ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Цветной 5.0
Miniso 4.3
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2014
5.0
  • Прибыльность
    5
  • Обучение
    5
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2013
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Цветной” - франшиза магазина товаров для хобби и творчества от компании, которая занимается производством и реализацией таких товаров под своим брендом на территории России, стран Европы и СНГ. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 48 филиалов в России, из них 38 открыто по франшизе, а 10 принадлежат компании. Розничная сеть франчайзера представлена в Ижевске, Твери, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области (Подольск, Серпухов, Зеленоград, Электросталь, Химки, Мытищи, Балашиха и др.)
MINISO - международный бренд модных товаров для дома, намерен открыть 800 магазинов к 2020 году. Он сосредоточен на расширении рынков второго уровня – в развивающихся странах.

MINISO, японский дизайнерский бренд, был основан совместно японским дизайнером г-ном Мияке Джунья и молодым китайским предпринимателем г-ном Е. Гуофу в Токио, Япония, где Мияке Джунья работал главным дизайнером.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Цветной отзывы


27 апреля 2022
Прибыльность 5
Обучение 5
Качество 5

Давно обратил внимание на знакомых и друзей, что рукоделие и творчество активно вошло в моду, вплоть до появления огромных творческих гипермаркетов Леонардо, поменьше профессиональных художественных Передвижник, Черная речка и так далее. Я владею островком "Цветной" с товарами для творчества, в компактом тц возле Москвы, рядом с транспортной развязкой. Проходимость отличная, тц расположен между автобусными маршрутами и железнодорожной станцией, много посетителей заходят по пути. У меня лучше всего шли картины по номерам, вокруг островка мы расставили полдюжины мольбертов, выставили на них коробки с наборами картин, и у меня работала девочка, которая целый день работала с подобной картиной. Задумка проста, чтобы покупатели сразу посмотрели поближе, увидели, что в наборе холст на картоне или картон с нумерованным рисунком, краски, кисти, как это выглядит, когда рисуешь. Рядом стояли готовые картины, это были мои вложения в рекламу, в маркетинг: показать не только товар, но и процесс и результат. Было неплохо, внезапно приходит информация про Леонардо. Гипермаркет будет открыт в моем тц, этажом выше, да какая разница? Открыть Леонардо рядом со "Цветным" это как Макдональд рядом с чебуречной! "Цветной" смогли предложить только расширить ассортимент. Выкупить мой отвар они не могут, если я решу ликвидировать бизнес. Прибыль у меня рухнула, зачем покупать в "Цветном" эти картины, когда у конкурента они на 20-30% дешевле? Берут большими объемами! Это я к тому: сейчас нет свободных денег даже на переезд в другое место. Найди еще это место! В одном конце Комус, в другом - Черная речка, в третьем - Читай город! Я стоял на самом выгодном участке! Я не вижу перспектив в своем городе, тут все перспективные места поблизости с жд станцией, но меня сожрал Леонардо. "Цветной" ни чем помочь не могут (не хотят). Похоже буду брать кредит и переносить точку в другое место, если найду куда.



Miniso отзывы


11 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Если это очень прибыльный бизнес, то почему вы сами открыли только один магазин в Москве? Ведь, если прибыльно, то логично было бы самим на этом зарабатывать. Но в том то все и дело, что бизнес не выгодный. Инвестиции от 22 млн. руб, указывается. На самом деле, на начальном этапе необходимо купить сразу 3 контейнера из Китая, а это уже 24 млн руб. Полтора контейнера с товаром, а полтора с оборудованием. Плюс помещение, ремонт, ПК и т.п. текущие расходы. Персонал они, конечно подбирают сами, но не славян, а дешёвую рабочую силу. Так давайте посчитаем. Если магазин находится в очень хорошем месте, первый этаж, входная зона, выручка примерно 350 т.р. в день, летом провисание: 350*30=10500000 руб. Это при условии отличной проходимости и большого ассортимента. При такой проходимости каждый месяц нужно иметь в запасе на складе контейнер, стоимостью 8 млн. Наценка на товар 82%. 8 млн+82%=14560000. То есть, каждый месяц нужно купить товар, оплатить роялти, аренда помещения, зарплата, оплатить доставку товара со склада, коммуналку, налоги и всегда бывают незапланированные расходы. Арифметика простая 10500000-8000000 =))))



Какая франшиза вам больше нравится?
VS