ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2021 |
125 000 ₽ | Общие инвестиции | 230 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 230 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 17% за проданную лицензию HVALA, 30% за проданную лицензию TRAP |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
4 | Собственных предприятий | 2 |
23 | Франшизных предприятий | 31 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Открыл свое представительство для одного города из европейской части России на портале РуVита. Заплатил, начал работу. Мой заработок складывается из отчислений компаний, которые размещаются на портале. Много бардака. Некоторые категории перепутаны, в категориях услуги из другой оперы. Магазин изделий из бересты в учебных заведениях, шерстяные изделия в зоомагазинах. Рекламодатели быстро отваливаются, ведь не оперативно удается обработать заявки. Заказы товаров и бронь времени на услуги. Партнеры могут узнать, что клиент хотел записаться на сеанс тогда, когда дата желаемой записи прошла два дня назад. Лаг системы, информация не приходит вовремя. Отдельные рекламодатели выставляют в каталог копеечные товары, ну скажем одного Мишку Барни в упаковке за 23 рубля с доставкой по городу 150 рублей, зачем? Мне вроде все равно, главное чтобы заплатили, но никто не будет заказывать одно пирожное за такие деньги. Объясняю это таким заказчикам, все равно требуют - размещай, потом не продлевают размещение потому что "результата от вашего сайта нет".
Отчасти это правда. РуVита плохо появляется в результатах поисковых запросов, обычно до этой страницы пользователи просто не доходят. Какой тогда смысл в этом каталоге, если он не выполняет свои функции - не помогает в продажах. Причина кроется в не добросовестной техподдержке РуVита: это они допускают грубые ошибки при публикации и не работают над оптимизацией и продвижением ресурса. Решайте сами, нужна ли вам такая обуза, свободных городов еще много.
Эта шарага только и умеет раскидываться красивыми обещаниями. Я пробовал ранее свои силы в различных инвестиционных проектах, но так и не смог заработать там. Решил, что стоит отказаться от этой затеи и некоторое время держал капитал на банковском депозите. Однако там капали сущие копейки, поэтому опять начал поиск толковой платформы для заработка. HVALA привлекала меня интересным коммерческим предложением и быстрым сроком окупаемости. Рентабельность просто шикарная, но вот, как оказалось, все это просто дешевый лохотрон. Контора не собирается платить деньги. Как только начинаешь касаться финансовых вопросов, она перестает выходить на связь.
За время нашего сотрудничества ваша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, готовый оказать всестороннюю поддержку на каждом этапе развития нашего бизнеса. Ваши профессиональные консультации и рекомендации помогли нам успешно стартовать и достичь значительных результатов на рынке
На сегодняшний день мы имеем более 50 заведений в Уфе. Более 200 тысяч рублей в месяц — ёмкость рекламной площадки, учитывая саму стоимость франшизы в 300 тысяч рублей. Окупаемость можете посчитать сами.
Главный плюс для меня — компания нацелена на будущее! Во-первых, рынок мобильной рекламы растёт с каждым днём, его охваты увеличиваются. Во-вторых, очень лояльные владельцы франшизы, которые на связи 24/7