ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2008 |
150 000 ₽ | Общие инвестиции | 540 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 20 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | отсутствует |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 4 месяца |
2 | Собственных предприятий | 30 |
0 | Франшизных предприятий | 130 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
С расцветом малых ТСК районного/микрорайонного формата РЧК стимулирует к началу предпринимательской деятельности в сегменте чайных бутиков. Со стороны такой бизнес выглядит красиво и интересно. Для новичков. На это и рассчитано: помочь сделать старт-ап без лишних затрат на франшизу - существенная экономия. Компания предлагает все необходимое. Вместе с тем поощряет такое явление как Совместные Покупки – это также стимулирование своего рода предпринимательской деятельности. Все хорошо, но процент «выживания» тех, кто решил посвятить себя этому ремеслу, в первый год ничтожен, а из оставшихся - второй год «выживают» единицы. Почему? РЧК в первую очередь поддерживает старт-ап, первоначальные вложения сбережений в свой товар, и это приоритет перед теми, у кого получилось выжить и раскрутиться (это касается отношения, поддержки, скидок, бонусов и пр.), а к СП-шникам вообще особое трепетное отношение, не дай бог сорвется их закупка. Ну и ассортимент компании весьма поверхностный, к действительно чайной культуре отношение посредственное, это говорит о том, что РЧК не нацелено на более глубокие и длительные отношения с клиентом. Сейчас в регионах рост числа федеральных ТРЦ и молов городского, регионального/ супер регионального форматов, вместе с тем мелкие ТСК отходят на задний план, трафик посещаемости падают, там уже не интересно открывать чайные бутики. Потенциальные старт-аперы чайного бизнеса смотрят на крупные молы. Но чтобы там встать, требуются вложения: чистовая отделка помещения (минимум 20 кв. м.), торговая мебель высокого уровня, проведение четкой маркетинговой политики. Вновь РЧК радует своим предложением. Это франшиза «Чайбурга» - все вышеперечисленное бесплатно, и опять в приоритете новички. Не случайно. Требования к арендуемому помещению (должно располагаться обязательно на 1-м этаже крупного ТРЦ не менее чем городского формата) от 15 до 25 кв. м., с максимальной арендой - внимание, не более 40 тыс. руб. Вопрос: совпадает ли формат ТРЦ с такой арендной ставкой? А может речь идет опять о ТСК? Это при том, что застройка с мебелью и оборудованием по стоимости, как Вам скажут, обошлись в 2 млн. руб. в придомовом ТСК на 15 кв. м. Как потом расплачиваться за эти апартаменты, если «вдруг» дела не пойдут? Обратно в РЧК эту мебель, как они говорят, не возьмут, а договор франшизы заключается на 5 лет. Повлиять на расстановку мебели и выкладку товара тоже не получится – все очень строго определено одинаково для всех и будет находиться под контролем Главного офиса через веб-камеры. Для новичка это ничего не значит, но бывалый коммерсант знает, что от выкладки товара и расположения мебели зависит, можно сказать, всё. Наш мир статичен и многообразен и невозможно навсегда поставить все под один шаблон. Не менее интересна ценовая политика: тот же чай, что продается без франшизы, РЧК предписывает продавать в 2 раза дороже, чтобы была рентабельность. Лично меня от этого маркетингового решения коробит. Вывод у меня опять один – франшиза «Чайбурга» как и другие формы сотрудничества с РЧК рассчитана на легкий старт-ап, но не длительную перспективную жизнь. Какова же тогда миссия РЧК? Побуждать людей заниматься бизнесом, давать уверенность в старт-апе, а потом ломать, наверное.
Однажды перед Новым 2015 годом увидела, как работает чайный магазин.
Поняла-это любовь...
8 Марта 2015 года открыла свой первый чайный отдел. В те времена я, к сожалению, не была знакома с компанией Vintage и пошла по более сложному и тернистому пути. Когда появилась идея открыть второй магазин в крупном ТЦ в Подмосковье, поняла, что арендодатель хочет видеть в числе арендаторов узнаваемый бренд. Открылась по франшизе «Х». Неупакованная
франшиза-тот ещё квест...
И только в 2021 я задумалась о переходе двух магазинов под бренд Vintage. Понравились, прежде всего, профессионализм, контакт на всех этапах, корректность каждого сотрудника в совокупности с прекрасным качеством
продукта. В феврале 2022 года открыла третий магазин. Потом был приобретён чайный
магазин на стадии закрытия. Отремонтировали, вдохнули жизнь. Радует теперь
Hac® В начале 2023 новый опыт-открытие сразу двух магазинов одновременно. Таким образом, за год мы увеличили количество торговых точек в 3 раза. Могу сказать,
что Vintage этому поспособствовал.
Трудности? Их было и остаётся много, меняется лишь отношение и восприятие. Всё решается. Нечестная конкуренция, безответственные сотрудники, пандемия,
рост курса доллара...
Советы новичкам
-не бойтесь открывать магазин в кризис
-цените сотрудников и не экономьте на них-люди-это самое важное
-участвуйте в процессе
-не бойтесь конкуренции
-любите то, чем занимаетесь -опасайтесь низкой аренды-это заведомо провал(
И самое важное-никогда не опускайте руки
Надежда Федякова Москва
Наш первый магазин Vintage открылся в Меге 16 февраля 2013 года. А в марте мы уже открыли бутик в ТК Триумф. Идея об открытии зародилась в 2011 году, когда я пошла в декрет. Ребенок немного подрос и встал вопрос: «А чем бы я могла заняться?» Хотелось
открыть своё собственное дело.
Изначально, была мысль об открытии оптовой компании по продаже детского трикотажа. Я ездила, изучала это. Каким образом, переключилась на чай - не помню. Но точно знаю, что любовь к чаю и кофе жила во мне давно. Когда-то я покупала ароматизированный
кофе, заходила в гости к маме, мы его заваривали и казалось, что нет ничего вкуснее.
Сейчас я больше предпочитаю чистые сорта, но теплые воспоминания об этом остались. Для меня всегда было загадкой, почему в Омске так мало специализированных магазинов, а если они и есть, то цена там откровенно высокая. Хотелось найти то, что
будет золотой серединой качества и цены.
Когда я стала искать поставщиков, то увидела сайт, на котором и познакомилась с Vintage. Мне хотелось чего-то особенного, непохожего на других, и это был тот самый вариант. Менеджер, работающий со мной, сказал такую фразу: «По Вашему голосу я понимаю, что у Вас все получится». И у нас все получилось, не без сложностей, но как
иначе. Несколько времени назад пандемия повлияла на то, что мы стали больше внимания уделать нашему сайту и сервису доставки. Мы понимаем, что наши покупатели хотят не
просто что-то покупать, им также хочется красоты, хорошего общения, доброго слова. Через интернет - этого не легко получить. Мы плотно заняты этим вопросом, так как для
нас важно создать атмосферу тепла и уюта во всех аспектах, даже для интернет продаж.
Пока мы остановились на двух городах для открытия магазинов чая - Омск, Новосибирск. Для нас ключевым является соотношение цены и качества, а в нынешних нестабильных условиях тяжело это поддерживать так, чтобы не было скачка цен. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому делаем все возможное, чтобы наша продукция была доступна, а ее
качество оставалось высоким. Останавливаться на достигнутом мы не собираемся, поэтому впереди нас ждет еще очень много нового и интересного.
Елена Михайлова Омск
В чайный бизнес я пришла через долгий путь работы по найму, в поисках красивого и интеллигентного бизнеса с творческим подходом. До этого занимала должность
руководителя финансового отдела крупной компании. Франшизу выбирала по своим финансовым возможностям, вкусовым предпочтениям и
творческому подходу. С красивым, вкусным, качественным товаром приятно работать.
Особых сложностей на этапе открытий не возникло. Заранее подбирала помещение. Было представление того, как должен выглядеть магазин. Далее прошла обучение. Все
взвесила и сделала "решительный шаг". В общей сложности на открытие ушло 1,5 месяца. В обозначенный Vintage бюджет на открытие уложилась. В итоге получилось создать атмосферный магазин, на который
обращают внимание. Работаем на первом этаже популярного в городе торгового центра.
Прямо напротив центрального входа. В целом с открытием магазина никаких трудностей не возникло. Единственное, что подпортило открытие и затормозило дальнейшее развитие - ситуация с пандемией, поскольку магазин открылся буквально за 2 месяца до этого. Но благодаря этому стимулу
запустили онлайн продажу чая, подарков. На сегодняшний день нашему магазину 3 года, за это время мы выросли в оборотах, в
количестве постоянных покупателей и увеличили площадь магазина в 2 раза. Новым франчайзи на этапе старта посоветую четко определить сумму, которой Вы
готовы рискнуть, сроки, в которые рассчитываете окупить эту сумму, и двигаться вперед. Нельзя не отметить, что команда VINTAGE всегда готова прийти на помощь, решить
вопросы и оказать поддержку на вашем пути в мир чайного бизнеса.
Надежда Богучарская Кронштадт