ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2011 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5% | Роялти | 4,5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 30 |
12 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза «Раковарни Ивана Раковара» у меня не первая и множество я подробно изучал перед тем, как сделать выбор. Общая болезнь даже хороших франчайзеров - это диктаторские замашки, все хотят сделать из франчайзи мальчика на побегушках, не считаясь с тем, что он же свои деньги в дело вкладывает. Это иногда даже негативно влияет на рентабельность, т.к. мне на месте виднее как лучше. Ан нет, ты давай по инструкции. То же самое произошло с франшизой «Раковарни Ивана Раковара», хотя больше года всё было хорошо. Появилась необходимость внести серьёзные коррективы в доставку, меню, да и в помещение. Это было необходимо для привлечения клиентов и удовлетворения их запросов. Кроме того, из-за неудобства и глючности партнёрского сайта пришлось сделать свой лендинг, который оказался более конверсионным. Это было воспринято как нарушение договора, хотя и им тоже полезно. Всё это печально, придётся менять вывеску, управлюсь и сам.
На этапе запуска в «Раковарне Ивана Раковара» все просто блестяще: и фирменный стиль, и маркетинговая стратегия, единый сайт, работа над увеличением количества клиентов, вложения в рекламу... и бла бла бла.
Выбрал именно раковарню потому, что в городе нет подобных заведений. Предполагал, что стану законодателем моды на этот деликатес. В принципе то да, стал, в какой-то степени. Если бы продвижение не тормозилось головной компанией.
Меню в массе своей не обновляется и вообще не слишком разнообразное. В нем не хватает многих ходовых блюд, которые просто увеличивали бы средний чек, а все из-за философии компании: мы же Раковарня, а не рядовая столовая.
Мы, говорят они, поддерживаем и сопровождаем вас. Вы ведь нам роялти платите. На самом деле когда головной офис нас не трогает мы счастливы, потому что когда речь идёт о поддержке и помощи то в грубой форме сообщается что на это есть внутренние инструкции и нечего по пустякам его величество беспокоить. При таком раскладе мне стало проще брать платные консультации у стороннего юриста: быстрее чётче и вежливее.
На сайте через который должны приниматься заказы стабильно нет части блюд. Часто среди них и самые популярные. Так что от этого толку тоже особо нет, мы делали в своём городе свой небольшой сайт через который можно оформить заказ: поверьте, это оказалось быстрее, чем ждать, пока руководство разберётся с собственным меню.
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».
С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.
Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.
В компании с 2021 года
О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.
Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.
Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".
Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.
Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".
В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.
Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.