ООО КЛАБОРГ ГРУПП

ИНН:5018179478

erid:2SDnjeQYeQq

СтройТакси 0.0
Третье чувство 1.7
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания СтройТакси — аналог привычных служб легкового такси (Яндекс. Такси), но только которая специализируется в сфере спецтехники. Компания предоставляет клиентам все необходимые виды техники в режиме «одно окно», что позволяет максимально упростить заказ. Фирма СтройТакси предоставляет свои услуги на рынке с 2013 года и за это время успела зарекомендовать себя как успешное и стабильное предприятие, активно развивающееся через франчайзинг. 
Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл профессиональной ароматизации помещений, а также производство аромата, установка и обслуживание систем. Компания «Третье Чувство» является ведущим новатором в области технологий ароматического маркетинга и признана экспертами отрасли. За последние 5 лет фирма открыла более 50 представительств в 5 разных странах мира.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2015
299 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
249 000 ₽ Паушальный взнос 250 000 ₽
Роялти не предусмотрен
1 600 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
4 месяца Окупаемость 6 месяца
1 Собственных предприятий 1
47 Франшизных предприятий 30
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Третье чувство отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.


В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».


Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями