ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2018 |
36 000 ₽ | Общие инвестиции | 418 000 ₽ |
36 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3-4% |
140 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 7 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 1 |
158 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не могут нормально предоставить и главне вовремя необходимые документы для открытия. Косячат на каждом шагу. Очень много недоработок и недоделок которые мешают работе, а о развитии и росте просто говорить не приходится.
У их дизайнеров проблемы и со вкусом и с технической стороной. Как я понял у них нет штатных дизайнеров. Они нанимают фрилансеров, за которыми не могут достоверно отследить опыт работы и уровень мастерства. Те или плохо делают или вовсе пропадают. Из за переделок и уходов в несознанку срываются сроки или конечное качество продукта с очень большими проблемами. То сделают не то что хотел заказчик то неверно сверстают то неверно смонтируют. Не правильно подготовят к печати, приложения у них лагают. Pixline пытаются сэкономить просто на всём, на каждом этапе производственного процесса. А скупой как известно платит дважды, поэтому у них вечные проблемы с исполнением заказов.
При этом что постоянно заставляюсь краснеть перед клиентами тем не менее вечно диктуют как работать, что делать; устраивают проверки; а поддержки никакой. Хоть бы свою часть работы нормально выполняли, прежде чем командовать!
Партнёрство в области продаж готовых товаров и услуг может приносить доход, мне это известно, сам работал в продажах за %. Но это хорошо, когда ты в штате компании или на каком либо приемлемом договоре. А бывают и не очень замечательные варианты, например, франшиза «PixLine». Суть франшизы в том, что франчайзи продаёт услуги для бизнеса дизайн-студии «PixLine» в своём городе. При этом нужно уплатить паушальный взнос 36 000. За обучение, поддержку и т.д. вещи. Вроде бы ясное и понятное предложение, а различные услуги дизайнеров для бизнеса очень востребованны, сечас без этого никуда. Однако, опыт сотрудничества почти сразу оказался тем ещё. Я не ас продаж, но всё равно обоснованно считаю, что все их обучающие материалы ничему не учат, вода и муть. То же касается и их бизнес-набора партнёра, как они именуют этот бестолковый винигрет. Это бы и ладно, продам услугу и сам, не надо меня учить. Так они ещё и подводят. Когда найдёшь клиента, то рискуешь превратится в козла отпущения. Будешь вечно объяснять, почему проект сдадут через неделю, а не в договорные сроки, почему сайт свёрстан косо и т.п. Придумать почему это так должен сам, «PixLine» никак не объяснят и ничем не помогут. У меня особых претензий нет, что потратил, всё же отбил, а после и свалил от этого счастья. Но это странно, ты продаёшь косой и кривой продукт компании и ещё плати ей за это.
Всем привет коллеги, которые собрались или подумываете о покупке франшизы от Pixline. Дублирую для вас письмо в поддержку Pixline о возврате средств, которые, конечно же не вернули. А покупать или нет франшизу решать вам.
Учитесь лучше на чужих ошибках, и читайте отзывы, блин уже старая истина, но все равно такие как я напарываются)
Оксана добрый день!
У меня такая ситуация - я пришел, для себя, к выводу что франшиза мне не нравится и я хочу вернуть деньги.
Причины следующие:
1) После определенных вложений денег и времени я нашел директора полиграфической фирмы, у которого много заказов на дизайн, он для начала, заказал презентацию, и ваши дизайнеры сделали просто обычный копипаст, ему конечно не понравилось, клиент ушел.
2) Чтобы заниматься сотрудничеством с вами - надо обладать хотя-бы базовыми знаниями в одной из областей дизайна, а иначе получится смешной и неуклюжий телефон по передаче друг другу заказов. При всем при этом, у меня есть знания по веб-дизайну.
3) Так как я разбираюсь в веб-дизайне, есть сертификат, сделал не один платный заказ на фрилансе, то хотел использовать ваши ресурсы для увеличения прибыли, НО вы делаете просто дизайн, без верстки и без программирования, без копирайтинга, лэндинг за 9000, сайт за 25000 - это по прайсу, для Малого Бизнеса - это ВООБЩЕ не интересно, просто дизайн нужен серьезным игрокам, а не тем с кем приходится трудится нам - обычным фрилансерам. Тоже из-за этого - был большой отсев клиентов.
4) Оперативность дизайнера-приемщика - оставляет желать лучшего, бывали моменты, когда ждал ответа в ватсапе и на почте, больше 12-ти часов, извините конечно, но клиенты так точно убегут.
5) Сайт, сайт, сайт....вроде симпатичный, мне нравится, но это же клон - каких сотни, да ещё на платной платформе Lpgenerator, с абонентской платой, я понимаю что они вам отстегивают процент с каждой абонплаты клиента, но работают они оочень плохо. Протокол https - не могли подключить около недели, причину так и не смогли объяснить. Google Advords, почему-то забраковал этот сайт и зарубил мою рекламу с бюджетом в 30000 рублей. Сотрудники техподдержки только развели руками, и посоветовали!Яндекс Директ....Из-за того что сайт очередной клон, сео-оптимизация ему не светит, а это значит всегда платить за дорогущий контекст в вашей тематике.
Есть конечно и плюсы, это хорошая база обучения - все четко и структурированно, Яндекс директ настройка показана хорошо, Рся правда не полностью, но в целом нормально. Инстаграм интересно показан в разрезе продвижения.
Вот в целом таким получился мой отзыв.
Надеюсь на оперативность с вашей стороны по поводу возврата средств.
Как меня обманули при покупке бизнеса по франшизе. Убыток 300 000 рублей.
Это был 2017 год. Я после потери моего основного бизнеса, думая, что уже опытный боец решаюсь на покупку франшизы. Изучаю рынок, анализирую различные варианты, езжу, общаюсь с владельцами компаний, выбираю.
Тогда еще, если помните набирал обороты канал Трансформатор, Портнягина. Это сейчас все понимают, что никакой Дима не бизнесмен, а раньше его действия казались внушительными и серьезными.
Помимо рассказов о своих мнимых успехах Димон брал интервью у якобы действующих бизнесменов. Как потом выяснилось с целью рекламы этих людей и не всегда это были действующие предприниматели.
И вот в одном из его видео роликов я вижу интервью с Сергеем, владельцем франшизы indoor рекламы (indoor реклама - реклама расположенная внутри помещения) Мы планировали ставить плазменные панели в магазины и торговые центры и на них показывать рекламу.
Меня заинтересовала это франшиза. Интересный подход, инновации, грамотный руководитель. Звоню, договариваюсь о встрече и вот я уже у них в офисе в бизнес центре Верейская плаза подписываю договор.
Не думайте что это была спонтанное решение, я в силу моего тогдашнего опыта подошел к анализу серьезно. В чем была инновация, особенность компании, по заявлению ее создателей?
IT технологии, раньше информация на плазменные панели загружалась посредством флешек. Компания Сергея, разработала облачную систему и теперь это можно было делать чрез интернет. Больше не было необходимости ходить к каждой панели вручную, все можно делать через сеть. Удобно, практично, современно.
Более того, в моем родном городе, в одном магазине была установлена панель от партнера компании Сергея, ну это ли не признак, что я на правильном пути?
Я решился, оплатил 300 тысяч рублей за 10 панелей и стал искать клиентов.
Территория тех, кто купил франшизу была разделена по районам. Так как я живу в Щелково, я взял себе ближайшую к Москве от себя территорию. Нанял людей и мы стали прочесывать все компании в этом районе. Мы ходили в медицинские центры, пивнухи, рестораны, кафе, фитнес центры, прачечные, и всем предлагали рекламу на наших плазменных панелях.
Параллельно с этим я веду переговоры с моими новыми партнерами по установки панелей на выбранной территории. Установка затягивается, хотя деньги оплачены.
Первые проблемы. Побегав по клиентам пару месяцев, мы не нашли ни одного. Ни одного, потому что это было дорого и нах**н никому не нужно. Более того, потенциальные клиенты, к которым мы обращались, говорили, что к ним с таким предложением уже обращались, хотя это наша территория.
Тем временем, наши панели никак не установят. То менеджер не берет трубку, то какие-то проблемы, то вот вот сейчас, уже скоро, немного подождите. Единственный раз когда менеджеры компании Сергея сработали четко и в срок это когда им нужно было что бы я оплатил франшизу. Вот тогда они сами звонили по нескольку раз в день, были обходительные и лояльные.
Клиентов нет, панели не ставят, деньги потрачены. Начинаю понимать, что что-то не то. Пытаюсь бороться с менеджерами выбивая свои панели. Никак, проходит месяц, два, три. Кончился 2017 год и я понял что эта инвестиция ошибка, не видать мне рабочего бизнеса в рекламе.
Итог. Я смирился с ошибкой, перестал звонить и уговаривать. С тех пор никто из моих несостоявшихся партнеров со мной даже не пытался связаться. Так я потерял еще 300 штук.
Зато я вижу какую замечательную жизнь в инстаграмме ведет Сережа, видимо на вырученные от продажи франшиз деньги. Стал настоящим инфоциганом.