Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2018 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
5 000 - 25 000 ₽ | Роялти | 3 000 р. с проданного бота |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 170 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
26 | Франшизных предприятий | 32 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Выбирая франшизу, сперва наткнулись на "Онлайн-Садик" (разработчик также Валерий Лунев), но по итогу приобрели "Онлайн Дом" (тк первая была занята). Сперва взяли пару районов, но оценив все перспективы и сервис, в целом, приобрели весь город (миллионник).
Что могу выделить:
1) Стремительное развивающийся ресурс, буквально каждый 1-2 месяца какой-то апгрейд.
2) Мощный технический отдел.
3) Поддержка на каждом этапе, буквально 24/7.
4) Кейсы, материалы все это предоставляется.
5) Да, просто ничего не бывает, трудности могут возникнуть, так как продукт новый на рынке. Но куда без них? они везде присутствуют).
Добрый день!
Хотелось бы оставить свой отзыв о компании, «Онлайн Дом», в которой приобрели франшизу. Сами мы с города Ростова-на-Дону, но решили приобрести город поменьше для начала и выбор упал на город Новочеркасск.
Лично приехали в офис компании в город Волгоград, где познакомились с руководством и всем личным составом компании. Всё очень понравилось и после возвращения мы купили франшизу и начали обучение в проекте. После обучения приступили к работе и в первый месяц своей деятельности подписали договора с 5 тью Управляющими компаниями, настроили им кабинет и начали подключать жителей города. Сопровождение партнёров на высшем уровне: обучают и постоянно помогают нам во всех вопросах. Так же думаем о приобретении позже Ростова.
Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.
Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.
Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.
Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.
Смешно читать отзывы, которые пишут менеджеры изибота! Поддержка - ноль, обещаний - куча, по факту, кроме ватсапа ничего нет, пока не купишь франшизу звонят каждый день. Боты слетают, раздутый пиар, крутой маркетинг - все на что способны ребята, БМ и тд. Отдай хоть сколько денег и они будут довольны! А ты сам потом разбирайся. Ищите адекватных партнеров, а не пиарщиков пустых