ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2023 |
250 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
185 000 ₽ | Паушальный взнос | 650 000 ₽ |
6,9% | Роялти | 10% |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 307 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 2 |
40 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Я долго искала франшизу развивающего центра. На сегодняшний день рынок ими насыщен.
При принятии решения о покупке именно этой франшизы, я общалась с собственником франшизы, — реальным человеком, который сам прошел все этапы открытия и развития таких же детских центров в своем городе, человеком, который сам создаёт и упаковывает все предлагаемые курсы, при этом владеет всеми методиками в совершенстве.
В других проектах удавалось пообщаться с менеджерами, работающими по скриптам, которые зачастую не могут ответить на огромное количество вопросов, которые беспокоят. Здесь нужен опыт и оперативность. Это подкупает 100%.
В общем чате франчайзи я встретила оптимистичных и отзывчивых людей, успешно работающих по данной франшизе достаточно длительные сроки.
Огромным плюсом для меня является то, что есть поэтапный алгоритм действий с четкими временными и материальными трудозатратами.
Консультационная поддержка практически 24/7. Ответы на вопросы поступаю оперативно и эффективно, обратная связь построена на дружеской ноте.
Обновление маркетинговых инструментов представляется регулярно. А реклама — двигатель торговли. Самостоятельно можно вообще не заниматься этим блоком. Грамотные рекомендации здорово помогают на старте, особенно, если ты никогда этим не занимался лично.
Достаточно часто проводятся абсолютно бесплатные онлайн-тренинги для всех, от администратора и тренера, до франчайзи. Это тоже классно.
Методики предлагаются прогрессивные, высокоинтеллектуальные, креативные. Регулярно предлагаются новые курсы и совершенствуются текущие. Все это позволяет работать в удовольствие, помогая детям получать филигранные знания даже в тех городах, которые находятся на периферии.
Грошков не только талантливый педагог, но и толковый экономист. Знает, как продать товар с умом. Поэтому наверное многие, в том числе и я, решаются на работу по франшизе Скородум. А потом разочаровываются. Потому что выясняют, что подобные методики существуют в свободном доступе, или же просто по более сходной цене продаются всем желающим. Здесь, по сути, тоже всего лишь продают методику, остальное почти всё делается самим франчайзи. Ну разве что ещё бизнес-план составляют, и то очень далёкий от реальности.
Цифры на официальном сайте вообще усредненка, так что обращать на них внимание не стоило в принципе. А я как раз на них в своё время и повелся, не подумав, а кто мне будет обеспечивать такой поток клиентов ежемесячно? Маркетинг конечно приносит свои плоды, но ведь и конкуренты не отстают, у нас например был главный "враг" - школа развития интеллекта. Кстати, их концепция очень схожа с нашей и даже реклама имеет много общих черт. Если бы мы придумали что то свое, по настоящему эксклюзивное, возможно удалось бы их обойти. Но мы были ограничены рамками договора и всё оставалось на своих местах. Что весьма неприятно, особенно когда стараешься серьезно относиться к своему делу и ничего для него не жалеть. Пришлось отказаться от идеи работать с франшизой.
В целом задумка учить детей и развивать их помимо школьной программы, мне нравится. И даже во франшизе Скородум, от работы с которой у меня осталась масса неприятных впечатлений, сама идея и методика обучения неплоха. Однако, сходные методички встречаются в открытом доступе. По сути, я переплатил за предложенную систему обучения. Вообще франчайзи переплачивает здесь за многое: общедоступные скрипты, простейшая CRM, без которой вполне можно было бы обойтись. Маркетинг в Сети тоже не стоит таких денег. Я задавал вопросы куратору, и мне ответили, что большой паушальный взнос необходим для обеспечения франчайзи не просто необхдимой информацией, товарами, а самыми лучшими из них. Не знаю, немного разобравшись и покопавшись на форумах, нашел массу сходств с конкурентами. Ничего особого франчайзер не предлагает. Зато можно позавидовать скорости, с которой мы заключили договор. Не терпелось получить первоначальный взнос, видимо. Ещё решался вопрос с помещением, а мне уже распечатали договор. Только позднее я понял, что такая спешка нужна пока потенциальный партнёр не опомнился и не передумал вкладывать деньги. Не рекомендую никому эту франшизу. В сети можно найти более честных франчайзеров.
Хотелось бы оставить отзыв о франшизе,чтобы как можно меньше людей поддались искушению открыть клуб в бешеной прибыльностью!
1. Нерабочая фин.модель. и об этом вам скажет каждый франчайзи. Не поленитесь ,позвоните каждому и узнайте. Вы очень удивитесь узнав, что реальные цифры в 10-20 раз ниже! Что скажет создатель франшизы " вы не работаете"
2. Абсолютно хамское отношение к франчайзи. Заявления очень громкие . "Партнёры". От партнёров там одни слова. Вас не услышат. Если вы говорите что-то неугодное Усачевой, с большой вероятностью она будет злиться, орать и обвинять вас в негодности как предпринимателя.
Никаких слётов,о которых она рассказывает в своем блоге, не существует. И тут обман
Более того о своих партнёрах она высказывается очень нелицеприятно
Сначала она говорила ,что неправильно выбрала партнёров,поэтому не идёт,потом что у нее плохая управляющая компания. Но потом и новые ,правильно выбранные партнёры, стали очень плохими ))
3. Скрытые платежи, неучтенные в фин модели
4. Никакой маркетинговой поддержки, никаких обещанных 50 лидов.
5. Вы будете просить статистику , показатели (ну прям самые обыкновенные типо LTV) ,но даже этого вам не смогу предоставить, ведь их банально не считают. Да и вообще мало что знают о метриках, продуктовой стратегии. Знают только ,что надо "больше звонить"
6. Ваши сотрудники не будут вашими и будут уходить от вас,потому что не поймут, на кого в итоге работают. Франшиза создаёт условия,при которых ни админам ни преподам работать невозможно.
7. Материалы ,заявленные как ноу-хау, это купленные на просторах интернета ( в лучшем случае) , но чаще скачанные с интернета бесплатные листы ,ужасного качества. Слышать о том,что что-то некачественное , Екатерина не хочет)
Ну и напоследок,будьте готовы к тому, что в личных переписках с Екатериной будет весело))