ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
750 000 ₽ | Общие инвестиции | 450 000 ₽ |
349 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
12 000 ₽ | Роялти | 12 000 ₽ |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 160 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 1 |
300 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Нас кинули с франшизой SmartyKids. Очень сладко пели про пакет Турбо-старт, который поможет нам набрать первые группы, что настраивают рекламную компанию, обкатывают ее, проверяют эффективность,и после запуска первых групп и отдают , чтобы мы уже поддерживали и оплачивали рекламу сами. По факту - только настойка рекламы до запуска заняла у них больше месяца. Обещанные и прописанные в договоре 50 лидов - смогли передать только к концу января 2019 года ( трудились аж с начала августа 2018 года , т.е. почти 6 месяцев). Вообще отмораживались по поводу любых обращаний. У них е сть система регистрации обращений. Обращаешься с вопросом и проблемой, тебе вежливо отвечают, но не о том и формально. Просто выстроена система защиты. Формаль на все письма ответили, а ты сидишь с фигой, как и сидел до этого. Группы мы так и не набрали, понесли убытки по аренде учебного класса, рекламе, ремонту , мебели.
В пакет франшизы включен подбор преподавателей для центра. Они должны подобрать для франчайзи 10 кандидатов - по факту переслали "мертвые" резюме( люди или нашли уже работу, или плохо говорят по-русски, или в другом городе вообще живут, или искали постоянную работу в школе и т.п.). Опять же формально переслали тебе 10 анкет - а что внутри пустышка, то отвечают у нас в договоре не указано какое качество переданных анкет должно быть. Препода подбирали и искали сами почти 2,5 месяца. Писали в декабре претензию в Смртикидс о невыполнении условий договора по подбору преподавателей и пакету Турбостарт с настройкой рекламы и передачей лидов. По телефону они признают, что ввели в заблуждение, но тут же сообщают, что договор составлен так, что там не прописано в какой срок они должны предоставить обещанные 50 лидов, и они изх когда- нибудь да наберут, а это значи, что они работают по договору без нарушений. Через полгода, в случае незапуска центра мы теряем право на франшизу,т.е. с нас взяли деньги за франшизу и всеми силами тянут, изображая деятельность, чтобы мы просто потеряли все в соответствии с договором. Мы честно не теряли надежду запустится , барахтались, просадили кучу денег на рекламу, аренду, мебель, не говоря уже о трудочасах, а на окупаемость набрать учащихся не смогли.Циничный развод, ни о каком экологичном и клиентоориентированном бизнесе речь не идет совсем. Обойдите стороной и не слушайте сладкое пение отдела продаж. Обманут и забудут.В нашем городе должен был открыться в сентябре 2018 года еще один центр Смартикидс только у других новеньких франчайзи, но тоже не взлетел, как и мы.
Нас развели на деньги за франшизу для открытия двух центров это порядка 350000. Меня насторожило настойчивое внимание к подписанию договора и что деньги нужно очень срочно перевести, чтобы сохранились "выгодные" условия. Конечно после подписанных документов, ни того прекрасного молодого человека, ни персонального менеджера, никого! Прислали какие-то ссылки и все! Что с ними делать, как работать. Я встревожилась когда не получила внятного отклика от компании, а что дальше после перевода денег?! В общем я собралась, поехала по адресам смартикидс в Москве и МО, несколько адресов и все были закрыты (не работают). Я поняла, что попала на "фантик" и попыталась вернуть свои деньги, мне это не удалось сделать даже через суд. Так уважающие компании тоже себя не ведут. По этому если кто-то сомневается, надеюсь мой отзыв будет полезным и предостережет людей от ошибки.
Эта франшиза — красивый фантик, внутри наполненная пустотой. Чего только стоит пункт договора, что если Вы через 2 дня после подписания Вы не предьявляете претензии, то считается, что вы все получили по франшизе и у вас претензий нет. О чем это говорит? Только Вы за 2 дня еще не разберетесь ни в методике, ни в качестве предоставленного. После многочисленных жалоб на методику головной офис решил пригласить великого Дэвида Ляо для того, чтобы восполнить недостаток своей методики и заодно заработать на партнерах денег. Только даже если Дэвид Ляо и даст хороший материал, работать все равно придется по недоработанным учебникам. Партнеры также сейчас очень недовольны политикой открытия новых центров, расстояние 2 км от центра до центра создает внутренюю конкуренцию между партнерами, поэтому не удивляйтесь, что даже когда вы с менеджером обсудите этот вопрос перед покупкой, сразу после узнаете, что у Вас в городе появился еще и ни один партнер. Менеджеры очень хорошо работают с возражениями и скорее всего вы получите все устраивающие вас ответы.
2016 году приобрела франшизу на город Тольятти. По сегодняшний день успешно работаю, довольна своим бизнесом и франшизой в целом. В этой области широкие границы для роста и расширения. Тем более руководство всегда готово пойти на встречу и поддержать профессиональным советом. За 6 лет работы не было ситуаций в которых я оставалась одна без команды и нет таких вопросов которые не решились. Мы пережили и проверки и пандемию. Да было сложно, страшно. Но в этом и есть азарт бизнеса. Не знаю пережила бы я это все будучи без франчайзинга. Каждый год мой центр принимает все больше и больше учеников. На сегодняшний день 80+ ученик мест. Это по основному направлению. Такие проекты как: подготовка к школе, летний лагерь - не считаю. Мой результат не самый показательный, у коллег в других городах больше. Ваша прибыль зависит во многом от вас и от вашей активности. Франшиза лишь инструмент.
Из +
1. Ежегодное обучение педагогов
2. Обучение франчайзи несколько раз в год. Как онлайн так и офф-лайн.
3. Актуальные методические программы
4. Реально работающие идеи маркетинга.
5. Продающий сайт и его ведение.
6. Франчайзер всегда на связи и всегда готов к диалогу по любым вопросам.
Из минусов -
1. Обновлённые методические программы приходят с задержкой.
2. Разрешение вопросов не всегда происходит быстро.
Если покупая франшизу вы думаете, вто деньги будут валиться на вас, а вы сидеть дома, то это не так. Франшиза хорошо упакована и есть все инструменты для получения прибыли. Тут уже зависит от вас как вы будете работать и разыиваться. Готовьтесь хотя бы первый год работать с утра до ночи. Я 2016 году приобрела франшизу на город Тольятти. Тогда лна быда еще совсем "жиденькой". С годами франчайзер внедрял новые инстумкнты и новые фишки. По сегодняшний день успешно работаю, довольна своим бизнесом и франшизой в целом. В этой области широкие границы для роста и расширения. Тем более руководство всегда готово пойти на встречу и поддержать профессиональным советом. Колеги из других городов в чате охотно поделятся опытом. За 6 лет работы не было ситуаций в которых я оставалась одна без команды и нет таких вопросов которые не решились. Мы пережили и проверки и пандемию. Да было сложно, страшно. Но в этом и есть азарт бизнеса. Не знаю пережила бы я это все будучи без франчайзинга. Каждый год мой центр принимает все больше и больше учеников. На сегодняшний день 80+ ученик мест. Это по основному направлению. Такие проекты как: подготовка к школе, летний лагерь - не считаю. Мой результат не самый показательный, у коллег в других городах больше. Ваша прибыль зависит во многом от вас и от вашей активности. Франшиза лишь инструмент.
Из +
Ежегодное обучение педагогов
Обучение франчайзи несколько раз в год. Как онлайн так и офф-лайн.
Актуальные методические программы
Реально работающие идеи маркетинга.
Продающий сайт и его ведение.
Франчайзер всегда на связи и всегда готов к диалогу по любым вопросам.
Из минусов -
Обновлённые методические программы приходят с задержкой.
Разрешение вопросов не всегда происходит быстро.