ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Расскажу честно и откровенно, если у вас есть желание выкинуть полтора миллиона, тогда вам сюда! Франшиза «Суши Сет» как раз и является бездарной копией все что связано с суши. Я не знала, что можно так быстро прогореть. Я открыла свой бизнес по этой франшизе и надеялась на стабильную прибыль, про которую так заливали владельцы франшизы. А я дура им поверила и ввязалась в эту муть! Простите меня за жаргон, но меня это уже достала. Может другие люди почитав этот отзыв, не совершат моих ошибок
Начнём по порядку, сразу после подписания договора вы остаётесь практически одни, обещают полное сопровождение на самом деле максимум что вы получите это план (вид сверху) помещения и стандартный перечень оборудования который вам и без них даст любой менеджер компании которая торгует этим оборудованием. Локацию и помещение согласовывают не глядя, без проведения каких то исследований, из за чего в последствии мизерный оборот, много точек закрываются. Полное отсутствие маркетингового сопровождения, полное! Если вы думаете, что купите эту франшизу и вам дадут план развития вашей точки, расскажут где какую рекламу дать, то вы ошибаетесь, эти не знают что такое маркетинг :) все делаете сами. Когда обращаешься к ним за помощью ответ всегда один: «все согласно договора», точка загибается а им наплевать, за то роялти всегда взять не забудут. Обещают 25% прибыли от оборота, это чистое враньё, в лучшем случае 10%-15% и то после прохождения точки безубыточности, про которую они вам конечно не расскажут на этапе переговоров :) многие точки закрываются отработав всего 3-5 месяцев, вложения серьезные и люди до последнего стремиться их отбить а в итоге все заканчивается грустно. Самый большой минус в том, что франшиза заточена на открытие новых точек на наращивание их количества а не на подъем и развитие уже открытых. И хотя они заявляют на открытие от 1000000 это не правда, минимум 1600000
Крайне не рекомендую связываться с этой франшизой СУШИ СЕТ. Управляющая компания вопреки обещаниям, ничем не помогает своим франчайзи. Технологии у них по факту оказались совсем не рабочими. Оборудование которое они нам прислали самое дешманское, с которым постоянно возникали проблемы (мало того пробив его цену, мы поняли, что франчайзеру переплатили за него более чем в два раза). Совсем недавно были серьезные проблемы с арендой точки – сняли помещение, а его без нашего ведома продали, причем сразу пришел покупатель и потребовал, чтобы поскорее смывались с его места, а у нас уже бизнес полным ходом идет. А для того чтобы переехать, нужно оборудование переводить, искать новое помещение, ну и платить за него, да и в договоре не было ничего сказано о том, что арендодатель может продавать помещение вместе с нашим бизнесом. В общем обманули нас круто. Ну мы и обратились к помощи нашего «СУШИ СЕТ», в результате получили кучу отговорок в стиле, что никто ни в чем не виноват, да и вообще у них якобы времени нет и что если мы не можем самостоятельно решать наши проблемы такого характера, то в бизнесе нам делать нечего, закрывайтесь.! В результате вообще не поняла, зачем им каждый месяц деньги платила, да и от франшизы той ничего не получила – небольшое кафе, где можно прийти покушать суши и забрать их с собой могла и сама создать, не говоря уже об их рекламе. В общем, пусть идут мимо, я разрываю контракт и в дальнейшем больше никаких франшиз. Проще создать все это самому
Честный отзыв от бывшего держателя франшизы ПАЛКИ СКАЛКИ.
Мы в нашем городе были 3 держатели их франшизы. сейчас нам просто отключили сайт без официального расторжения договора и выставили в нашем городе еще раз выставили франшизу на продажу. Я считаю меня просто кинули на 99 тыс.паушального взноса
- Отсутствие ценовых зон по территории РФ
- И акциями которые запускают не согласовывая с нами.
- Акции СУМИРУЮТСЯ
- Не корректная работа сайта в части области доставки.
- Обработка заказов реализована каким максимально неудобным способом
- Отсутствие связи с бухгалтерией
Сейчас о каждом пункте отдельно.
Отсутствие ценовых зон по территории РФ
На территории РФ стоимость продуктов может отличаться очень сильно, что значительно влияет на себестоимость готового продукта.
На примере других франшиз как до-до пицц. Есть решения виде 5 центовых зон по РФ. На изменение цен нам категорически отказали/
Мы провели анализ цен в нашем городе. На примере
Пицца Пепперони
- Додо пицца 30 см, 580 г – 649 руб
- папаша джонс 30 см – 649 руб
- фарфор 30 см – 540 руб
- палки скалки - 30 см - 489 руб
После применения скидки счастливые часы 30% 342
которые действуют практически весь день 10 до 16
Итого = 342 руб стоимость пиццы в 2 раза дешевле цен в городе Благовещенск.
Ответа от Исполнитель не получили.
Рояли компании составляет 3% при оплате на сайте берется комиссия 4%. Экваренг в банке составляет от1,3 - 2% тем самым Исполнитель берет скрытую комиссию около 2% . Итог: Роялти фактически составляет 5% от заказов
Исполнитель заваливает скидками и все акции СУМИРУЮТСЯ
К примеру
Комбо 3 пиццы стоит на сайте 1487
Комбо уже само по себе идет дешевле 1099
Далее на скидка 30% счастливые часы
С 10-00 до 16-00 абсолютно непонятная акция
Зачем делать акцию во время обеда.
Мы предложили поменять время с 14-до 17-00
Исполнитель нам категорически отказали/
Далее акция от 1000р чизкейк в подарок
Стоимость заказа 1099 - 30% = 769 и на сайте я должен положить чизкейк Но по факту я не получил 1000 и это уже даже не логично
При обращение изменения этой ошибки на сайте Исполнитель нам категорически отказал.
Итог:
Получается скидка за комбо
Скидка -30% счастливы счастливые часы
Подарок чизкейк или ролы – хотя мы не получили сумму обозначенную в акции
И начисляется бонусы на сайте
Зоны доставки работают не корректно 15 км от ресторана
При обращении сказали сайт работает вы можете сами отказывать в доставке.
После чего Исполнитель требует от нас обработки все отказов - абсурд
Заказ приходит на сайт - без звука постоянно обновляем сайт смотрим заказы.
Пришел заказ созваниваемся с клиентом / подтверждаем на компьютере распечатываем на принтере / несем на кухню
После должны что-то еще подтвердить на Айке
Зачем мы платим за Айку 8000 тыс за тех поддержку 1000р.
Получаем претензии со стороны Исполнителя, что мы что-то не проводим в Айке и он не видит наши обороты. Фактически обвиняя нас в воровстве. Вместо помощи и контроля.
По бухгалтерии нет вообще никого понимания. И обратная связь от исполнителя тоже отсутствует.
Документо-оборот отсутствует полностью.
Мы посвятили не один год работе в сфере общественного питания, поэтому вопроса в выборе сферы деятельности нашего будущего собственного бизнеса не стояло. Оставалось только выбрать надёжного партнёра для покупки франшизы.
Большинство рассмотренных вариантов отталкивали слишком большими вложениями и весьма туманными перспективами. Поэтому в итоге наш выбор пал на франшизу компании "Палки-Скалки", о чём мы ни разу не пожалели.
При небольших вложениях мы смогли открыть полноценную службу доставки еды, получили необходимую поддержку от партнёров (оценка помещения, поиск необходимого оборудования, поставщиков качественного и недорого сырья для наших блюд, поиск и обучение сотрудников - нам помогли во всём) и уже через месяц с момента подписания договора начали полноценно работать.
О результатах говорить пока рано, мы запустились совсем недавно.Но наши выручки ежедневно растут, мы получаем большое количество положительных отзывов от наших гостей и точно знаем, что при необходимости всегда получим помощь и консультацию от наших партнёров по любому вопросу.
Уже мечтаем об открытии второй точки по данной франшизе)