ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2017 |
36 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
36 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4,5% |
140 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 8 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 0 |
158 | Франшизных предприятий | 22 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не могут нормально предоставить и главне вовремя необходимые документы для открытия. Косячат на каждом шагу. Очень много недоработок и недоделок которые мешают работе, а о развитии и росте просто говорить не приходится.
У их дизайнеров проблемы и со вкусом и с технической стороной. Как я понял у них нет штатных дизайнеров. Они нанимают фрилансеров, за которыми не могут достоверно отследить опыт работы и уровень мастерства. Те или плохо делают или вовсе пропадают. Из за переделок и уходов в несознанку срываются сроки или конечное качество продукта с очень большими проблемами. То сделают не то что хотел заказчик то неверно сверстают то неверно смонтируют. Не правильно подготовят к печати, приложения у них лагают. Pixline пытаются сэкономить просто на всём, на каждом этапе производственного процесса. А скупой как известно платит дважды, поэтому у них вечные проблемы с исполнением заказов.
При этом что постоянно заставляюсь краснеть перед клиентами тем не менее вечно диктуют как работать, что делать; устраивают проверки; а поддержки никакой. Хоть бы свою часть работы нормально выполняли, прежде чем командовать!
Партнёрство в области продаж готовых товаров и услуг может приносить доход, мне это известно, сам работал в продажах за %. Но это хорошо, когда ты в штате компании или на каком либо приемлемом договоре. А бывают и не очень замечательные варианты, например, франшиза «PixLine». Суть франшизы в том, что франчайзи продаёт услуги для бизнеса дизайн-студии «PixLine» в своём городе. При этом нужно уплатить паушальный взнос 36 000. За обучение, поддержку и т.д. вещи. Вроде бы ясное и понятное предложение, а различные услуги дизайнеров для бизнеса очень востребованны, сечас без этого никуда. Однако, опыт сотрудничества почти сразу оказался тем ещё. Я не ас продаж, но всё равно обоснованно считаю, что все их обучающие материалы ничему не учат, вода и муть. То же касается и их бизнес-набора партнёра, как они именуют этот бестолковый винигрет. Это бы и ладно, продам услугу и сам, не надо меня учить. Так они ещё и подводят. Когда найдёшь клиента, то рискуешь превратится в козла отпущения. Будешь вечно объяснять, почему проект сдадут через неделю, а не в договорные сроки, почему сайт свёрстан косо и т.п. Придумать почему это так должен сам, «PixLine» никак не объяснят и ничем не помогут. У меня особых претензий нет, что потратил, всё же отбил, а после и свалил от этого счастья. Но это странно, ты продаёшь косой и кривой продукт компании и ещё плати ей за это.
Всем привет коллеги, которые собрались или подумываете о покупке франшизы от Pixline. Дублирую для вас письмо в поддержку Pixline о возврате средств, которые, конечно же не вернули. А покупать или нет франшизу решать вам.
Учитесь лучше на чужих ошибках, и читайте отзывы, блин уже старая истина, но все равно такие как я напарываются)
Оксана добрый день!
У меня такая ситуация - я пришел, для себя, к выводу что франшиза мне не нравится и я хочу вернуть деньги.
Причины следующие:
1) После определенных вложений денег и времени я нашел директора полиграфической фирмы, у которого много заказов на дизайн, он для начала, заказал презентацию, и ваши дизайнеры сделали просто обычный копипаст, ему конечно не понравилось, клиент ушел.
2) Чтобы заниматься сотрудничеством с вами - надо обладать хотя-бы базовыми знаниями в одной из областей дизайна, а иначе получится смешной и неуклюжий телефон по передаче друг другу заказов. При всем при этом, у меня есть знания по веб-дизайну.
3) Так как я разбираюсь в веб-дизайне, есть сертификат, сделал не один платный заказ на фрилансе, то хотел использовать ваши ресурсы для увеличения прибыли, НО вы делаете просто дизайн, без верстки и без программирования, без копирайтинга, лэндинг за 9000, сайт за 25000 - это по прайсу, для Малого Бизнеса - это ВООБЩЕ не интересно, просто дизайн нужен серьезным игрокам, а не тем с кем приходится трудится нам - обычным фрилансерам. Тоже из-за этого - был большой отсев клиентов.
4) Оперативность дизайнера-приемщика - оставляет желать лучшего, бывали моменты, когда ждал ответа в ватсапе и на почте, больше 12-ти часов, извините конечно, но клиенты так точно убегут.
5) Сайт, сайт, сайт....вроде симпатичный, мне нравится, но это же клон - каких сотни, да ещё на платной платформе Lpgenerator, с абонентской платой, я понимаю что они вам отстегивают процент с каждой абонплаты клиента, но работают они оочень плохо. Протокол https - не могли подключить около недели, причину так и не смогли объяснить. Google Advords, почему-то забраковал этот сайт и зарубил мою рекламу с бюджетом в 30000 рублей. Сотрудники техподдержки только развели руками, и посоветовали!Яндекс Директ....Из-за того что сайт очередной клон, сео-оптимизация ему не светит, а это значит всегда платить за дорогущий контекст в вашей тематике.
Есть конечно и плюсы, это хорошая база обучения - все четко и структурированно, Яндекс директ настройка показана хорошо, Рся правда не полностью, но в целом нормально. Инстаграм интересно показан в разрезе продвижения.
Вот в целом таким получился мой отзыв.
Надеюсь на оперативность с вашей стороны по поводу возврата средств.
Мой опыт с франшизой "COPY.RU" оказался полным разочарованием и я бы не рекомендовал никому связываться с этим бизнесом. Несмотря на все обещания, реальность оказалась далека от рекламных лозунгов и красивых презентаций.
Начнем с паушального взноса и инвестиций. Цены просто астрономические для того, что вы получаете взамен. Меня привлекла идея стабильного дохода и быстрой окупаемости, но эти обещания оказались пустыми словами. Паушальные взносы и первоначальные инвестиции в разы превышают заявленные ожидания, и на практике расходы оказываются намного выше.
Процесс открытия франшизы сопровождался бесконечными задержками и бюрократией. Помощь в подборе помещения и его оценке – формальность. Мне приходилось самостоятельно решать большинство вопросов, а "помощь" со стороны компании была минимальной. Поставки оборудования затягивались на недели, если не месяцы, что серьезно сказывалось на сроках открытия.
Обучение персонала и поддержка – это отдельная история. Курс обучения оказался поверхностным и бесполезным, а постоянная техническая поддержка – миф. На любые возникающие вопросы отвечали с большой задержкой, либо вообще не отвечали. Часто приходилось разбираться в проблемах самостоятельно, что только увеличивало время и нервы.
Маркетинговая поддержка, которой так гордятся в компании, оказалась неэффективной. Рекламные кампании не приносили ожидаемого потока клиентов, а расходы на маркетинг приходилось покрывать из своего кармана. В итоге, никакой окупаемости в заявленные сроки не было и в помине.
Что касается прибыли, обещанные 300 000 рублей в месяц – это сказка. Реальные доходы оказались значительно ниже, едва покрывающие текущие расходы. Выход на точку безубыточности затянулся на многие месяцы, а обещанных "премиальных" клиентов, которые бы выбирали нас из-за бренда, не оказалось.
Франшиза "COPY.RU" – это обманчивые ожидания, огромные вложения и постоянные проблемы на каждом шагу. Если вы не хотите потерять свои деньги и время, обходите эту компанию стороной. Это был мой худший бизнес-опыт, и я настоятельно рекомендую не связываться с этой франшизой.
Меня зовут Дилян Башаев и у меня три копировальных центра франшизы COPY.RU. Отвечу сразу на самые частые вопросы:
Затраты: на самую малую точку 2 млн, на две более крупные точки от 4,5 и 6 млн. При этом мне нашли помещение, сделали за меня ремонт, подобрали сотрудников и так далее. Я не хочу заниматься подобными вещами и мне важно, чтобы партнер выполнял это все сам.
Деятельность: фото на документы, печать и копирование, широкоформатная печать и прочее. Говоря проще, мы оказываем все полиграфические услуги.
Конкуренция: тут все зависит от локации. Я открыл свои центры возле метро, это станции Юго- Западная, Академическая и Семеновская. Здесь конкурентов у меня практически нет.
Средний чек: около 500 рублей. Прибыль: от 300 тыс. руб. в низкий сезон.
Целесообразность покупки? Да, раз я еще тут и уже купил 3 копировальных центра.