ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2011 |
40 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
3 500 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
1-6 мес - 3,5%, с 7 мес - 5% | Роялти | 4,5% |
1 400 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
22 | Собственных предприятий | 30 |
30 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Долго думал над бизнесом, который бы мне подходил, и набрел на франшизу "ПиццаФабрика". Вполне интересная франшиза, к тому же я уже занимался похожим производством. Мы посчитали затраты с представителями компании, вышла вполне внушительная сумма. Сперва была уверенность, что относятся ко мне достаточно серьезно, было видно, что "ПиццаФабрика" заинтересованы во мне. Про обычных сотрудников ничего плохого сказать не могу, они работают по совести, все хорошо. Рядовой персонал из отдела по работе с франшизой действительно помогал в момент открытия, отвечали на сотни моих вопросов и не высказывали недовольства тем, что они глупые. Поначалу все шло неплохо, как я думал. Затем прошел год, и я увидел, что в плюс я так и не вышел, и нет к этому предпосылок в ближайшем будущем. Это выглядело неприятно и удивительно, особенно при том, что мне обещали гарантированную рентабельность, что я отобью деньги и буду стабильно хорошо зарабатывать. Вот после 15 месяцев попыток выжать деньги из своего кафе, я понял, что пора завязывать с "ПиццаФабрика" и расставаться с этой компанией. Я не видел смысла продолжать вкладывать деньги, не могу это делать всегда и не получать результат. Сотрудничество не удалось. Качество блюд оставляет желать лучшего, потому что согласно ценовой политике оно не может быть выше.
Посетители слышат, что кормят в "ПиццаФабрика" не ахти, не спешат ко мне обедать. И я ничего поделать не могу, связан условиями франшизы. Пытаются и сэкономить и заработать, а делать ни то ни то не умеют, и мы видим результат.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».
С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.
Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.