ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Будьте аккуратны с данной франшизой, после того как переведете деньги их обратно уже не вернуть, помощи в начинании безнеса никакой, разочарован
Франшиза полностью не рабочая, не связывайтесь с ней только потеряете деньги, делать все нужно будет самому, помощи ноль, перед подписанием договоров изучайте его со своим юристом и не спешите переводить деньги
Приветствую. Пишу отзыв о франшизе "Разливнович". Это не АНТИРЕКЛАМА их "ЛУЧШЕЙ СЕТИ", а сформулированное и аргументирование мнение исходя из разговора с их создателем.
Поскольку я сейчас сам делаю упор на запуск своей сети, то ищу в интернете конкурентов в данной сфере, обзваниваю их и выявляю способность предоставить дейсвительно годный продукт, что-то подчеркиваю для себя из упавки. Ну речь не об этом, идем к сути
Ознакомился я значит с их проектом, на их же сайте. Посмотрел красиво описанный материал, ознакомился с условиями и "преимуществами".
К слову цена паушального взноса данной организации "200.000 рублей".
Мне стало интересно почему такой высокий входно ценник и с чем вообще связана данная сумма. Оставил заявку на обратную связь.
Перезвонил мне директор сея компании, причем звонок был часа через 2-3 после заявки.
Начал говорить о том что они одни из лучших в своем рынке. Я сразу задал вопрос
"Объясните почему ваше предложение лучше, чем у ваших конкурентов? И что входит в пакет?".
Сразу услышал:
"Будет лучше, если я предоставлю вам информацию на электроную почту и вы с ней ознакомитесь"
На что я попросил все же ответить на мой вопрос и все преподнести словами.
Ответ меня поразил поскольку он не совпал с данными сайта.
По поводу того, чем лучше предложение их компании от остальных не последовало. Я снова уточнил. Ответ был мягко скажет "так себе".
Я дал понять что 200.000 паушального взноса довольно-таки много и есть компании у которых паушалка меньше и условий по сотрудничеству больше. Меня попросили привести в пример хоть одну. Я назвал и услышал "А это кто?". Отсюда мы и делаем вывод: Как Разливнович может быть лучшее на рынке франшиз, если говорит "Мы лучше остальных", но не знает своих конкурентов. Далее в разговоре директор компании замельтешил, последовала фраза "Вы поговорить позвонили или по делу?". Мой совет, не оставляйте заявку. Теряете деньги в пустоту!
Больше двух лет с Колбой, и с каждым годом все хуже. Заказы в регионы проходят через центральный офис, и не всегда доходят до франчайзи. Клиент делает региональный заказ, но центральный офис может забрать его себе с доставкой, если только клиент не упрется забрать в магазине. Цены в рознице на сайте для франчайзи одни, а от себя на маркетплейсах торгуют с дикой скидкой, в розницу к вам не придет клиент, потому что купит у центрального офиса со скидкой на маркетплейсе. Товаров на центральном складе к заказу менее 60%,потому что все товары они стараются продать сами. Онлайн оплату на сайте полность забрали себе, вам только продажи на точках, если у вас клиент купит онлайн то, вам достанутся баллы которые еще надо умудрится обналичить. Лютый трэш. Это не колба, это кодла. Реальный отзыв о франшизе Колба. Зайдите в группу франчайзи Колбы в телеге и у вас волосы поседеют.
Всем привет! Хочу оставить отзыв о Франшизе "Колба". Хорошая была франшиза, почему была, потому что продали другому собственнику. Год назад сменился собственник и понеслось. Стал очень жесткий контроль, жесткие требования по закупу товара только с одного склада, в котором практически не бывает такого, что на нем есть все. По большей части все ходовые товары отсутствуют. По товарам снизилась маржа. Жесткая привязка к одному поставщику, жёсткие условия отгрузок и закупок, жесткий контроль над франчайзи, жёсткая привязка к программным продуктам. Задержки по отгрузкам. Еще и снизилась качество поставляемого продукта. Аппараты стали идти с браком. Еще год назад можно было с гордостью говорить, КОЛБА, а теперь это просто колба.
После объединения с Русской дымкой и сменой руководства с каждым месяцем всё хуже и хуже. Склады полупустые, интернет продвижение за свой счет, цены на товар во многих регионах неадекватные, федеральная сеть априори должна заходя в регион ронять цены, а тут чуть ли не самые высокие, да ещё доставка товара обходится дорого, многий товар закупается уже по такой цене, по кот продают конкуренты.
Маркетологи достали пустыми акциями которые похожи на "тупо деньги отрабатываю", руководство всё в посылах в даль... Работа с браками и возвратами ни в какие ворота, обещанная франшизой расчетная прибыль это просто развод... СРМ толком не работает, даже эквайринг забивать приходиться вручную, зато много модных бесполезных фишек проку от которых никакого и они в основном для галочки... Зато есть отдел обучения менеджеров, но работа его очень избирательна и логике не поддаётся. Несколько магазинов вокруг центрального склада может и живут не плохо за счет дешевой доставки товара, но не более того...