ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2009 | Запуск франшизы | 2021 |
| 350 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
| 100 000 ₽ | Паушальный взнос | 2 000 000 ₽ |
| 10% (с седьмого месяца) | Роялти | 8% - с 8го месяца |
| 80 000 ₽ | Месячная прибыль | 110 000 ₽ |
| 11 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
| Собственных предприятий | 3 | |
| 1000 | Франшизных предприятий | 207 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | ||
| Закрыто за год |
Хочу поделится своим опытом для будущих (потенциальных) франчайзи. Самое главное, что вы должны понимать - это будет не ваш собственный бизнес и завтра его может не быть. Завтра вам скажут, что вас закрывают и все. Что касается малых городов, то с 2018 года ПВЗ можно открывать хоть в каждом доме, так что не думайте, что вы будете у себя одни. Если изначально за вами закрепят территорию, то в будущем, когда рядом с вам откроется кто то еще, территорию разделят. Что касается оплаты за выдачу и доставку, ценник весьма низкий. Единственное на чем можно выехать, это собственные продажи и клиенты. НО отправления весьма часто теряются и угадайте кто будет отвечать перед клиентом, так что если все таки решите связываться с данной франшизой, не забывайте страховать отправления своих клиентов, чтобы в случае утери хотя бы что то им компенсировать. Помимо основной работы вы будете заниматься огромным количеством показателей, ожидать скрытых закупок у вас или по телефону. В случае нарушений последует штраф. Единственное что нас радовало, это огромное количество людей, которые просто говорили нам спасибо, за то что мы открылись и по человечески подходим к людям, НО это не для этой компании. Да, самое главное, без своих клиентов вам маловероятно удастся что то заработать) Думайте и решайте сами.
Мои нервы сдали на второй год сотрудничества с ними.открылся в малом городе и начал работать на них как наемный рабочий при этом все расходы по аренде,зп сотрудникам и всего остального были на мне,единственное чем помогал сдэк это штрафами и запугиванием о закрытии точки.каждый день что то придумывали новое под себя что бы их фирма за счет твоего мучения повышала авторитет так как ты временный.Приведу пример последних дней моей работы-я устанавливал изначально комплект видеонаблюдения при открытии офиса так как это было их требованием,в итоге прошел год и они надумали что бы все меняли видеонаблюдения на то которое они придумали, естественно дали контакты где их приобрести,и конечно же дали нам всем время на то что бы сменить в противном случае штраф 20000т,еще через месяц если не установил закрывают точку.Могу еще много чего рассказать
1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.
2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.
3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.
Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».
Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.
Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.
С этим интернет-магазином я начала работать в начале 2022 года. Запустилась в городе с населением 500 тысяч рублей. Как гарантировали доход на четвертый месяц 90000 рублей, так оно и вышло. Сейчас прибыль около 120-130 тысяч рублей ежемесячно, при этом я по минимуму уделаю время делам. Только слежу за работниками и смотрю аналитику по движению товара, заказам. Можно даже сказать, что Франшиза MaxMarket обеспечивает вас почти пассивным доходом. Я пробовала разные бизнесы за свое время, но пункт выдачи с этим маркетплейсом пока что лучшее. Лучшее именно в соотношении цена – затраченное время. У меня получается параллельно вести собственное дело. И в сумме с ним выходит чистый доход около 500 тысяч рублей каждый месяц.
Недавно решил попробовать себя в бизнесе, и мой выбор пал на франшизу MaxMarket. К сожалению, могу сказать, что это был не самый удачный опыт.
Во-первых, гарантии доходности оказались чисто формальными. Да, на бумаге все красиво – не менее 110 000 рублей в месяц с 4-го месяца работы. Однако на практике результаты оказались далеки от обещанного. На протяжении первых месяцев бизнес приносил куда меньше, чем обещали, и гарантийные выплаты не сыграли никакой роли.
Кроме того, период, когда не нужно платить роялти, оказался чрезмерно коротким. После этого начались ежемесячные вычеты, которые далеки от того, чтобы быть разумными. Вместо поддержки со стороны франшизы, оказалось, что они просто стремятся выжать каждый рубль из партнёров.
"Не нужен опыт" – говорили они. Но на практике, оказалось, что без опыта в бизнесе сложно справиться с множеством проблем, с которыми пришлось столкнуться. Обучение, которое обещали, оказалось поверхностным, а инструкции – недостаточно подробными.
Когда я решил выбрать формат сотрудничества "ПВЗ на аутсорсе", я думал, что это значит полное взятие бизнеса на себя. Однако в реальности я столкнулся с тем, что они взяли на себя только самые базовые аспекты, оставив мне множество трудозатрат и головной боли.
Также, столкнулся с проблемами в логистике, заказы не всегда поступали вовремя, что привело к недовольству клиентов. Брендирование и оформление интерьера оказались гораздо сложнее и дороже, чем предполагалось.
В итоге, чистая прибыль, о которой говорится в расчётах, так и не достигла заявленных цифр. Я бы порекомендовал подходить к выбору франшизы MaxMarket с осторожностью и тщательно анализировать все условия сотрудничества, чтобы избежать разочарований.
Я работаю с этой компанией не так давно (9 месяцев), и не много по другой схеме. Я являюсь партнером по продажам, и могу вас уверить что никакого лохотрона либо кидалова тут нет, я вложился малой суммой (120 К) и на данный момент я имею хоть и маленькую но прибыль (примерно 40К в месяц), не прилагая вообще никаких ни финансовых ни физических затрат!!! Работать с ребятами очень приятно, ни каких подводных камней или скрытых платежей или процентов нет, все четко отслеживается в личном кабинете и на сайте статистики! Бывает что за период не весь товар раскупают (1-2 единицы) может не продаться, по окончании гарантийно оговоренного срока стоимость этого товара мне возвращается! Так что с этой компанией все чисто!!! Я очень доволен с ними работать, по возможности буду наращивать оборот средств!