ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2023 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 920 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
3% | Роялти | 3,5% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 91 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 23 месяца |
12 | Собственных предприятий | 8 |
1 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.
Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.
Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"
Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.
Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.
По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?
Мое введение в мир франшизы "Боксметр" оказалось ничем иным, как горьким разочарованием. Вместо обещанного пасивного дохода и надежной поддержки со стороны компании, я столкнулся с рядом серьезных проблем, которые кардинально изменили мой взгляд на этот бизнес.
В первую очередь, заявленная высокая рентабельность и показатель ROI за 5 лет оказались максимально завышенными. Мои вложения не только не были окуплены в обещанные сроки, но и приносили крайне невысокий доход. При этом, уровень поддержки со стороны компании "Боксметр" оставляет желать лучшего.
Обещание о возможности запуска бизнеса в течение 20 дней не сбылось, так как процессы не так быстры и просты, как описывается. Кроме того, технологичность бизнеса также вызвала сомнения, поскольку система видеонаблюдения и автоматизированные процессы управления оставили желать лучшего.
Компания утверждает, что ее услуги востребованы круглый год, но реальные показатели и спрос на хранение вещей оказались менее стабильными, чем описывается в рекламных материалах.
Наконец, несмотря на обещания о том, что склад может функционировать без присутствия собственника и персонала, на практике это оказалось крайне затруднительным, требующим постоянного вмешательства и участия.
В итоге, франшиза "Боксметр" не оправдала моих ожиданий, и я настоятельно рекомендую другим потенциальным предпринимателям тщательно оценить все обстоятельства и возможные риски перед вложением в этот бизнес.