ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2020 |
50 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 590 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | Отсутствует |
375 000 ₽ | Месячная прибыль | 106 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
Собственных предприятий | 20 | |
187 | Франшизных предприятий | 60 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не стоит верить ни одному слову. Это недоразумение и развод называется "вонтрезалт". Связанные с этим названием " франшизы" называются еще такими названиями: медиапро, бизнес-прогресс, Альфа, ООО ВР, лид-сервис, собственно само недоразумение "ВОНТРЕЗАЛТ"... На данный момент потерпевшие объединяются для борьбы с этой группой особо циничных мошенников! Не ведитесь и не доверяйте им! Если увидите, что вам предлагают технологию IT по определению посетителей сайта, что вернут вам деньги, если не получится, запатентованная технология и просто астрономические заработки - это все ложь!!! Отдадите свои деньги и еще должны останитесь!!! Лучше поищите что нибудь другое, ну и тщательно проверяйте не только названия франшиз, но и предысторию по тематике, может всплыть такая информация, что волосы дыбом встают!!!
Не думала что такой сервис принесет такую выгоду. Но все обошлось в 4 сделки, за которые мы окупили стоимость тарифа Soglasie и дальше работали уже в плюс. Сервис полностью автономный, вытаскивает номера круглосуточно и на выходе получаешь готовые заявки для отдела продаж. Пришлось переучивать менеджеров работать с новыми лидами, а в основном все отлично.
У нас большой парк эвакуаторов, и чтобы как то крутиться прибегаем к различным маркетинговым инструментам. Одним из таких стал сервис определений номеров посетителей сайтов Soglasie, на который я вышел благодаря отзывам в интернете. Только вот в нашем случае работа должна была выполнять ювелирно в плане сиюминутного обзвона определившегося, потому что обычно люди заходят уже в поисках эвакуатора здесь и сейчас, особенно актуально в случае дтп, и если такой человек попадается, то во время звонка у него не остается выбора либо договориться с тем, кто говорит по телефону уже, либо шерстить сайты дальше. Это работает. Конверсия по определениям удивляет даже представителей Soglasie. 35% определений закрывается в продажи. Очень довольны сервисом.
Отличный опыт сотрудничества с франшизой TWIN
Приветствую всех! Я являюсь основателем маркетинговой компании и подходил к выбору партнёрской франшизы максимально внимательно. Переговоры с TWIN длились более двух недель, за это время я тщательно изучил предложение, пообщался практически со всеми действующими партнёрами — получил исключительно положительную обратную связь.
Выбор пал на франшизу TWIN благодаря мощному арсеналу маркетинговых инструментов, которые действительно работают. Все наши вопросы были оперативно закрыты, команда продемонстрировала высокий профессионализм.
На этапе запуска нас сопровождал Динар — директор отдела развития. Его вовлечённость, готовность включаться в любые рабочие моменты и помогать с любыми задачами оказались неоценимыми. Такой уровень поддержки дорогого стоит.
Отдельно хочу отметить главное преимущество — вы получаете возможность не только использовать инструменты TWIN для клиентов, которых предоставляет сама компания, но и свободно масштабировать свои собственные услуги. Это делает модель максимально гибкой и масштабируемой.
Если вы станете партнёром — обязательно найдёте меня в рабочих чатах. Обращайтесь, всегда рад помочь и поделиться опытом!