АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2011 |
40 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
3 500 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
1-6 мес - 3,5%, с 7 мес - 5% | Роялти | 4,5% |
1 400 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
22 | Собственных предприятий | 30 |
30 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Долго думал над бизнесом, который бы мне подходил, и набрел на франшизу "ПиццаФабрика". Вполне интересная франшиза, к тому же я уже занимался похожим производством. Мы посчитали затраты с представителями компании, вышла вполне внушительная сумма. Сперва была уверенность, что относятся ко мне достаточно серьезно, было видно, что "ПиццаФабрика" заинтересованы во мне. Про обычных сотрудников ничего плохого сказать не могу, они работают по совести, все хорошо. Рядовой персонал из отдела по работе с франшизой действительно помогал в момент открытия, отвечали на сотни моих вопросов и не высказывали недовольства тем, что они глупые. Поначалу все шло неплохо, как я думал. Затем прошел год, и я увидел, что в плюс я так и не вышел, и нет к этому предпосылок в ближайшем будущем. Это выглядело неприятно и удивительно, особенно при том, что мне обещали гарантированную рентабельность, что я отобью деньги и буду стабильно хорошо зарабатывать. Вот после 15 месяцев попыток выжать деньги из своего кафе, я понял, что пора завязывать с "ПиццаФабрика" и расставаться с этой компанией. Я не видел смысла продолжать вкладывать деньги, не могу это делать всегда и не получать результат. Сотрудничество не удалось. Качество блюд оставляет желать лучшего, потому что согласно ценовой политике оно не может быть выше.
Посетители слышат, что кормят в "ПиццаФабрика" не ахти, не спешат ко мне обедать. И я ничего поделать не могу, связан условиями франшизы. Пытаются и сэкономить и заработать, а делать ни то ни то не умеют, и мы видим результат.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/
В бизнесе я около 10 лет... Был изучен рынок роллов по России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, приложение и отзывы. Все это меня порадовало в Farfor. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело и «ах да, придется много работать». Этими слоганами они, будто, говорили о том, что франшиза, это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым тебе доверяют управлять. Для меня это было показателем честности, открытости ведения бизнеса, а значит и успеха. Открылись в г. Благовещенск 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли. Но я сильно ошибался, прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия! А в первую пятницу было принято около 104 заказов. Сейчас в Благовещенском филиале работает около 45 человек. Оборот нашей команды составляет 7 млн. р. В декабре 2018-го года открыл точку в городе Свободный, оборот которого сейчас составляет 2.6 млн. р.
В компании с 2021 года
О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.
Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.
Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".
Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.
Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".
В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.
Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.