ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

OnlineHome 6.7
izziBot 1.9
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
6.7
  • Прибыльность
    6.7
  • Обучение
    6.7
  • Качество
    6.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
1.9
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    1.9
  • Качество
    1.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«ОНЛАЙН ДОМ» (подробный разбор) — облачный сервис для жителей многоквартирных домов и управляющих компаний. Компания работает в сегментах b2b и b2c

Продукт компании - программный комплекс состоящий из:

Мобильное приложение для жителей (b2c)







Возможности приложения для жителей:


Оплата счетов с полной историей начислений.
Сдача показаний счетчиков.
По оценке экспертов, в 2019 году,  ведущим каналом для общения с клиентами станут мессенджеры, поэтому компания izziBot предлагает новую услугу общения с клиентами через WhatsApp. WhatsApp-лендинг izziBot - новый стандарт интернет-маркетинга, объединяющий сайт, виртуального менеджера и чат-бот одновременно.

Параметры
2019 Запуск франшизы 2018
500 000 ₽ Общие инвестиции 400 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
5 000 - 25 000 ₽ Роялти 3 000 р. с проданного бота
200 000 ₽ Месячная прибыль 170 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 3 месяца
1 Собственных предприятий 1
26 Франшизных предприятий 32
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

OnlineHome отзывы


03 июля 2020
Прибыльность 5
Обучение 7
Качество 6

Добрый день!





Хотелось бы оставить свой отзыв о компании, «Онлайн Дом», в которой приобрели франшизу. Сами мы с города Ростова-на-Дону, но решили приобрести город поменьше для начала и выбор упал на город Новочеркасск.





Лично приехали в офис компании в город Волгоград, где познакомились с руководством и всем личным составом компании. Всё очень понравилось и после возвращения мы купили франшизу и начали обучение в проекте. После обучения приступили к работе и в первый месяц своей деятельности подписали договора с 5 тью Управляющими компаниями, настроили им кабинет и начали подключать жителей города. Сопровождение партнёров на высшем уровне: обучают и постоянно помогают нам во всех вопросах. Так же думаем о приобретении позже Ростова.





 



03 июля 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Выбирая франшизу, сперва наткнулись на "Онлайн-Садик" (разработчик также Валерий Лунев), но по итогу приобрели "Онлайн Дом" (тк первая была занята). Сперва взяли пару районов, но оценив все перспективы и сервис, в целом, приобрели весь город (миллионник).





Что могу выделить:





1) Стремительное развивающийся ресурс, буквально каждый 1-2 месяца какой-то апгрейд.





2) Мощный технический отдел.





3) Поддержка на каждом этапе, буквально 24/7.





4) Кейсы, материалы все это предоставляется.





5) Да, просто ничего не бывает, трудности могут возникнуть, так как продукт новый на рынке. Но куда без них? они везде присутствуют).



izziBot отзывы


16 марта 2020
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.





Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.





Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.





Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.



16 марта 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 2

Ох уж эта Бизнес Молодость... Как сказал мне один человек, который посещал их тренинги, учат там в сущности только одному: впариванию). Жаль, что с этим человеком я познакомился уже после того, как приобрел франшизу IzziBot. Вообще этих франчайзером я могу поблагодарить только за одну вещь: благодаря им я узнал, что Синергия уважаема только в Сети, что Ватсапп - решение, через которое просачивается личная информация, и то, что из-за обнародования ненадежность этого мессенджера можно потерять деньги. Потому что после того как начали распространяться новости об утечках инфы, народу оттуда ушло много, в том числе немало наших клиентов.





В целом, бот рабочий, но особых его преимуществ я не заметил. Таких в мессенджерах развелось тьма. Может быть стоило немного доработать систему? Хотя бы чтобы конкурентов обойти. Согласен, лендинги вчерашний день, но и Иззибот не решение всех проблем. В общем, купить франшизу на свой страх и риск можно. Возможно, она и вправду окупится. Но серьезных прибылей работа с ИззиБот не даст. Это скорее разминка перед работой.





 



16 марта 2020
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.





Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!





Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.





Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями