ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
С расцветом малых ТСК районного/микрорайонного формата РЧК стимулирует к началу предпринимательской деятельности в сегменте чайных бутиков. Со стороны такой бизнес выглядит красиво и интересно. Для новичков. На это и рассчитано: помочь сделать старт-ап без лишних затрат на франшизу - существенная экономия. Компания предлагает все необходимое. Вместе с тем поощряет такое явление как Совместные Покупки – это также стимулирование своего рода предпринимательской деятельности. Все хорошо, но процент «выживания» тех, кто решил посвятить себя этому ремеслу, в первый год ничтожен, а из оставшихся - второй год «выживают» единицы. Почему? РЧК в первую очередь поддерживает старт-ап, первоначальные вложения сбережений в свой товар, и это приоритет перед теми, у кого получилось выжить и раскрутиться (это касается отношения, поддержки, скидок, бонусов и пр.), а к СП-шникам вообще особое трепетное отношение, не дай бог сорвется их закупка. Ну и ассортимент компании весьма поверхностный, к действительно чайной культуре отношение посредственное, это говорит о том, что РЧК не нацелено на более глубокие и длительные отношения с клиентом. Сейчас в регионах рост числа федеральных ТРЦ и молов городского, регионального/ супер регионального форматов, вместе с тем мелкие ТСК отходят на задний план, трафик посещаемости падают, там уже не интересно открывать чайные бутики. Потенциальные старт-аперы чайного бизнеса смотрят на крупные молы. Но чтобы там встать, требуются вложения: чистовая отделка помещения (минимум 20 кв. м.), торговая мебель высокого уровня, проведение четкой маркетинговой политики. Вновь РЧК радует своим предложением. Это франшиза «Чайбурга» - все вышеперечисленное бесплатно, и опять в приоритете новички. Не случайно. Требования к арендуемому помещению (должно располагаться обязательно на 1-м этаже крупного ТРЦ не менее чем городского формата) от 15 до 25 кв. м., с максимальной арендой - внимание, не более 40 тыс. руб. Вопрос: совпадает ли формат ТРЦ с такой арендной ставкой? А может речь идет опять о ТСК? Это при том, что застройка с мебелью и оборудованием по стоимости, как Вам скажут, обошлись в 2 млн. руб. в придомовом ТСК на 15 кв. м. Как потом расплачиваться за эти апартаменты, если «вдруг» дела не пойдут? Обратно в РЧК эту мебель, как они говорят, не возьмут, а договор франшизы заключается на 5 лет. Повлиять на расстановку мебели и выкладку товара тоже не получится – все очень строго определено одинаково для всех и будет находиться под контролем Главного офиса через веб-камеры. Для новичка это ничего не значит, но бывалый коммерсант знает, что от выкладки товара и расположения мебели зависит, можно сказать, всё. Наш мир статичен и многообразен и невозможно навсегда поставить все под один шаблон. Не менее интересна ценовая политика: тот же чай, что продается без франшизы, РЧК предписывает продавать в 2 раза дороже, чтобы была рентабельность. Лично меня от этого маркетингового решения коробит. Вывод у меня опять один – франшиза «Чайбурга» как и другие формы сотрудничества с РЧК рассчитана на легкий старт-ап, но не длительную перспективную жизнь. Какова же тогда миссия РЧК? Побуждать людей заниматься бизнесом, давать уверенность в старт-апе, а потом ломать, наверное.
Франшиза Vintаgе обещает демократичный и доступный бизнес, но на деле оказывается сомнительным вложением. Открыв свой чайный магазин под этим брендом, я столкнулся с рядом неприятных сюрпризов.
Во-первых, заявленная стоимость открытия магазина существенно занижена. Считая только паушальный взнос и стартовые инвестиции, я столкнулся с дополнительными неучтенными расходами, которые значительно увеличили общие затраты.
Дизайн магазина в стиле прованс обещает уют и привлекательность, но фактически оказывается довольно стандартным и неоригинальным. Далеко не тот уровень, который представлен на рекламных фотографиях.
Важный момент, который умалчивается в рекламе, это ограничения в выборе товаров. Вы обязаны строго следовать их ассортименту, что ограничивает ваши возможности в бизнесе. Свободы и самостоятельности гораздо меньше, чем обещают.
Безроялтийная система оказывается лишь маркетинговым ходом, так как дополнительные обязательные платежи, которые остаются за кулисами, вполне могут уравновесить отсутствие роялти.
Также, обещанный доступ к рекламным инструментам и поддержка в организации бизнеса оказались далеко не такими полезными, как обещают. Проблемы, возникающие на практике, остаются без должного внимания и поддержки.
Крайне разочарован опытом с франшизой Vintаgе и не рекомендую ее тем, кто ищет стабильное и выгодное франшизное предложение.