Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
75 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 0% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 600 |
16 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | 16 |
SAMPOST это рояль в кустах. В том смысле что все время появляются неожиданности при работе с ними. Вылазят какие то не учтенные траты. Не внесенные в смету расходы. Начинали работать сумма была одна. Оборот обещался один. В процессе вложения только росли, а про выручку говорилось что скорее всего она будет меньше. Чтобы было понятно. Сначала речь шла о 300 тысячах оборота. Потом мы сползли до 250. А там и до 200.
По тратам. 200 тысяч взяли паушальный взнос. Предупредили что до 145-150 еще нужно на открытие. Потом откуда то вылезли еще полляма. Откуда?? ах да, рекламу же никто нам не обещал. Что еще интересно. SAMPOST говорят что вот мы работаем в 224 странах мира. Ага в другом месте уже 252. Сами не знают куда возят. И ведь почти всегда недоступна доставка туда, куда нужно. Просит человек в Германию отправить: ой мы сейчас пока приостановили сотрудничество. Хочет в Данию: ой у нас неполадки. Тот, кто хотел в Швецию отправить не станет ведь выяснять куда они все таки отправляют посылки? везут ли в Польшу или во Францию? никто про все направления спрашивать не станет. А так у них всегда "временные неполадки". Мне просто сказали: доставка только по городу тебе, по России и в Казахстан. Что то там такое мутное, ну в общем будешь работать только по этим направлениям. Я не знаю точно, но по моему они про международную доставку просто для понта пишут.
Всем здравствуйте! Почитал отзывы, узнал несколько человек, видел их в чате франчайзи (в максим есть такой чат), и скажу вам следующее. Прежде чем затеваться с максимом 1 тыс.раз подумайте, что вы получите в замен своего времени и потраченных средств. В лучшем случае - опыт. И это , если у вас будет хороший куратор, а не мальчик, вчера принимавший водителей в офисе, и к открытию городов не имеющий НИКАКОГО отношения. Ну скажем, мне не повезло, хорошо. С полной уверенностью скажу, сейчас в России франчайзи от 300 до 400, и успешно занимаются (не считаю, успешным получение прибыли 50 т.р), меньше 10 % от общей массы. Все остальные это просто , как выше кто то говорил, флажки на карте. Плюс 10 рублей с каждого водителя в месяц в фонд помощи "Гарант", в масштабах России , это огромные деньги. И если вы все таки решились на эту авантюру, то не забывайте о том, что максим сливает даже свои базовые подразделения, когда не выдерживает конкуренцию яндекс. Да, забыл сказать , сам я получил очередной жизненный опыт, хотя с кураторами мне не повезло.
Это лохотрон! Вы развиваете их бизнес за свой счёт, а с вами как хрен пойми с кем. Договор расторгнут когда вы потратитесь и толку больше не приносите!!!
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.