ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Обычно не оставляю отрицательных отзывов о чем бы то ни было. Но очень не хочется, чтобы кто-то ещё купил франшизу Сёгун, и подумал, что всё с этим бизнесом будет просто.
Я решила открыть свой ресторан 3,5 года назад. Именно ресторан, потому что доставок-однодневок пруд пруди. В принципе, поначалу всё понравилось. Составили план, привели в надлежащий вид помещение. Открыли ресторан. Даже в первоначальный взнос уложились, хотя я полагала, что на это потребуется больше денег.
А вот дальше началось то, что мне совсем не понравилось. А именно, невозможность действовать по-своему в решении некоторых вопросов. Например, чтобы увеличить поставки одного продукта и уменьшить поставки другого, необходимо долго доказывать, что именно эти продукты нужны (или не нужны). Поставщики имеют неплохой барыш от работы с франчайзером и у них видимо всё оговорено, чего и сколько именно поставлять в точки.
В меню коррективы вносить тоже нельзя, пока сверху не "дадут добро". Ценообразование вообще целиком и полностью принадлежит франчайзеру, хотя мне например лучше было известно, каковы цены на морепродукты в нашем регионе, какова на текущий момент конкуренция, расходы и прочее.
Так что логичнее было бы прислушиваться к моим советам. Но кураторы гнули свою линию, как всегда. В общем, отношение не как к партнеру, а как к администратору. Очень жаль, что хорошая бизнес-идея страдает от горе-бизнесменов
На момент покупки франшизы "СШ" уже имел трехлетний опыт работы с Федеральными брендами. Насколько мне не изменят память, я был четвертым или пятым франчайзи, а это значит что компания «СУШИШОП» только-только начала развивать данное направление. Франшиза была приобретена в г. Мурманск.
На что хочется обратить внимание - это отсутствие бюрократической составляющей в системе «франчезер - франчайзи»! Полное отсутствие: никаких лишних бумажек, лишних разговоров, лишних документов в пакете документации, которая предоставляется франчайзи (я считаю что последний пункт очень важен, особенно для предпринимателей, которые только-только начинают свой путь и «плавают» в юридических и организационных вопросах), все четко, локанично и точно по делу.
Мое мнение, что методический материал очень качественно представлен, просто оформлен, и что самое приятное, очень быстро «залетает в уши» линейному персоналу. Подбор оборудования, изготовление мебели и разработка дизайн-проекта магазина на стадии открытия магазина силами франчайзера – это хорошо, потому что, по опыту могу смело сказать, именно в этих пунктах возникают самые серьезные проблемы при открытии магазина, приятно что «СУШИШОП» берет эти вопросы на себя и достаточно качественно их решает.
Я не хочу никого обманывать и честно скажу, бывали недопонимания, бывали какие-то спорные ситуации, но все мягко и качественно решалось.
Естественно я не могу не обратить внимание на маркетинговую поддержку. «СУШИШОП» - лидер по дизайну среди сетей суши в формате «TAKE-AWAY», все верстается очень стильно, прям очень очень, и я могу быть в этом уверен не потому что лично мне нравится та или иная цветовая гамма, или стиль оформления, а мои клиенты говорят об этом. Людям нравится, а что может быть важнее? Также отмечаю оперативность работы отдела маркетинга – любое мое предложение о рекламе, акции обрабатывалось быстро, поступают дельные советы и подсказки.
Открылись по франшизе Суши Шоп 10 месяцев назад, думали, не вытянем. На старте было оочень тяжко. Чеки маленькие, заказов мало, роялти плати с первого месяца. Много вбухали в ремонт и оборудование, не рассчитывали на такие расходы. Долго не могли найти нормальный персонал. У нас в городе это какая-то проблема. Только на 5й месяц стали выравниваться. Попали в праздники и поперло. Очень много было заказов на доставку, был завал. Даже подключили яндекс на доставку, это не очень выгодно, но повысилась узнаваемость. Они, так сказать, сделали нам рекламу. После праздников пошел небольшой спад, но люди про нас узнали и выручка выросла. Стали писать отзывы на яндекс картах. Да есть косяки, бывают форс мажоры, но в любой работе есть. Главное набраться терпения и делать свое дело хорошо)
Люди, обходите стороной! Несколько магазинов уже закрылись, обанкротились, остальные тоже на грани. Отдел франчайзинга пытается всеми способами оштрафовать за несоблюдение Договора коммерческой концессии, каждый месяц устраивают проверки без предупреждения. На вопрос, зачем это, говорят, что для нас. На просьбу предупредить владельца, отвечают отказом, владелец даже не может поприсутствовать на них и не знает, когда вторгнутся на его территорию без его ведома! Директор по франчайзингу никакой помощи новичкам не оказывает, отправляет их к другим франчайзи, со словами: ничем помочь не могу, спроси у того-то! Никакой компетенции в своём деле!! Обещанные 300 тыс прибыли - это все вранье, максимум 50 и то не в каждом месяце. Всех предостерегаю от этого, не ведитесь.