Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2019 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
550 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
5% | Роялти | 5 % |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
40 | Собственных предприятий | |
15 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Франшиза больше похожа на схему изъятия денег. На этапе предварительных переговоров мы с женой высказывали сомнение, что найдём в нашем городке места с достаточной проходимость, просили дать нам методику подсчёта, чтобы это заранее проверить. Но нам ответили мол ноухау, но они проверили и всё будет хорошо. Ну а когда мы оплатили франшизу и наши сомнения подтвердились, получили ответ, что это был наш личный риск как предпринимателей, ни о каком возврате оплаты не может быть речи. Схема - не подкопаешься.
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.
Чебуреки - это конечно здорово, но не в современных условиях города, где на каждом углу кафешки, пирожковые, пиццерии и прочее. Убедился на собственном опыте.
Открыл свою точку ЧебурекМи, надеясь, что такой ходовой товар позволит быстро оправдать все вложения. К слову, вложений требуется больше, чем заявлено на сайте франшизы, потому что хранить пищевые продукты без заморозки, строго следя за их сроком годности и качеством, не так уж просто.
Да и готовка отнимает время. Хотя, конечно, на обжарку чебуреков тратятся считанные минуты, для голодного человека они кажутся часами. Многие клиенты предпочитают забежать в соседний ларек, взять что-нибудь готовенькое и перекусить. Об этом мне говорил практически весь персонал (текучка кадров была жуткая, но я старался познакомиться с людьми). Расширить ассортимент товаров франчайзер не позволил, дескать, это не вписывается в концепцию заведения.
Вообще креатив или хоть какая-то самостоятельность в партнерском бизнесе не приветствуется. Начинающий франчайзи здесь рабочая лошадка, а не равноправный совладелец. Так что советую не мучиться и вкладывать финансы в собственный бизнес. Так оно надёжнее. Я хоть и "отбил" с горем пополам собственные затраты, но ни денег, ни тем более удовольствия от работы не получил.