ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Сёгун 5.0
Сушиstore 3.3
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2019
5.0
  • Прибыльность
    5.5
  • Обучение
    5
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2009
Запуск франшизы:
2016
3.3
  • Прибыльность
    2.2
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Сёгун – ресторан паназиатской кухни. Первое заведение открылось в Красноярске в 2010 году. Теперь собственных ресторанов пять, они работают в больших и малых городах. В 2019 году принято решение развиваться по франчайзингу.

“Сушиstore” - сеть суши-баров формата “на вынос”, которая насчитывает порядка 70 филиалов в России, из них 60 открыто по франшизе, а 10 - принадлежат компании. Основная масса точек открыта в Москве и городах Московской области (Подольск, Зеленоград, Красногорск, Мытищи и др.), однако заведения по франшизе открываются и в соседних регионах (например, в Рязани).

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Сёгун отзывы


05 февраля 2021
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 4

Обычно не оставляю отрицательных отзывов о чем бы то ни было. Но очень не хочется, чтобы кто-то ещё купил франшизу Сёгун, и подумал, что всё с этим бизнесом будет просто.





Я решила открыть свой ресторан 3,5 года назад. Именно ресторан, потому что доставок-однодневок пруд пруди. В принципе, поначалу всё понравилось. Составили план, привели в надлежащий вид помещение. Открыли ресторан. Даже в первоначальный взнос уложились, хотя я полагала, что на это потребуется больше денег.





А вот дальше началось то, что мне совсем не понравилось. А именно, невозможность действовать по-своему в решении некоторых вопросов. Например, чтобы увеличить поставки одного продукта и уменьшить поставки другого, необходимо долго доказывать, что именно эти продукты нужны (или не нужны). Поставщики имеют неплохой барыш от работы с франчайзером и у них видимо всё оговорено, чего и сколько именно поставлять в точки.





В меню коррективы вносить тоже нельзя, пока сверху не "дадут добро". Ценообразование вообще целиком и полностью принадлежит франчайзеру, хотя мне например лучше было известно, каковы цены на морепродукты в нашем регионе, какова на текущий момент конкуренция, расходы и прочее.





Так что логичнее было бы прислушиваться к моим советам. Но кураторы гнули свою линию, как всегда. В общем, отношение не как к партнеру, а как к администратору. Очень жаль, что хорошая бизнес-идея страдает от горе-бизнесменов



Сушиstore отзывы


28 марта 2022
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 7

Не поднимают цены. Приводят к разорению. Цены подпонялись   на 25-60%, они подняли в среднем на 10%. И вся небольшая прибыль за 8 месяцев сожралась за один. Ушли в минус. Очень тяжеды в общении, не идут на контакт. У менеджеров высокомерное отношение. По хамски отвечают. Нельзя для раскрутки заводить свои соц сети. Реклама только через их одобрение, а отвечают они очееень нескоро



Какая франшиза вам больше нравится?
VS