ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
207 000 ₽ | Общие инвестиции | 750 000 ₽ |
214 000 ₽ | Паушальный взнос | 349 000 ₽ |
7% | Роялти | 12 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
25 | Франшизных предприятий | 300 |
Лет на сайте |
Обороты 350 тыс в месяц, финанализ грустный, товарного знака не увидел. Зато уже успели напродавать долей в своем юрлице. НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОРА с теми, кто продает доли под любым предлогом!
Не покупайте эту франшизу. Полный развод. Заплатите паушальный взнос 250000, первое время делают вид что помогают, потом просто кидают, как неугодных. Бизнес прогноз - не реальный. Беременные пойдут на вебинары к ним, а не к Вам. Не делайте рекламу мошенникам. Не ведитесь - открывайте своё. Так они кинули уже городов 10. Старый Оскол, Нижний Новгород, Магнитогорск, Уфа, Челябинск, Новокуйбышевск, Липецк... и они продолжают кидать людей. Будьте бдительны!
Имела неудачный опыт сотрудничества с данной организацией. Не советую связываться с Рождением из Новосибирска. Закрыли городов 20, сотрудничавших с ними, содрали паушальный взнос 250000, до знакомства с договором, очень показательный момент! Внимательно изучайте составленный ими договор с юристами. Благое дело не чистыми руками!
Мыльный пузырь это, а не франшиза. Являюсь ее счастливым обладателем. Обучение преподавателей не выдерживает никакой критики- за два дня по Скайпу,»галопом по Европам». Методики нет вообще. Поурочные планы написаны «на коленке». Для того,чтобы учить детей, и чтобы не стыдно было перед их родителями приходится обучаться самим, искать варианты,методики,нормальные пособия изучать все самостоятельно. Зачем тогда платить 150000 рублей? За мультики? Так это полная ерунда, они тоже не доделаны. В ментальной арифметике главное-сильная методика, которой в этой франшизе нет. Да и не франшиза это, а лицензионный договор,который не предусматривает никакой ответственности со стороны продавца. Иными словами красивый фантик,а внутри… не конфетка, хуже… Не повторяйте ошибок,позвоните действующим франчайзи, вам все расскажут! Не тратьте деньги понапрасну.
Нас кинули с франшизой SmartyKids. Очень сладко пели про пакет Турбо-старт, который поможет нам набрать первые группы, что настраивают рекламную компанию, обкатывают ее, проверяют эффективность,и после запуска первых групп и отдают , чтобы мы уже поддерживали и оплачивали рекламу сами. По факту - только настойка рекламы до запуска заняла у них больше месяца. Обещанные и прописанные в договоре 50 лидов - смогли передать только к концу января 2019 года ( трудились аж с начала августа 2018 года , т.е. почти 6 месяцев). Вообще отмораживались по поводу любых обращаний. У них е сть система регистрации обращений. Обращаешься с вопросом и проблемой, тебе вежливо отвечают, но не о том и формально. Просто выстроена система защиты. Формаль на все письма ответили, а ты сидишь с фигой, как и сидел до этого. Группы мы так и не набрали, понесли убытки по аренде учебного класса, рекламе, ремонту , мебели.
В пакет франшизы включен подбор преподавателей для центра. Они должны подобрать для франчайзи 10 кандидатов - по факту переслали "мертвые" резюме( люди или нашли уже работу, или плохо говорят по-русски, или в другом городе вообще живут, или искали постоянную работу в школе и т.п.). Опять же формально переслали тебе 10 анкет - а что внутри пустышка, то отвечают у нас в договоре не указано какое качество переданных анкет должно быть. Препода подбирали и искали сами почти 2,5 месяца. Писали в декабре претензию в Смртикидс о невыполнении условий договора по подбору преподавателей и пакету Турбостарт с настройкой рекламы и передачей лидов. По телефону они признают, что ввели в заблуждение, но тут же сообщают, что договор составлен так, что там не прописано в какой срок они должны предоставить обещанные 50 лидов, и они изх когда- нибудь да наберут, а это значи, что они работают по договору без нарушений. Через полгода, в случае незапуска центра мы теряем право на франшизу,т.е. с нас взяли деньги за франшизу и всеми силами тянут, изображая деятельность, чтобы мы просто потеряли все в соответствии с договором. Мы честно не теряли надежду запустится , барахтались, просадили кучу денег на рекламу, аренду, мебель, не говоря уже о трудочасах, а на окупаемость набрать учащихся не смогли.Циничный развод, ни о каком экологичном и клиентоориентированном бизнесе речь не идет совсем. Обойдите стороной и не слушайте сладкое пение отдела продаж. Обманут и забудут.В нашем городе должен был открыться в сентябре 2018 года еще один центр Смартикидс только у других новеньких франчайзи, но тоже не взлетел, как и мы.
Эта франшиза — красивый фантик, внутри наполненная пустотой. Чего только стоит пункт договора, что если Вы через 2 дня после подписания Вы не предьявляете претензии, то считается, что вы все получили по франшизе и у вас претензий нет. О чем это говорит? Только Вы за 2 дня еще не разберетесь ни в методике, ни в качестве предоставленного. После многочисленных жалоб на методику головной офис решил пригласить великого Дэвида Ляо для того, чтобы восполнить недостаток своей методики и заодно заработать на партнерах денег. Только даже если Дэвид Ляо и даст хороший материал, работать все равно придется по недоработанным учебникам. Партнеры также сейчас очень недовольны политикой открытия новых центров, расстояние 2 км от центра до центра создает внутренюю конкуренцию между партнерами, поэтому не удивляйтесь, что даже когда вы с менеджером обсудите этот вопрос перед покупкой, сразу после узнаете, что у Вас в городе появился еще и ни один партнер. Менеджеры очень хорошо работают с возражениями и скорее всего вы получите все устраивающие вас ответы.