ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

Рувита 3.0
Бери заряд 0.0
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
0.0
Представитель франшизы
“Рувита” - франшиза электронной платформы, которая представляет из себя торговую площадку или маркетплейс по подобию Яндекс.Маркета, Aliexpress, eBay, Amazon и других. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 27 филиалов в России, из них 23 открыто по франшизе, а 4 принадлежат компании. Помимо реализации товаров, через платформу также возможно продавать услуги.

Концепция

Городская сеть автоматов аренды пауэрбанков. Чтобы зарядить телефон, нужно арендовать пауэрбанк в автомате — вернуть пауэрбанк можно в любой автомат сети «Бери заряд». Для этого нужно скачать мобильное приложение «Бери заряд» в App Store, Google Play или AppGallery.

Наши пауэрбанки оснащены встроенными проводами трех типов: Micro, Type-C и iOs. От них можно зарядить смартфоны почти всех моделей, а также другие гаджеты.
Параметры
2017 Запуск франшизы 2019
125 000 ₽ Общие инвестиции 1 000 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
10 000 ₽ Роялти 20%
100 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
3 месяца Окупаемость 12 месяцев
4 Собственных предприятий 8500
23 Франшизных предприятий 6500
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Рувита отзывы


07 сентября 2022
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 2

Открыл свое представительство для одного города из европейской части России на портале РуVита. Заплатил, начал работу. Мой заработок складывается из отчислений компаний, которые размещаются на портале. Много бардака. Некоторые категории перепутаны, в категориях услуги из другой оперы. Магазин изделий из бересты в учебных заведениях, шерстяные изделия в зоомагазинах. Рекламодатели быстро отваливаются, ведь не оперативно удается обработать заявки. Заказы товаров и бронь времени на услуги. Партнеры могут узнать, что клиент хотел записаться на сеанс тогда, когда дата желаемой записи прошла два дня назад. Лаг системы, информация не приходит вовремя. Отдельные рекламодатели выставляют в каталог копеечные товары, ну скажем одного Мишку Барни в упаковке за 23 рубля с доставкой по городу 150 рублей, зачем? Мне вроде все равно, главное чтобы заплатили, но никто не будет заказывать одно пирожное за такие деньги. Объясняю это таким заказчикам, все равно требуют - размещай, потом не продлевают размещение потому что "результата от вашего сайта нет".


Отчасти это правда. РуVита плохо появляется в результатах поисковых запросов, обычно до этой страницы пользователи просто не доходят. Какой тогда смысл в этом каталоге, если он не выполняет свои функции - не помогает в продажах. Причина кроется в не добросовестной техподдержке РуVита: это они допускают грубые ошибки при публикации и не работают над оптимизацией и продвижением ресурса. Решайте сами, нужна ли вам такая обуза, свободных городов еще много.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково