ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Скородум 3.3
Яркие дети 0.0
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2018
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы
Основана:
2002
Запуск франшизы:
2018
0.0
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Скородум - это детский центр развития способностей. Фирма считает важным дать детям возможность развития интеллектуальных и творческих способностей. Развивая и обучая детей, компания делает большой вклад в их будущее. На данный момент детский центр Скородум расположился уже в 44 городах страны, кроме того компания имеет 17 собственных центров, а также более 60 центров партнеров. 

«Яркие дети» — сеть образовательных детских центров, занимающаяся обучением и развитием детей от рождения и до 12 лет. Флагманский продукт компании — обучающая программа для подготовки к школе детей в возрасте от 4 до 7 лет, включающая в себя развитие речи, чтение, математику, окружающий мир и развитие интеллекта.

Сотрудники компании работают поэтапно при помощи:


уроков с презентациями;

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Скородум отзывы


25 декабря 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Грошков не только талантливый педагог, но и толковый экономист. Знает, как продать товар с умом. Поэтому наверное многие, в том числе и я, решаются на работу по франшизе Скородум. А потом разочаровываются. Потому что выясняют, что подобные методики существуют в свободном доступе, или же просто по более сходной цене продаются всем желающим. Здесь, по сути, тоже всего лишь продают методику, остальное почти всё делается самим франчайзи. Ну разве что ещё бизнес-план составляют, и то очень далёкий от реальности.


Цифры на официальном сайте вообще усредненка, так что обращать на них внимание не стоило в принципе. А я как раз на них в своё время и повелся, не подумав, а кто мне будет обеспечивать такой поток клиентов ежемесячно? Маркетинг конечно приносит свои плоды, но ведь и конкуренты не отстают, у нас например был главный "враг" - школа развития интеллекта. Кстати, их концепция очень схожа с нашей и даже реклама имеет много общих черт. Если бы мы придумали что то свое, по настоящему эксклюзивное, возможно удалось бы их обойти. Но мы были ограничены рамками договора и всё оставалось на своих местах. Что весьма неприятно, особенно когда стараешься серьезно относиться к своему делу и ничего для него не жалеть. Пришлось отказаться от идеи работать с франшизой.



31 января 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

В целом задумка учить детей и развивать их помимо школьной программы, мне нравится. И даже во франшизе Скородум, от работы с которой у меня осталась масса неприятных впечатлений, сама идея и методика обучения неплоха. Однако, сходные методички встречаются в открытом доступе. По сути, я переплатил за предложенную систему обучения. Вообще франчайзи переплачивает здесь за многое: общедоступные скрипты, простейшая CRM, без которой вполне можно было бы обойтись. Маркетинг в Сети тоже не стоит таких денег. Я задавал вопросы куратору, и мне ответили, что большой паушальный взнос необходим для обеспечения франчайзи не просто необхдимой информацией, товарами, а самыми лучшими из них. Не знаю, немного разобравшись и покопавшись на форумах, нашел массу сходств с конкурентами. Ничего особого франчайзер не предлагает. Зато можно позавидовать скорости, с которой мы заключили договор. Не терпелось получить первоначальный взнос, видимо. Ещё решался вопрос с помещением, а мне уже распечатали договор. Только позднее я понял, что такая спешка нужна пока потенциальный партнёр не опомнился и не передумал вкладывать деньги. Не рекомендую никому эту франшизу. В сети можно найти более честных франчайзеров.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями