АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.
Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.
Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.
Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться
Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.
Приветствую уважаемый портал, пожалуйста опубликуйте мой отзыв о франшизе "MyYammy". Я из города Москва, а точнее московская область, имя свое не буду афишировать. Расскажу всю правду, о том как работает данная франшиза и что вы с нее заработаете
1) Основатели Иван Крапивин и Андрей Федоров по началу вам будут лить сладкие речи про их супер рентабельный бизнес. После покупки франшизы они для вас будут постоянно заняты
2) Продукцию вы обязаны покупать у них. В последствие вы узнаете что вы переплачиваете от 50% до 100%. Все тоже самое можно найти в два раза дешевле
3) Бизнес кофе с собой сейчас безумно переполнен. Закрывается каждая девятая торговая точка из десяти
4) Готовьтесь что в последствие про вас просто забудут менеджеры и основатели, в последствие вы для них не сильно интересны, так как они понимают что их бизнес модель не сильно рабочая.
5) Оборудование которые вы купить у них, будут ужасного качества,никакой гарантии вам не предоставят. Также вы за него безумно переплатите.
Я к сожалению повторил учесть предыдущих франчайзи и закрылся(((
Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую
Сейчас у нас запущена одна кофейня в Калининграде (Ленинский, 131) и мы планируем следующие открытия. Это мой первый опыт с франшизами, долго выбирал, выбор большой, на MyYammy остановились, потому что менеджер понравился и идея с крафтовым необычным кофе + обычными ходовыми позициями. Плюс нравилась идея кофе на вынос - кофейню сразу открывать не хотел рисковать.
От момента подписания до открытия пара месяцев, столько занял ремонт. У нас зона посетителей 7 метров, без посадочных мест. Спасибо менеджеру Марии, она нас не бросила и мы без опыта ремонта попали в ту сумму, которую нам называли (около 0.5 млн.). Фин.план совпадает с тем, что нам рекламировали, поддержка всем устраивает.
Для тех, кто интересуется: у нас две самые ходовые позиции - это как раз капуччино и кофе маскарпоне (нигде его не видел в другом месте, но всем нравится, потому что у него вкус тирамису).
Где-то 60-120 чеков в день выходит (постепенно прибавляется). Сейчас планируем добавить снеки - говорят популярны орешки в кульках. Всем, кто думает о франшизе - рекомендую четко иметь ответ в голове, зачем это вам. Мне нужен был стабильный доход не зависящий от 1-2 клиентов и без головной боли. Кофейня на вынос - легче, чем со столиками, персоналу контроля минимум.