ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2014 |
53 700 ₽ | Общие инвестиции | 250 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10 000₽ |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 3 месяца |
4 | Собственных предприятий | 1 |
106 | Франшизных предприятий | 15 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
Если читаете этот отзыв, прошу не быть таким же дурачоком, как я!! Не верьте ничему, что говорят! Вам будут впаривать, что это написали конкуренты, не слушайте! Бегите, сохраните свои деньги! Если они лишние отдайте бомжу на улице, но не отдавайте им!! У них главная цель продать стойку в 3 дорого, а дальше эта ваши проблемы. Еще раз напишу не ведитесь!!!
Явлюсь действующим франчайзи компании STUDIA 12.
Однозначно не рекомендую, напишу по пунктам
1) Качество Пилларсов отвратительное, постоянно ломаются. Один у меня вообще коротнул и сгорел, хорошо что это было не в тц.
2) Бизнес модель описанная управляющей компанией не рабочая, написана для делитантов
3) Доход ничтожный, не покрывает всех расходов
4) Помощи от управляющей компании как такой нет. Продали свои будки в три дорого и забыли о вас
Узнал об этом бизнесе в интернете, решил попробовать. Заказал одну самую популярную модель 50”, клиентов нашел довольно быстро, конечно первых из знакомых, потом подтянулись и другие. Конструкция привлекает к себе внимание, можно управлять удаленно. Единственное, был страх недоверия по оплате. Но все чисто, оплата на р/с договор гарантия, сначала оплачиваешь 50%, потом присылают фотоотчет, доплачиваешь остаток суммы. Менеджер всегда на связи, подсказывает что да как. Плюс в подарок идет бизнес-пакет, там тоже все подробно расписано.
Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги. Якобы "франшиза" Best check - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд. Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы. С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.
Мы имели неосторожность приобрести данную франшизу, причём по стоимости тогда это вышло 350000 руб., это был 2015 год, и тогда стоимость франшизы зависела от численности населения города. Купили на город Белгород. Франшиза оказалась абсолютно не рабочей, ценник на ленту при покупке у Сорокина Вячеслава – это тот человек который так же по франшизе купил данный бизнес, если не изменяет память, у французов, и врал всем напропалую, что у него в Питере все идёт хорошо, а на самом деле у него даже нет запущенной ленты ни в одном из магазинов, так вот ценник на ленту с печатью – зашкаливает. Короче, данная франшиза открыта лишь для того, чтобы франчайзи печатались у Сорокина, вот его реальный бизнес. Ну и продажа самой франшизы – разумеется. Тогда в 2015 году на сайте были выложены контакты всех его франчайзи (сейчас уже таких данных на сайте нет), и можно было созвониться и узнать как идут у них дела, так вот дела у все были большая “ж.па”, деньги были вложены, а данная реклама никому не нужна, и данная реклама не работает, это было проверено, наш заказчик разместил на 6 месяцев рекламу в 12 магазинах локальной сети, так вот не было ни одного звонка, за пол года – ни одного звонка!!!! И так у всех наших заказчиков! Данный человек Сорокин – аферист, думаю, он также в свое время после приобретения франшизы (нам сказал что приобрел её за 1000000 рублей), понял, что дело глухо, и начал её втюхивать, надо же отбить вложенные деньги. Города продаются и по сегодняшний момент по нескольку раз, после нас Белгород еще два раза продали, но в отличие от нас, они даже не запустились. Один из приобретателей из Белгорода, нашел наши контакты и мы созванивались и от него я узнала что Белгород купил ещё один горе-франчайзи, хотя ему Сорокин сообщил, что он первый, он так всем говорит, либо врёт, что был франчайзи и он уехал в другой регион.
Сейчас очередная ложь от Сорокина, пришла рассылка, что он создал с нуля компанию Бест Чек, опять враньё, ведь купил данный бизнес.
Вывод – если хотите вложить свои деньги в изначально провальный проект Вам к Сорокину.
Данная франшиза упакована лишь для того, чтобы получать доход от продажи франшизы, роялти с франчайзи, прибыли на печати самой ленты, которая очень завышена, и дизайна макетов. Реклама на чеках никому не нужна, нет лояльности, запуск рекламной кампании на три месяца, это глупость несусветная. Из за высокой себестоимости ленты, реклама для рекламодателей "золотая", за эти же деньги альтернативных вариантов море. Города как эстафетная палочка перепродаются из рук в руки. Наши клиенты размещались 3 месяца в локальной ТС по всему городу 18 магазинов, ни одного клиента. Мы заплатили за это УГ 350000 руб.!!! Совет решившим приобрести, проведите аудит данной франшизы, кто и когда приобрел, сколько проработал, прибыль и т.д. И подтверждение документальное а ни треп в переписках (за всё существование предприятия) о том, сколько клиентов у самого Вячеслава, и отзывы. Привет из Белгорода, после нас была еще одна продажа этого города, но они так и не запустились, франчайзи звонил мне сам. Бизнес для франчайзи убыточный.