Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
750 000 ₽ | Общие инвестиции | 450 000 ₽ |
349 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
12 000 ₽ | Роялти | 12 000 ₽ |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 160 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 1 |
300 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Купили франшизу в конце 2021года. Наш минус растет с каждым месяцем. Пока работаем.За год набрали 16 учеников((( куча денег на рекламу и продвижение. ЦО собственно наплевать на то что у вас происходит. Как только оплатили франшизу звонки вежливого менеджера прекратились и на нас забили. В чат партнеров включили спустя полгода и то я уже требовать начала настойчиво.. Если бы в чат включили сразу может все не было бы так печально. Менеджер только рекомендовал раздавать листовки и пригласительные на детских площадках.(это по вопросу привлечения клиентов). Есть и успешные партнеры. Видимо это смотря где открываться.
Мыльный пузырь это, а не франшиза. Являюсь ее счастливым обладателем. Обучение преподавателей не выдерживает никакой критики- за два дня по Скайпу,»галопом по Европам». Методики нет вообще. Поурочные планы написаны «на коленке». Для того,чтобы учить детей, и чтобы не стыдно было перед их родителями приходится обучаться самим, искать варианты,методики,нормальные пособия изучать все самостоятельно. Зачем тогда платить 150000 рублей? За мультики? Так это полная ерунда, они тоже не доделаны. В ментальной арифметике главное-сильная методика, которой в этой франшизе нет. Да и не франшиза это, а лицензионный договор,который не предусматривает никакой ответственности со стороны продавца. Иными словами красивый фантик,а внутри… не конфетка, хуже… Не повторяйте ошибок,позвоните действующим франчайзи, вам все расскажут! Не тратьте деньги понапрасну.
Отвратительная подготовка педагогов: удаленно, всего за пару дней. Программы для детей совершенно слабые. Такое ощущение, что их составляли люди, абсолютно не знакомые с педагогикой! Обучение не выдерживает никакой конкуренции с любым другим подобным детским центром. Методические материалы приходится доделывать и дорабатывать самостоятельно. А это дополнительная трата времени и сил, оплата сверхурочных сотрудникам, дополнительные нагрузки, которые изначально не предполагались. Многие совместители, у людей элементарно на это нет времени, приходилось руководству вместо текущих управленческих вопросов заниматься улучшением программ. Зачем тогда платить огромные суммы, если можно сделать с нуля, самостоятельно, ни от кого не завися? Не делая вступительных взносов и не оплачивая роялти. Стыдно ведь перед родителями за такую работу! За такую «подготовку» их детей. Люди ведь тоже деньги платят и ожидают увидеть результат, а не разочарование от лопнувшего мыльного пузыря.
Пытались обратиться к менеджерам за разъяснением множества возникших вопросов. Четких ответов дать не могут. Складывается впечатление, что с франчайзи общается вечный стажер-подросток, который сам не в курсе, что здесь вообще происходит. Обратной связи практически никакой.
Только не эта франшиза! Выберете что-нибудь другое, или вообще другую нишу. Или работайте сами с нуля. Только не тратьте средства и время.
Если покупая франшизу вы думаете, вто деньги будут валиться на вас, а вы сидеть дома, то это не так. Франшиза хорошо упакована и есть все инструменты для получения прибыли. Тут уже зависит от вас как вы будете работать и разыиваться. Готовьтесь хотя бы первый год работать с утра до ночи. Я 2016 году приобрела франшизу на город Тольятти. Тогда лна быда еще совсем "жиденькой". С годами франчайзер внедрял новые инстумкнты и новые фишки. По сегодняшний день успешно работаю, довольна своим бизнесом и франшизой в целом. В этой области широкие границы для роста и расширения. Тем более руководство всегда готово пойти на встречу и поддержать профессиональным советом. Колеги из других городов в чате охотно поделятся опытом. За 6 лет работы не было ситуаций в которых я оставалась одна без команды и нет таких вопросов которые не решились. Мы пережили и проверки и пандемию. Да было сложно, страшно. Но в этом и есть азарт бизнеса. Не знаю пережила бы я это все будучи без франчайзинга. Каждый год мой центр принимает все больше и больше учеников. На сегодняшний день 80+ ученик мест. Это по основному направлению. Такие проекты как: подготовка к школе, летний лагерь - не считаю. Мой результат не самый показательный, у коллег в других городах больше. Ваша прибыль зависит во многом от вас и от вашей активности. Франшиза лишь инструмент.
Из +
Ежегодное обучение педагогов
Обучение франчайзи несколько раз в год. Как онлайн так и офф-лайн.
Актуальные методические программы
Реально работающие идеи маркетинга.
Продающий сайт и его ведение.
Франчайзер всегда на связи и всегда готов к диалогу по любым вопросам.
Из минусов -
Обновлённые методические программы приходят с задержкой.
Разрешение вопросов не всегда происходит быстро.
2016 году приобрела франшизу на город Тольятти. По сегодняшний день успешно работаю, довольна своим бизнесом и франшизой в целом. В этой области широкие границы для роста и расширения. Тем более руководство всегда готово пойти на встречу и поддержать профессиональным советом. За 6 лет работы не было ситуаций в которых я оставалась одна без команды и нет таких вопросов которые не решились. Мы пережили и проверки и пандемию. Да было сложно, страшно. Но в этом и есть азарт бизнеса. Не знаю пережила бы я это все будучи без франчайзинга. Каждый год мой центр принимает все больше и больше учеников. На сегодняшний день 80+ ученик мест. Это по основному направлению. Такие проекты как: подготовка к школе, летний лагерь - не считаю. Мой результат не самый показательный, у коллег в других городах больше. Ваша прибыль зависит во многом от вас и от вашей активности. Франшиза лишь инструмент.
Из +
1. Ежегодное обучение педагогов
2. Обучение франчайзи несколько раз в год. Как онлайн так и офф-лайн.
3. Актуальные методические программы
4. Реально работающие идеи маркетинга.
5. Продающий сайт и его ведение.
6. Франчайзер всегда на связи и всегда готов к диалогу по любым вопросам.
Из минусов -
1. Обновлённые методические программы приходят с задержкой.
2. Разрешение вопросов не всегда происходит быстро.