АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

Робин Сдобен 3.3
Шаверма по-питерски 0.0
Основана:
1999
Запуск франшизы:
2020
3.3
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2012
Запуск франшизы:
2020
0.0
Представитель франшизы
Компания Робин Сдобен радует посетителей вкусной едой с 2000 года. На сегодняшний день данная сеть точек общественного питания является одной из наиболее крупных в Воронеже и постепенно занимает лидирующие позиции на территории всей России.

Описание франшизы

Бренд «Шаверма по-питерски» появился в необычном месте — городе Уфе. Владельцы сети по доставке суши и роллов побывали в Санкт-Петербурге и решили добавить немного питерского духа в свой город Уфу, приправив его вкусом культурной столицы России.

Бизнес-идея «Культовый вкус из культурной столицы» отразилась на дизайне кафе, оригинальных рецептах и названиях блюд. Санкт-Петербург стал главным героем всех заведений сети.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Робин Сдобен отзывы


02 сентября 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж