна работа. Сколько делают? Отлично будешь делать, если будут пять мастеров со своей клиентурой. Но с чего бы им к тебе идти?) вот в чем вопрос