ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

SERGINNETTI 2.3
TOM FARR 6.0
Основана:
1996
Запуск франшизы:
2011
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1996
Запуск франшизы:
2006
6.0
  • Прибыльность
    6
  • Обучение
    6
  • Качество
    6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

SERGINNETTI – это бренд российской модной женской одежды. Производство находится в России. Товар реализуется также в Казахстане. Целевая аудитория бренда – женщины от 18 до 45 лет. Уровень дохода средний и высокий. Потребности целевой аудитории – лаконичная, модная одежда, хорошо сочетающаяся друг с другом, возможность купить одежду на все случаи жизни, сочетание цены и качества.

Компания Tom Farr была основана в 1996 году российскими предпринимателями при участии итальянских дизайнеров. Сегодня компания ТОМ FARR - это лидер по производству стильной одежды, которая отшивается на нескольких российских фабриках. В 2013 году лучший франчайзер РОССИИ и СНГ. Tom Farr - активно развивающаяся международная компания профессионалов, один из лидеров компаний, производящих модную, стильную одежду на рынке массового сегмента. Партнерские предприятия успешно функционируют по всей стране.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

SERGINNETTI отзывы


30 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Очень не рекомендую связываться с этой компанией.





Во-первых, это не франчайзинг по договору Концессии, а франчайзинг по Агентскому договору. Компанию, в лице Эммы Хабибулиной, интересует исключительно новый канал сбыта, а всевозможные проблемы потенциального агента (с договором аренды, например) и др её абсолютно не волнуют, никакой поддержки, как заявляет эта компания, она не оказывает!





Мало того, когда ты начинающий предприниматель и предпочитающий именно покупку франшизы, ждешь помощи и просишь её от франчайзера, а в ответ представитель компании — Эмма реагирует агрессивно. Меняется её тон речи, появляются очень неловкие паузы в телефон звонках и ты чувствуешь себя полным идиотом.





Когда был выбран торговый центр, Эмма сказала, что наши юристы посмотрят договор аренды. Я выслала на почту ей договор аренды и ждала её звонка, прошло 2 дня, я позвонила, узнать как идут дела, но Эмма сказала : «Я же вам говорила, что юрист наш в отпуске, и вообще, это вы должны быть заинтересованы в юридической стороне».





Далее, в процессе переговоров (более 2х мес) выяснилось, что никакого обучения собственно и нет. Эмма приезжает на точку в день открытия и «обучает» персонал :).





Хочу сказать еще, что бизнес-план компания не предоставляет, составляет неграмотную «финансовую модель», в которой не учтены финансовые показатели (рентабельность инвестиций, срок окупаемости, точка безубыточности и тд). В этих расчетах франчайзер предоставляет примерные цифры на проект. Хочу также отметить, что изначально разговор был об инвестициях в сумме до 2000000 руб, но в финансовой модели были отражены затраты на проект в сумму 3000000 рублей! Эмма уверяла, что закуп необходимо существенно увеличить. 





В общем итоге, когда мне стали известны абсурдные условия договора аренды, которые противоречат закону, я взвесила все риски и факт незаинтересованности «франчайзера» в моих рабочих проблемах, и я решила подобрать другой торговый центр. Но Эмме было интересно открывать магазин именно в этом торговом центре. Поэтому у меня сложилось следующее мнение об этой компании — Компания SERGINETTI ищет агентов, а не франчайзи. Агенты им нужны для того, чтобы сливать свою продукцию через новые каналы сбыта и не более. 



TOM FARR отзывы


28 марта 2022
Прибыльность 4
Обучение 6
Качество 5

Магазин закрыт по причине отсутствия новой коллекции на складе поставщика Лето 2010. Проработал 4 года.


Плюсы: Недорогое оборудование.


Интересный товар. Хорошее сочетание цена/качество. Минимум висяков.


Минусы:


У компании нет собственной розницы - взаимопонимание на нуле.


Фактически франшиза 100%, т.е. вся ответственность и вложения 100% ваши.


Все рынки завалены этим "брендом".


Федеральной рекламы ноль.


Летом 2009 года коллекция зависла на головном складе и они нам предлагали второй год подряд торговать тем же товаром)))


Мужская одежда ОК, женская проблемно. Все висяки женские. Они вообще раньше женский ассортимент не шили.


Ежедневный долбеж с отчетами. За свои деньги вы ещё будете выслушивать весь этот бред.


Обещаниям не верьте - основная задача менеджеров выманить из вас максимум денег.


Вас будут долбать за типа низкие продажи до тех пор, пока вы не выйдете на уровень 20000 р./ м2 в месяц.


Как только вы выходите на эти продажи Вас заставят выкупить товара на 50% больше необходимого иначе отдают город новому клиенту,


который при открытии выкупит большУю массу товара. Так получилось с Волгоградом, Казанью, Ижевском и т. п.


Перед тем как начинать работу - пообщайтесь в шоу-руме с клиентами. Узнаете много интересного.


По схеме мультибренда работать хорошо. Прибыль высокая.



12 июля 2020
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 10

Плюсы: адекватные затраты на открытие магазина, сезонные коллекции свыше 6000 артикулов, оборудование в лизинг, ну и, конечно, отсутствие паушального взноса и роялти, а также компенсация затрат на рекламные мероприятия и резерв заказа на сезон, первоочередность отгрузок. За размещенный предзаказ не вносится никаких депозитов до начала отгрузок. Хотя во многих компаниях это процветает, к счастью, в этой компании это отсутствует. А если нравится риск - то франшиза не нужна, лучше самостоятельное предприятие.



08 августа 2019
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 5

Франшиза куплена в 2014 году. C одной стороны, наш бизнес расширялся, а с другой – в город пришла цивилизованная торговля, концептуальные торговые центры, но вместе с ними и конкуренты. Соответственно, приходилось реагировать на ситуацию – мы закрыли наш первый магазин и открыли вместо него дисконт Tom Farr, дела пошли успешнее.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS