ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Работаю косметологом уже 8 лет. Последние четыре года работаю на себя. Полтора года назад созрела на то, чтобы открыть свой бизнес. Опыта управленческой работы у меня нет, поэтому стала подбирать подходящую франшизу. Мое внимание привлекла «PRESLIFE» - это студия пресотерапии. Помимо аппарата для пресотерапии, франчайзер предоставляет аппараты для ультразвуковой чистки лица, безинъекционной мезотерапии; массажные очки. Оборудование стоит 180 000 рублей. Паушальный взнос 110 000 рублей. Роялти нет. Вы получаете: рекламу под ключ, мобильное приложение, гарантийное обслуживание аппаратов сроком на 1 год. Еще компания предоставляет полное обучение, так что работать на предоставленном оборудовании вы сможете даже без медобразования.
После заключения договора и аренды помещения, я довольно быстро получила оборудование, прошла обучение и начала работу. Клиентов с самого начала было мало. Обещанная рекламная компания была неэффективна. Я начала сама писать в тематические группы нашего города, проводить различные акции. Стало лучше, но конкуренция дикая, почти все крупные косметологические салоны предоставляют подобные услуги. Цены там ниже, часто проводятся акции со скидками и бонусами. К тому же, после года работы, стало ломаться оборудование, а обслуживание стало платным. А эьто опять дополнительные расходы. В общем, эта франшиза хороша, если вы хотите расширить количество оказываемых услуг в уже действующем салоне. Как самостоятельный бизнес франшиза имеет низкую рентабельность и долгий срок окупаемости.
Работал несколько лет в Канаде, но женился здесь и решил уже никуда не ездить, а открыть на заработанные деньги какой-то бизнес. Предложения изучал месяца три и в последнее время выбирал между разныи франшизами. Изучив досконально все предложения и посоветовавшись со знающими людьми, остановился на франфизе "Preslife", так как здесь было больше преимуществ, которые заключались в отсутствии роялти, полном комплекте оборудования и обучению по его использованию с получением диплома, сопровождению на всех этапах старта и все это предоставлялось за 350 тыс. руб. - это самое выгодное предложение на сегодня.
Работаем уже 3-й месяц и чуть больше половины вложенной суммы уже удалось вернуть.
Уважаемые форумчане, не ведитесь на лже позитивные отзывы на франшизу Preslife!!!
Пишут их сами менеджеры в Preslife чтобы обелить свою убыточную франшизу. Я сам бывший их франчайзи и знаю все это изнутри. У нас есть сообщество франчайзи Preslife и в нем около 80% партнеров убыточны и недовольны сотрудничеством с этими аферистами.
Смешно читать положительные отзывы которые выше, это прямо детский сад.
Если кто не верит, найдите реальные контакты их партнеров и вы ужаснетесь от качества партнерства.
Думаем подавать иск в суд, собираем побольше народу для коллективного иска. Пишите здесь, кто еще готов возвратить свои деньги за эту чудо франшизу!
Wai Thai выкачивает очень много денег. И нервов тоже. Не знаю, как где, но у нас банально не все клиенты верили, что девочки из Таиланда. Приходилось показывать сертификаты. С общением действительно заморочки, общались клиент с мастером через администратора. Роялти ощутимо били по карману ежемесячно, за каждого мастера приходилось доплачивать, а со стороны не наберешь - только тайки. Опыта у большинства не было, окончили курсы и сразу в Россию. Это сказывалось на работе, а следовательно и на отзывах. Жили, в основном, за счёт промоакций, скидок для постоянных клиентов. Но этого очень мало, особенно когда конкуренты натравливают раз в полгода миграционную службу.
Шаг влево, шаг вправо - нарушение стандартов компании. Штрафы, предупреждения. И бесконечные мотивационные ролики, куча даром не нужной для ведения дела информации о тайском массаже, особенностях культуры и прочем. Мне кажется это лучше клиентам показывать, а не франчайзи. Под конец работы я уже сама себя почувствовала как эти массажистки, вымоталась безмерно. Очень напряжённое и, повторюсь, дорого обошедшееся дело. Чтобы салон хоть что то из себя представлял, нужно работать с ним не менее пяти лет. А никак не год-полтора.
Салон Wai Thai не просто требует вложений, он требует супервложений. И наивно полагать что они окупятся за год. Даже я, человек без серьезного опыта в бизнесе, подписывая договор был готов к тому, что слова о быстрой окупаемости - всего лишь реклама. Так и оказалось. Несмотря на то, что средний чек вполне позволяет жить - не тужить и оплачивать недешевую аренду (хорошо ещё что у нас парковка бесплатная, иначе клиенты наверное вообще бы не приезжали из за дороговизны) впечатляющих прибылей как таковых я не видел. Основную проблему создавала наша главная фишка: тайские девочки-мастера. Дело в том, что за каждую из них я выкладывал кругленькую сумму. По русски девчонки практически не изъясняются, на английском более-менее. Мастера ли они в собственном смысле даже мне было сложно определить. Сертификаты у всех есть, но вот опыт... Потом от клиентов на некоторых было много жалоб. Просил заменить, присылали новых. Не все из них надолго у нас задерживались. Девочек можно понять: нестоличный регион, работа по 10 часов, некорректное поведение некоторых клиентов (наши мужики до сих пор считают тайский массаж прелюдией), ничтожные чаевые. Снимал им квартиру подешевке, но после многочасового дня им было сложно туда добираться, жили прямо в салоне. В общем, беда с этими тайками. Стоили мне они гораздо дороже заявленного роялти. В принципе из-за этого и закрыл салон. Очень большие расходы ежемесячно.