ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Обычно не оставляю отрицательных отзывов о чем бы то ни было. Но очень не хочется, чтобы кто-то ещё купил франшизу Сёгун, и подумал, что всё с этим бизнесом будет просто.
Я решила открыть свой ресторан 3,5 года назад. Именно ресторан, потому что доставок-однодневок пруд пруди. В принципе, поначалу всё понравилось. Составили план, привели в надлежащий вид помещение. Открыли ресторан. Даже в первоначальный взнос уложились, хотя я полагала, что на это потребуется больше денег.
А вот дальше началось то, что мне совсем не понравилось. А именно, невозможность действовать по-своему в решении некоторых вопросов. Например, чтобы увеличить поставки одного продукта и уменьшить поставки другого, необходимо долго доказывать, что именно эти продукты нужны (или не нужны). Поставщики имеют неплохой барыш от работы с франчайзером и у них видимо всё оговорено, чего и сколько именно поставлять в точки.
В меню коррективы вносить тоже нельзя, пока сверху не "дадут добро". Ценообразование вообще целиком и полностью принадлежит франчайзеру, хотя мне например лучше было известно, каковы цены на морепродукты в нашем регионе, какова на текущий момент конкуренция, расходы и прочее.
Так что логичнее было бы прислушиваться к моим советам. Но кураторы гнули свою линию, как всегда. В общем, отношение не как к партнеру, а как к администратору. Очень жаль, что хорошая бизнес-идея страдает от горе-бизнесменов
Роялти фиксированной 32000(сам роялти)+25000(маркетинг, скрытый роялти). Итого 57000, захотите пиццу ещё +25000. Итог 82000 в месяц!!! Подумайте сами. Чтобы такое зарабатывать стабильно оборот точки должен быть 1,5 млн рублей. А реальные выручки не превышают 600 тысяч. Вам будут рассказывать про качественную работу, наращиванию клиентской базы. Захотите выйти из договора штраф 500 тысяч за расторжение и 500 тысяч они выпишут в иск как неустойку и того 1 миллион. Имею печальный опыт работы с данной компанией сушишоп, суши марка. Все что они пишут в рекламе и до подписания договора это лишь уловка, что бы подписали договор. Как подпишите далее канала, если вы не работаете, например из-за пандемии или любой другой причине вам будут начислять 82000 каждый месяц исправно, и за просрочку платежей пени за каждый день.
На момент покупки франшизы "СШ" уже имел трехлетний опыт работы с Федеральными брендами. Насколько мне не изменят память, я был четвертым или пятым франчайзи, а это значит что компания «СУШИШОП» только-только начала развивать данное направление. Франшиза была приобретена в г. Мурманск.
На что хочется обратить внимание - это отсутствие бюрократической составляющей в системе «франчезер - франчайзи»! Полное отсутствие: никаких лишних бумажек, лишних разговоров, лишних документов в пакете документации, которая предоставляется франчайзи (я считаю что последний пункт очень важен, особенно для предпринимателей, которые только-только начинают свой путь и «плавают» в юридических и организационных вопросах), все четко, локанично и точно по делу.
Мое мнение, что методический материал очень качественно представлен, просто оформлен, и что самое приятное, очень быстро «залетает в уши» линейному персоналу. Подбор оборудования, изготовление мебели и разработка дизайн-проекта магазина на стадии открытия магазина силами франчайзера – это хорошо, потому что, по опыту могу смело сказать, именно в этих пунктах возникают самые серьезные проблемы при открытии магазина, приятно что «СУШИШОП» берет эти вопросы на себя и достаточно качественно их решает.
Я не хочу никого обманывать и честно скажу, бывали недопонимания, бывали какие-то спорные ситуации, но все мягко и качественно решалось.
Естественно я не могу не обратить внимание на маркетинговую поддержку. «СУШИШОП» - лидер по дизайну среди сетей суши в формате «TAKE-AWAY», все верстается очень стильно, прям очень очень, и я могу быть в этом уверен не потому что лично мне нравится та или иная цветовая гамма, или стиль оформления, а мои клиенты говорят об этом. Людям нравится, а что может быть важнее? Также отмечаю оперативность работы отдела маркетинга – любое мое предложение о рекламе, акции обрабатывалось быстро, поступают дельные советы и подсказки.
Компания мошенники, в пандемию не работали. Роялти фиксированное. Подписали с ними дополнительные соглашение о не оплате роялти на период не работы точки в пандемию. Директор луговой лично приезжал подписывал. А потом заявил ничего нет - платите по полной за все время + неустойка за несвоевременную оплату. Один менеджер говорит одно, другой другое по сути лохотрон по отъёму ваших денег. Сейчас запустили новый проект ShopFixSushi, Sushi Fix система та же заманить и обдирать. Никакой помощи не ждите, только штрафы причем если им захочется, так могут годами про вас не вспоминать, но если не по их, то в суд. В общем иски на миллионы 2,5 млн. Не советую!!!