ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2017 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
5% | Роялти | 6% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 18 месяца |
1 | Собственных предприятий | 6 |
12 | Франшизных предприятий | 355 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | 40 | |
Закрыто за год | 20 |
Франшиза «Раковарни Ивана Раковара» у меня не первая и множество я подробно изучал перед тем, как сделать выбор. Общая болезнь даже хороших франчайзеров - это диктаторские замашки, все хотят сделать из франчайзи мальчика на побегушках, не считаясь с тем, что он же свои деньги в дело вкладывает. Это иногда даже негативно влияет на рентабельность, т.к. мне на месте виднее как лучше. Ан нет, ты давай по инструкции. То же самое произошло с франшизой «Раковарни Ивана Раковара», хотя больше года всё было хорошо. Появилась необходимость внести серьёзные коррективы в доставку, меню, да и в помещение. Это было необходимо для привлечения клиентов и удовлетворения их запросов. Кроме того, из-за неудобства и глючности партнёрского сайта пришлось сделать свой лендинг, который оказался более конверсионным. Это было воспринято как нарушение договора, хотя и им тоже полезно. Всё это печально, придётся менять вывеску, управлюсь и сам.
На этапе запуска в «Раковарне Ивана Раковара» все просто блестяще: и фирменный стиль, и маркетинговая стратегия, единый сайт, работа над увеличением количества клиентов, вложения в рекламу... и бла бла бла.
Выбрал именно раковарню потому, что в городе нет подобных заведений. Предполагал, что стану законодателем моды на этот деликатес. В принципе то да, стал, в какой-то степени. Если бы продвижение не тормозилось головной компанией.
Меню в массе своей не обновляется и вообще не слишком разнообразное. В нем не хватает многих ходовых блюд, которые просто увеличивали бы средний чек, а все из-за философии компании: мы же Раковарня, а не рядовая столовая.
Мы, говорят они, поддерживаем и сопровождаем вас. Вы ведь нам роялти платите. На самом деле когда головной офис нас не трогает мы счастливы, потому что когда речь идёт о поддержке и помощи то в грубой форме сообщается что на это есть внутренние инструкции и нечего по пустякам его величество беспокоить. При таком раскладе мне стало проще брать платные консультации у стороннего юриста: быстрее чётче и вежливее.
На сайте через который должны приниматься заказы стабильно нет части блюд. Часто среди них и самые популярные. Так что от этого толку тоже особо нет, мы делали в своём городе свой небольшой сайт через который можно оформить заказ: поверьте, это оказалось быстрее, чем ждать, пока руководство разберётся с собственным меню.
Я взял франшизу одним из первых в Санкт-Петербурге в ноября 2017 года. Уж очень полюбился формат, когда был в гостях в Израиле у друга. Открылись в марте 2018, долго искали хорошее место. Опыта у меня не было, деньги были крайние, так сказать не из "мажоров" и родители не миллиардеры. Но решил, что если рисковать то с небольшой гарантией. В Спб тогда не было хорошей организации. Про Москву знал лишь общие факты. Сейчас, кстати изменилось в лучшую сторону.
Открывать что-то свое, или копировать? Не знаю, но по франшизе работать намного проще:
1) контроль со стороны Франшизы, не нужно следить за всем 24/7
2) не нужно ломать голову, что нужно людям сегодня. Тренды меняются каждый день.
3) защищенность от воровства с помощью отработанной системы защиты.
4) если придет проверка и вдруг что-то не так - есть к кому обратиться за помощью.
5) не нужно ломать голову о поставках, хотя сбои с ними случаются иногда.
6) команда франчайзи-единомышленников
7) самое главное: окупаемость - 2,5 года. Бизнес - модель рабочая. Хотя есть, где можно доработать.
Нужно набраться терпения - первые 3-6 месяцев "минус" или "ноль". Это психологически тяжело. Открыл и хочется уже получать прибыль. Сам чуть пару раз не сорвался, что бы все бросить и требовать денег обратно. Но это бизнес, нужно терпение и понимание, что точке необходимо раскрутиться.
Так же смотрите на данный бизнес, как средние инвестиции. Это не миниотель или загородный ресторан, где нужны намного больше денег. Впишусь ли я в будущем еще на одну, две или 3 франшизы - время покажет.
Приходите в гости в Cofix у м. Приморская. В помещение Связного.