ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
670 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
270 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 24 000 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 10 |
75 | Франшизных предприятий | 51 |
Лет на сайте |
Возможно, раньше с этой франшизой было возможно работать. А меня угораздило по неопытности купить её. Я тогда ещё не знала, как с помощью франшиз без роялти разводят начинающих бизнесменов на деньги. Платишь паушальный взнос, а дальше твои проблемы. Помощь чисто номинальная, скрипты, документы, предложения поискать нужный совет в тематической литературе, которую мне скидывали. На жалобы клиентов тоже свои скрипты, шаблоны. То есть вместо того, чтобы решать проблемы людей мне предлагалось строчить отписки. Годовая гарантия на оборудование действительно была, но если оно выходило из строя, нужно было ещё доказать, что это гарантийный случай. Мелкие детали, насадки, часто ломались, но их покупали на свои, естественно, по гарантии самое нужное не проходило.
Что касается заявленных цифр. Средний оборот взят либо с потолка, либо по данным столичного региона. У меня в студии такое бывало крайне редко, как правило, на восьмое марта, когда мы делали праздничные скидки и акции. И по поводу отсутствия дополнительных платежей тоже не стоит обольщаться. Расходы всё равно будут. Я, например, оплачивала рекламу из своего кармана. Потому что якобы раскрученный бренд, за использование которого я отдала 120 тыс.рублей оказался почти никому не известен. Никому не советую Preslife.
Добрый день! Меня зовут Елена. Я являюсь франчайзи салона Preslife в городе Омске. До того времени, как приобрести франшизу, работала долгое время аналитиком продаж. В одно прекрасное время, я захотела поменять всё. Помог мне в этом муж. Очень много пересмотрели ,ознакомились с разными франшизами. Из всех пал выбор на Preslife. Много было сомнений, переговоров с Ириной. На тот момент действительно было страшно,но мы решились. Весной 2023 преобрели франшизу Preslife. Под чутким руководством Ирины арендовали салон, сделали небольшой ремонт, расставили мебель, оборудование, параллельно прошла обучение в корпоративном институте и закрепила практические знания с наставником. Несмотря на разницу в часовых поясах ,она с нами на связи в любое время суток (и ночью тоже) . Открылись в июне и работаем. В течении всего времени, мы никогда не испытывали того, что мы одни. Нет, с нами всегда Ирина. У нас нет вопросов, у нас есть решения, есть цель. Мы всегда обучаемся, у нас новые аппараты,мы постоянно думаем о расширении. Франчайзи разных городов между собой делятся опытом. Это классно! Мы очень рады, Preslife.
Я работаю на себя сразу с того момента как прошла обучение на косметолога после окончания меда. Я дерматокосметолог. Умею разбираться в препаратах, знаю кого можно брать на процедуры, кому лучше отказать для сохранения здоровья клиента. Со временем я созрела расширяться. Одно дело арендовать кабинет и работать полностью одной, другое - стать руководителем в небольшом, зато собственном косметологическом центре. Это другой уровень работы, и другой уровень доходов. Опыта руководства у меня не было от слова совсем. Поэтому рассудила что здраво будет взять франшизу. Изучив предложения остановилась на компании "PRESLIFE". Мне показалось перспективным развитие в этой нише. Кроме того за вложенные деньги я получила помимо аппарата для прессотерапии дополнительные косметологические аппараты.
К сожалению конкуренции мне выдерживать не удается. Ценовая политика у "PRESLIFE" такова, что я не могу снижать цены на услуги: они должны быть такими, какие установил франчайзер.
В рекламу я вкладываюсь самостоятельно, наняла смм специалиста, который мне раскручивает инстаграм-аккаунт. Его услуги тоже влетают мне в копеечку. Обещанная реклама от компании "PRESLIFE" либо не дается вообще, либо на столько неэффективна, потому что от нее толку 0
Салон Wai Thai не просто требует вложений, он требует супервложений. И наивно полагать что они окупятся за год. Даже я, человек без серьезного опыта в бизнесе, подписывая договор был готов к тому, что слова о быстрой окупаемости - всего лишь реклама. Так и оказалось. Несмотря на то, что средний чек вполне позволяет жить - не тужить и оплачивать недешевую аренду (хорошо ещё что у нас парковка бесплатная, иначе клиенты наверное вообще бы не приезжали из за дороговизны) впечатляющих прибылей как таковых я не видел. Основную проблему создавала наша главная фишка: тайские девочки-мастера. Дело в том, что за каждую из них я выкладывал кругленькую сумму. По русски девчонки практически не изъясняются, на английском более-менее. Мастера ли они в собственном смысле даже мне было сложно определить. Сертификаты у всех есть, но вот опыт... Потом от клиентов на некоторых было много жалоб. Просил заменить, присылали новых. Не все из них надолго у нас задерживались. Девочек можно понять: нестоличный регион, работа по 10 часов, некорректное поведение некоторых клиентов (наши мужики до сих пор считают тайский массаж прелюдией), ничтожные чаевые. Снимал им квартиру подешевке, но после многочасового дня им было сложно туда добираться, жили прямо в салоне. В общем, беда с этими тайками. Стоили мне они гораздо дороже заявленного роялти. В принципе из-за этого и закрыл салон. Очень большие расходы ежемесячно.
Wai Thai выкачивает очень много денег. И нервов тоже. Не знаю, как где, но у нас банально не все клиенты верили, что девочки из Таиланда. Приходилось показывать сертификаты. С общением действительно заморочки, общались клиент с мастером через администратора. Роялти ощутимо били по карману ежемесячно, за каждого мастера приходилось доплачивать, а со стороны не наберешь - только тайки. Опыта у большинства не было, окончили курсы и сразу в Россию. Это сказывалось на работе, а следовательно и на отзывах. Жили, в основном, за счёт промоакций, скидок для постоянных клиентов. Но этого очень мало, особенно когда конкуренты натравливают раз в полгода миграционную службу.
Шаг влево, шаг вправо - нарушение стандартов компании. Штрафы, предупреждения. И бесконечные мотивационные ролики, куча даром не нужной для ведения дела информации о тайском массаже, особенностях культуры и прочем. Мне кажется это лучше клиентам показывать, а не франчайзи. Под конец работы я уже сама себя почувствовала как эти массажистки, вымоталась безмерно. Очень напряжённое и, повторюсь, дорого обошедшееся дело. Чтобы салон хоть что то из себя представлял, нужно работать с ним не менее пяти лет. А никак не год-полтора.