ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Шаверма по-питерски 0.0
ЧебурекМИ 3.9
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2020
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2019
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы
Бренд «Шаверма по-питерски» появился в необычном месте — городе Уфе. Владельцы сети по доставке суши и роллов побывали в Санкт-Петербурге и решили добавить немного питерского духа в свой город Уфу, приправив его вкусом культурной столицы России.

Бизнес-идея «Культовый вкус из культурной столицы» отразилась на дизайне кафе, оригинальных рецептах и названиях блюд. Санкт-Петербург стал главным героем всех заведений сети.

ЧебурекМИ — это проект, взорвавший рынок стрит-фуда. Сеть ярких и современных чебуречных с понятным позиционированием, которое привлекает людей. Простая и востребованная концепция общепита, открылась в Новосибирске в 2019 г. и развивается до сих пор. Мы снова сделали чебуреки популярными и влюбили в этот формат всю Россию. 



Параметры
2020 Запуск франшизы 2019
4 000 000 ₽ Общие инвестиции 1 200 000 ₽
550 000 ₽ Паушальный взнос 500 000 ₽
5% Роялти 5 %
250 000 ₽ Месячная прибыль 180 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 6 месяцев
40 Собственных предприятий
15 Франшизных предприятий 400
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 3
Открыто за год 30
Закрыто за год 5

Отзывы

ЧебурекМИ отзывы


05 августа 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Франшиза больше похожа на схему изъятия денег. На этапе предварительных переговоров мы с женой высказывали сомнение, что найдём в нашем городке места с достаточной проходимость, просили дать нам методику подсчёта, чтобы это заранее проверить. Но нам ответили мол ноухау, но они проверили и всё будет хорошо. Ну а когда мы оплатили франшизу и наши сомнения подтвердились, получили ответ, что это был наш личный риск как предпринимателей, ни о каком возврате оплаты не может быть речи. Схема - не подкопаешься. 



30 октября 2023
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.





В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.





Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.



06 февраля 2021
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 4

Чебуреки - это конечно здорово, но не в современных условиях города, где на каждом углу кафешки, пирожковые, пиццерии и прочее. Убедился на собственном опыте.





Открыл свою точку ЧебурекМи, надеясь, что такой ходовой товар позволит быстро оправдать все вложения. К слову, вложений требуется больше, чем заявлено на сайте франшизы, потому что хранить пищевые продукты без заморозки, строго следя за их сроком годности и качеством, не так уж просто.





Да и готовка отнимает время. Хотя, конечно, на обжарку чебуреков тратятся считанные минуты, для голодного человека они кажутся часами. Многие клиенты предпочитают забежать в соседний ларек, взять что-нибудь готовенькое и перекусить. Об этом мне говорил практически весь персонал (текучка кадров была жуткая, но я старался познакомиться с людьми). Расширить ассортимент товаров франчайзер не позволил, дескать, это не вписывается в концепцию заведения.





Вообще креатив или хоть какая-то самостоятельность в партнерском бизнесе не приветствуется. Начинающий франчайзи здесь рабочая лошадка, а не равноправный совладелец. Так что советую не мучиться и вкладывать финансы в собственный бизнес. Так оно надёжнее. Я хоть и "отбил" с горем пополам собственные затраты, но ни денег, ни тем более удовольствия от работы не получил.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями