ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО "ПОЛИГОН"

ИНН:9715371673

erid:https://hf.ru/c/franchise_1shot

PrimeTime Kids 3.3
Smartfox 3.2
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2015
3.2
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

PrimeTime Kids - международный Франчайзинговый проект сети детских танцевальных клубов с авторской шоу-программой.

О проекте:

PrimeTime Kids - это не просто танцы, а комплексный подход к развитию детей: физическому, творческому, психологическому и ментальному.

Участники проекта дети от 3 до 16 лет.

«Smartfox» - это современный детский клуб для детей от 6 месяцев до 14 лет. Клуб предлагает учебные занятия разных направлений: музыкальные, танцевальные, творческие, подготовительные к школе, страноведческие, фитнес. Обучение проводится на английском и русском языках. Таким образом, погружение ребенка в языковую среду позволяет одновременно изучать иностранный язык и развиваться различными способами.  Создана собственная уникальная программа, разработанная основателем Дарьей Тимощук и методистами с опытом работы в одной из крупнейших в мире сетей детских развивающих центров с головным офисом в США (уникальный опыт в России).

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

PrimeTime Kids отзывы


26 сентября 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Курсы или школа танцев для детей требуют чего-то особого, чтобы выделиться т.к. сейчас их полно, особенно в крупных городах. А уж чтобы иметь прибыль, получать учеников из состоятельных семей - тем более. Во франшизе «PrimeTimeKids» этого и не оказалось. Было построение воздушных замков из долларов перед разинувшими рот кандидатами во франчайзи. В этой туче танцевальных студий уже давно имеет мало значения как круто ты упакуешь свою школу, сколько денег убьёшь на тренажёры и всё такое. Главное - показать результат. Это успешные ученики, участие в шоу, конкурсах, дипломы и призы. Нужно медийно засветиться хоть на региональном уровне. Рекламы тут не достаточно, нужно попасть в телевизор, в интернет и оффлайновые СМИ. За этим и нужна франшиза, чтобы для хорошего старта козырнуть достижениями франчайзера, его уникальными методиками. А у «PrimeTimeKids» методики ничем не отличаются от самых заурядных студий. У них даже медийных успехов нет. Сейчас можно и через Ютуб раскрутится, если у вас, у ваших учеников десятки, сотни тысяч просмотров: тогда вас заметят, приведут детей и заплатят денежки. У «PrimeTimeKids» и тут ничего стоящего внимания нет. Где были наши глаза? Итог: никакой рентабельности. Сколько ни вкладывайся в рекламу, отношение как к ещё одной студии, куда, может и заглядывать не стоит.



Smartfox отзывы


30 сентября 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Купившись на очень красивую и настойчивую рекламу заплатили за пакет и ...остались ни с чем!!! Нет, идея, конечно, отличная - погружение в иноязычную среду с раннего детства. Правда, концепция не нова - основные идеи они взяли от известного в Британии бренда Gymboree. И ребята молодцы, что взялись за этот проект. Вот беда - продавать франшизу они начали ДО того, как выверили и собрали весь материал. Может быть за франшизу авторы взялись потому, что у самих центр практически не заполнен. Видимо решили хоть на этом заработать...Полного пакета документов в оговоренный Договором срок мы так и не дождались.Нет, конечно, какие-то обрывочные, неполные, постоянно подвергающиеся коррекции и дополнениям материалы выкладывались в Dropbox. Многое из того, что было предоставлено, накачано из разных открытых источников. Планы написаны формально, общими словами, никакой конкретики.Об административных документах вообще вспоминать не хочется.Они взяты из разных детских центров (надеюсь, что закуплены у авторов), но никак и не приведенные к единому знаменателю - что-то в документах повторяется несколько раз, чего-то вообще нет...одним словом, от франшизы мы отказались и теперь, заплатив денежки, вынуждены все начинать с начала: продумывать свою концепцию, составлять и прописывать свои планы, готовить свой реквизит...Согласна, что любая франшиза - это всегда серьезные вложения. Но их стоит делать только в серьезные организации, тщательно изучив как саму концепцию, опыт работы, так и отзывы других франчайзи !



30 сентября 2024
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Мы заплатили им в октябре. Нам должны были предоставить все материалы (на русские и английские уроки) в конце ноября. Русских мы вообще не видели, а какие-то английские нам складывали в Drop Box в электронном варианте. Там почти по каждому направлению текст хода урока был один и тот же... по одному из направлений положили только один урок!!!какие-то папки просто назывались "идеи к урокам"...музыка, справедливости ради, тоже в файлах была...но как-то не систематизирована...не по каждому занятию, а все в кучу... Но раз мы отказались от франшизы -это было в конце декабря или начале января (после долгого выяснения отношений!), доступ к файлам нам закрыли...так что у нас ничего нет...но даже если бы и было - пользоваться такими планами невозможно...деньги нам не вернули - в договоре было указано: "если отказываетесь от франшизы - расходы не возвращаются" Как знали, что мы откажемся:))


Сейчас у нас англоязычный центр. Концепцию мы выработали свою - у нас нет отдельных уроков "Танцы", "Фитнес", "Музыка" и т.д., как в SF. Каждое занятие комплексное, где есть несколько повторяющихся из урока в урок блоков. Содержание блоков, как и самих уроков составлено на тематической основе. 1 тема - 1 месяц. Мы открылись в феврале. На сегодняшний день у нас 45 клиентов...Все материалы по лицензированию нас не очень интересовали, так как у нас уже был в другом месте лицензированный лингвистический центр ..готова помочь, чем могу и ответить на вопросы.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями