ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2014 |
53 700 ₽ | Общие инвестиции | 250 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10 000₽ |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 3 месяца |
4 | Собственных предприятий | 1 |
106 | Франшизных предприятий | 15 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я раньше думала, что владельцы таких бизнесов зарабатывают сотни тысяч, однако это в корне не так. Вложив все свои деньги, я начала осознавать, что эти деньги вернуться не скоро. Во-первых, оператор уже не самый лучший на рынке. Во-вторых, бизнес модель у них абсолютно не доработана. Приходится постоянно что-то придумывать и решать множество организационных моментов. Получается, что работаешь скорее как обычный сотрудник, нежели владелец бизнеса. В общем, бизнес так себе и франшиза явно не стоит заявленной суммы денег.
Узнал об этом бизнесе в интернете, решил попробовать. Заказал одну самую популярную модель 50”, клиентов нашел довольно быстро, конечно первых из знакомых, потом подтянулись и другие. Конструкция привлекает к себе внимание, можно управлять удаленно. Единственное, был страх недоверия по оплате. Но все чисто, оплата на р/с договор гарантия, сначала оплачиваешь 50%, потом присылают фотоотчет, доплачиваешь остаток суммы. Менеджер всегда на связи, подсказывает что да как. Плюс в подарок идет бизнес-пакет, там тоже все подробно расписано.
Если читаете этот отзыв, прошу не быть таким же дурачоком, как я!! Не верьте ничему, что говорят! Вам будут впаривать, что это написали конкуренты, не слушайте! Бегите, сохраните свои деньги! Если они лишние отдайте бомжу на улице, но не отдавайте им!! У них главная цель продать стойку в 3 дорого, а дальше эта ваши проблемы. Еще раз напишу не ведитесь!!!
Данная франшиза упакована лишь для того, чтобы получать доход от продажи франшизы, роялти с франчайзи, прибыли на печати самой ленты, которая очень завышена, и дизайна макетов. Реклама на чеках никому не нужна, нет лояльности, запуск рекламной кампании на три месяца, это глупость несусветная. Из за высокой себестоимости ленты, реклама для рекламодателей "золотая", за эти же деньги альтернативных вариантов море. Города как эстафетная палочка перепродаются из рук в руки. Наши клиенты размещались 3 месяца в локальной ТС по всему городу 18 магазинов, ни одного клиента. Мы заплатили за это УГ 350000 руб.!!! Совет решившим приобрести, проведите аудит данной франшизы, кто и когда приобрел, сколько проработал, прибыль и т.д. И подтверждение документальное а ни треп в переписках (за всё существование предприятия) о том, сколько клиентов у самого Вячеслава, и отзывы. Привет из Белгорода, после нас была еще одна продажа этого города, но они так и не запустились, франчайзи звонил мне сам. Бизнес для франчайзи убыточный.
В свое время повелся на эту франшизу, так как не нашел ни одного отрицательного отзыва о ней. Со стороны бизнес по этой франшизе кажется привлекательным, но по сути , как написал предыдущий комментатор это пустышка в красивой обертке. Любой нормальный бизнес можно сравнить с велосипедом. Сначала вы прилагаете большие усилия, крутите педали чтобы тронуться с места, постепенно разгоняетесь. Бизнес начинает двигаться, работая на вас и приносить вам прибыль. С рекламой на чеках никакие большие усилия не помогут вам разогнаться. Каждую рекламную компанию вам придется начинать с нуля. Так как эта реклама дорогая и малоэффективная, то повторных продаж у вас не будет. Через 3-4 месяца вы обойдете всех потенциальных клиентов вашего города, которых на самом деле не так много, как может показаться вначале, после чего ваш бизнес загнется. Как уже загнулся во многих городах. Вы потратите кучу денег, времени и нервов практически впустую. Все уверения , что франшиза успешно работает более чем в 50 городах не соответствуют действительности. По количеству новых макетов, которые выкладываются в группе ВКонтакте становится понятно, что пытаются что то делать всего навсего 5-6 городов, скорее всего из тех, кто приобрел франшизу недавно. Для успешной и эффективной франшизы, существующей в России больше 5 лет , это просто смешной показатель. Положительные отзывы в интернете от франчайзи в г. Орел и г. Магадан, но этих городов нет в списке франчайзи на сайте THE BEST CHECK, либо они так же прекратили свою деятельность. По всей видимости, зарабатывает здесь только Вячеслав Сорокин, рассказывая красивые сказки и продавая и перепродавая франшизу в одни и те же города по нескольку раз за приличные деньги.
Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги. Якобы "франшиза" Best check - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд. Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы. С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.