АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Работаю уже 4-й год по франшизе. Открыл 3 точки, собираюсь открывать еще. Мой город – Магадан. Наличие заведений можете проверить. Мои контакты можете спокойно взять у менеджеров, могу ответить на все вопросы, которые вас интересуют.
Делюсь своим опытом работы с франшизой. Я из маленького северного города Омсукчан, населением в 4000 человек.
Всю жизнь профессионально занимался строительством, но к 32 годам решил попробовать новое для себя направление бизнеса и остановился на общепите.
Франшизу встретил на одном из сайтов – каталогов. В первый же день после обращения мне позвонили и дали очень много полезной информации о франчайзинге и работе сети в целом.
У нас даже не было особых сомнений в части выбора компании, потому что меню, которое предлагает Шаурмилс нам не смог предложить никто из всех вариантов других компаний: это была та шаурма, которая подходит для всех.
Нам предоставили уже готовые калькуляционные и технические карты, отправили видео – обучение для приготовления блюд и всегда с нами на связи был шеф – повар.
Начинал работу с помощью семьи в начале 2019 года. На сегодняшний день (октябрь 2022 года) у меня успешный бизнес, 4 открытых заведения в Омсукчане и Магадане. В плане открытие еще нескольких точек.
Все получилось благодаря вкусному меню – у меня много постоянных благодарных гостей, которые приходят сами, приводят друзей, и слаженной работе команды франшизы.
В дни после открытия мы продавали по 200 позиций шаурмы. Сейчас средняя выручка в день 30.000-50.000 тысяч в зависимости от того, будний это день или выходной.
Помещение найти помогли, всю информацию о дальнейшей работе мне выдали после заключения договора. От подписания до открытия первого заведения прошло 1,5 месяца. Самостоятельно я сделал лишь несколько документов касающихся моего ИП, все остальное мне предоставила компания. Также очень помог дизайнер и smm-менеджер, без их участия проект бы не вышел таким успешным.
Второе заведение под брендом ShaurMeals я открыл ровно через год после первого, в марте 2020. В целом компания всегда помогает по любым вопросам каждый день, вот уже полтора года, и идет навстречу новым идеям и пожеланиям от меня как от партнёра. Для меня создали комфортные условия работы, развития и я думаю, что обязательно приду к открытию уже четырех заведений в ближайший год.
В целом рекомендую не бояться, а довериться опыту франшизы и приготовиться много работать над именем своего заведения и лояльностью гостей. Потому что как ни странно, главное в общепите – вкусная еда. Затем – хороший сервис. А далее ваша задача удерживать уровень заведения и прислушиваться к обратной связи от гостей.
Перевел деньги, поставили подписи на контракт, начал осваивать материалы франшизы. В случае если Вы все таки ничего не знаете в общепите в частности, и в коммерции в целом, то вам сюда. Материала для изучения очень много, детально точно описан целый процесс запуска, от регистрации юр.лица и сотрудничества со всеми причастными гос. службами, до такого, в каком месте правильнее поступить с установкой розетки для чайника. Образцы всех необходимых журналов, которые обязаны быть на точке (10 штук!), ПВР, системные конструкции мотивации кадров, премирования-депремирования, системы контроля , технологические карты, перечни необходимого оборудования , указатель списка нужных товаров, с советами по снабженцам, брэндбук, макеты рекламных материалов, с рекламой представлении для арендодателей и многое другое. Около 2-ух десятков видеороликов о том, как готовить всевозможные виды шаурмы, бургеры, маринад, как насаживать правильно курицу, видеообзоры точек с истолкованием что вокруг точек и что во внутренности. Сама Ольга каждый раз на связи и постоянно готова обсуждать какие-то не ясные либо не вразумительные и очевидные моменты.
НО! вы всё таки обязаны понимать, что никто за вас не будет для вас основывать предпринимательское начинание, пока Вы мой герой будете валяться на диванчике! Работать потребуется много и усилий потребуется приложить немало, и не взирая на то, что франчайзер дает огромное количество инфы, общепит одно из самых сложных направлений, Вы коллега обязаны это четко понимать.
Удачи!
Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.
Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.
Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.
В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.
Я всегда хотела открыть свое кафе. Выбрала именно чебуречную, так как незадолго до этого открыла для себя мир “особенных” чебуреков, с разнообразными начинками, без большого количества жира и мяса. В Тюмени я наткнулась на точку ЧебурекМи и осталась в полном восторге от ассортимента, продукта, упаковке. Все эти факторы сыграли решающую роль в моём решении. Весь путь созвонов и подписание договоров прошли для меня на диком воодушевлении: не было страхов, даже не сравнивала предложения на рынке. Так начался мой путь покупки франшизы, который продлился около двух месяцев.
У меня сорвало шаблоны о чебуреке как продукте, это что-то совершенно иное и мне сложно сравнить это со вкусом детства. Всё вкуснее и качественнее в сотни раз.
После поиска помещения мы благополучно открылись. Кстати, чек-лист открытия - это сплошной кайф, УК проработали все нюансы, которые могли вызвать затруднения. Всю информацию предоставляют, постоянно на связи. Для меня в целом вариант франшизы был идеален: я очень хотела своё кафе, но с нуля я бы вряд ли смогла такое реализовать, не было понимания всех процессов и подводных камней.
Изначально я не рассчитывала на огромные выручки, для меня доход был скорее второстепенным, я кайфовала от положительных отзывов, от довольных гостей, но и доход меня приятно удивил, все сошлось по фин модели идеально.
По инвестициям общим вышло чуть больше миллиона, но могла бы сэкономить на ремонте и открыться тысяч за 900. Но мне было важно создать красивое уютное место, поэтому на ремонт я не пожалела.
Уже задумываюсь о расширении своего дела, планирую купить вторую точку. Тем более, опыт у меня уже есть и открываться будет намного проще)
На ближайший год стоят цели по увеличению выручки и среднего чека, благодарю за дельные советы и постоянные созвоны управляющую компанию!
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.