ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Стать представителем такой крупной федеральной сети детских языковых центров, как Полиглотики, – престижно. Ведь детская сеть постоянно развивается, появляются новые программы и курсы, соответствующие требованиям современного времени. А поддержка и наставничество со стороны наших кураторов помогает нам, партнерам, избежать многих ошибок в ведении бизнеса.
Безусловно, трудностей и сложностей хватает. Но помощь франчайзера и по сей день заключается в постоянной информационной поддержке. После покупки франшизы Полиглотики я могу рассчитывать на то, что в любой момент куратор по методической работе и другие специалисты управляющей компании готовы подсказать, как быть в сложной ситуации. Мне не отказывают в помощи и подсказкам. Благодаря этому мы растем и развиваемся каждый день для наших маленьких клиентов.
Общий чат с руководителями других центров «Полиглотики» - это каждодневная помощь и советы от более опытных коллег, которые живут такими же задачами, как и я. Это дает уверенность, что ты справишься, ведь ты не один.
Мы открылись по франшизе в 2018 году. За первые полгода выйти на окупаемость не удалось, но целеустремленность и упорство сделали свое дело. Сегодня у нас много постоянных учеников, мы активно развиваемся
Работать с франшизой языковых школ «Мандарин» оказалось совсем не так выгодно, как расписано в бизнес-плане. В этом в основном виновата слишком своекорыстная и авторитарная политика компании по отношению к франчайзи. Сама модель школы особых нареканий не вызывает и могла бы приносить прибыль, но только при совсем другом раскладе. Немалых расходов требует реклама всех видов, чтобы раскрутить свою школу и придать ей известность, необходимо продвигать её и обычными способами и в интернете. Что кроме оплаты самой рекламы требует расходов на найм специалистов, хотя бы по настройке контекста. Кроме того, требуется какое-то паблисити в городе, одной чистой рекламой не обойтись и не сформировать доверия, а это тоже деньги. От франчайзи в этих вещах толку чуть. В то время как вступительный взнос немал. Затраты на открытие во франшизе «Мандарин» были запланированы нереально низкие, наверное, для того, чтобы приманить потенциальных франчайзи. Реально это стоит в 3 раза дороже при самом скромном варианте. Про маркетинговую поддержку и говорить не приходиться, она не подстраивается под конкретный город, что крайне плохо.