ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2014 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5% с оборота | Роялти | не предусмотрен |
241 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 18 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 52 |
17 | Франшизных предприятий | 208 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Заключили договор со "Skifmusic" в сентябре 2022 года, стали первым магазином партнерской сети.
Успешно нарастили оборот офлайн розницы, получили новые каналы продаж в виде сайта и системных продаж на маркетплейсах. Улучшили условия работы с поставщиками. Компания помогает на каждом этапе: от внедрения новых инструментов до регулярного обучения сотрудников.
Работой со "Skifmusic" очень довольны. Если интересуют подробности, ищите нас как "Skifmusic Магнитогорск" - ответим на все интересующие вопросы лично.
Работал я с этими ребятами около года. Ничего хорошего о них сказать не могу. Вбухал в этот бизнес около миллиона рублей. Деньги не отбил. Франшиза Канцпарка создана только для того, чтобы выжать из партнера все деньги. Постоянно давят и не особо беспокоятся о том, как и в каких условиях работает франчайзи. Из-за низкой проходимости прибыль была просто смешной. Мне это порядком надоело и я закрылся. У них такая система, что нужно соблюдать жесткие требования и ни шагу в сторону. Проще своей магазин открыть, если говорить откровенно. Я вот вообще не понимаю, зачем все усложнять. Столько лишних движений у них и никуда не денешься. Бизнес и так идет с горем пополам, а тут еще франчайзер давит со всех сторон. Очень неприятно. Не расстаюсь с ними только из-за договора и отсутствия других вариантов заработка. Как только найду подходящий род деятельности, то сразу уйду от этой компании.
Работаем по франшизе Канцпарк около года, проект не работает вообще(((, жаль вложенных денег. Сотрудники не только безалаберные, постоянно все забывают и забИвают на просьбы франчайзи они еще и забывают рассказать о важных моментах, касаемых ведения бизнеса, яркий пример тому Виталик Бордяшов, сотрудник проекта Канцпарк в головном офисе , в г.Рязань. Вообщем очень жаль потраченных сил и средств на данный проект.
Франшиза на первый взгляд выглядит привлекательно. Ищешь помещение, нанимаешь продавцов, и вперёд..
Тебе сделают планограмму расстановки витрин и товара на них - удобно.
Приедет манагер, расскажет продавцам как продавать, директору - как заказывать товар - тоже неплохо.
Далее начинаются нюансы. Вы, как неопытный закупант полностью доверяетесь Рельефу (ну а как же, вы же в одной лодке, и им выгодно, чтобы вы хорошо работали(ха-ха)) Соответственно, вам накидывают не только ходовые позиции, но и неликвид, за конский прайс, на который у менеджеров Рельефа повышенные бонусы. У вас же этот товар потом лежит годами, пока не продадите по закупочной или ниже. Типа вечного карандаша за 500 рублей, который вам по мнению рельефа нужен на точке в количестве 6 шт. Он и через год будет у вас в таком же количестве))
Далее к этому дорогому неликвиду вам постоянно пытаются напихать ещё другого залежалого барахла за высокий прайс.
Так же добровольно-принудительно вы участвуете во всех акциях, типа - набери-ка дружок всю линейку с "енотом" тыщ так на 100, и их не интересует, что у вас этот енот уже вываливается из магазина, - некуда складывать уже, и клиентов уже тошнит от этого оранжевого цвета
Далее вы говорите, - а вот не буду я вестись на ваши уговоры и стану брать только то, что действительно нужно. Вам в ответ повышают цены. И какой-нибудь киоск по соседству с вами, (который даже не канцпарк) закупает товар у рельефа по ценам ниже, чем вы. Вы удивляетесь, спрашиваете как так.. а вам говорят, что вы не выполнили какой-то там план и вообще не ваше дело.
Ну и вишенка на торте - этот же Рельеф на ВБ и озоне торгует в розницу этими берлингами и спейсами по оптовым ценам, или даже ниже. Вы удивляетесь - как какие-нибудь краски на ВБ стоят 350, а вам их предлагают оптом купить по 370. Клиенты приходят, смотрят, крутят у виска пальцем и называют жадными буржуями.
Вам же так сладко пели в рельефе про наценку от 100%, - в итоге у вас на витрине ценник 750, а на ВБ 350. На все вопросы тебе отвечают - не твоего ума дело, это другое подразделение занимается маркетплейсами, и вообще не мешай работать
В итоге имеем то, что Рельеф просто таким образом пытается впарить, то, что залежалось на складе и не купилось на ВБ и озоне. Причем впарить по розничной цене. И их не интересует, что вы будете дальше с этим добром делать.
Ха, кстати, вспомнил про бумагу. Бумага это боль.. У вас она будет занимать примерно 10% оборота. Но зарабатывать вы на ней будете 0 (ноль). Потому, что какой-нибудь Комус будет в розницу торговать ей дешевле, чем ваша закупочная цена у Рельефа
А теперь можно посчитать цифры.
Берем наш средний магаз - 90 кв. Выручка примерно 500к/месяц (и это хороший месяц)
(это кстати бьется как раз с рельефовскими 4 ярда оборота на 660 магазинов канцпарка)
валовая прибыль - 200к
минус аренда 60к, зп 3 сотрудника по 30 =90к
остается 50к - это мы еще не отнимали налоги, общехозяйственные расходы и прочее.
В итоге будете ждать августовского сезона, чтобы хоть что-то заработать.
Единственное, что может сработать - это если у вас в округе вообще нету никаких канцмагазинов, пунктов выдачи ВБ и озона, и клиентам кроме как к вам ну вообще некуда пойти