ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Третье чувство 1.7
Такси «Поехали» 3.3
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл профессиональной ароматизации помещений, а также производство аромата, установка и обслуживание систем. Компания «Третье Чувство» является ведущим новатором в области технологий ароматического маркетинга и признана экспертами отрасли. За последние 5 лет фирма открыла более 50 представительств в 5 разных странах мира.

“Поехали” - служба заказа такси, позволяющая совершать заказы через собственное мобильное приложение. Насчитывает около 130 филиалов в России и Казахстане, из них 115 открыто по франшизе, а 16 принадлежат компании. Как утверждает франчайзер, франшиза подойдет как для новичков, так и для опытных бизнесменов.

Для клиентов компания предлагает возможность вызова такси по тарифам “Эконом”, “Грузовой” вместе с услугами грузчика.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2018
300 000 ₽ Общие инвестиции 50 000 ₽
250 000 ₽ Паушальный взнос 50 000 ₽
не предусмотрен Роялти 5 ₽ за звонок
100 000 ₽ Месячная прибыль 140 000 ₽
6 месяца Окупаемость 7 месяцев
1 Собственных предприятий 16
30 Франшизных предприятий 115
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Третье чувство отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.


В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».


Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую



Такси «Поехали» отзывы


24 декабря 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 3

Поработав с этой компанией понимаю, что в целом такси не выгодно. Есть смысл перекупить готовый уже существующий в вашем городе бизнес по такси, но новым вставать некуда. Даже если и отобъетесь, 30-50 тр - это не тот заработок, ради которого есть смысл так напрягаться. Это не простой бизнес в плане организации. Большая текучка кадров, недовольство клиентов, которого не избежать. Того не стоит.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS