АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2016 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 300 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
3% | Роялти | 4,5% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 15 месяцев |
12 | Собственных предприятий | 122 |
1 | Франшизных предприятий | 209 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 0 | |
Закрыто за год | 0 |
Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.
Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.
Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"
Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.
Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.
По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?
У нас есть небольшой строительный бизнес, это направление очень интересно, но такие услуги, как у Копирки, приносят стабильный доход, плюс здесь мы видели возможность как можно меньше тратить времени. Мы открылись первыми в Москве по франшизе, нам этот бизнес очень нравится, мы хотим дальше продолжать и открывать точки. Кому нужно постоянство - от себя рекомендую открывать данный вид бизнеса.
Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись.
Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас.
У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Григорий, г. Москва, 2 копировальных центра. Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись. Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас. У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.