ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Искала способ выгоднее открыть магазин. Хотелось детские товары, игрушки, развивашки, одежду. Познакомилась с представителями франшизы "Солнечный миф", загорелась идеей. Была рада, что начну трудиться с пользой для детей. Всегда полагала, что детские товары залог коммерческого успеха, особенно одежда. Дети так быстро растут и так легко пачкают одежду. Открылась,стала работать. Иллюзии я перестала питать уже довольно быстро. Клиентов приходило недостаточно, средний чек смешной, где здесь большую прибыль взять. Хотя я считаю место свое не самым плохим. Потому и за аренду обязана была почти по двадцать тысяч отдавать ежемесячно. Львиная доля заработанного шла на это, на жкх, остальные платежи, денег на жизнь мне не оставалось. Этот магазин больше в качестве дополнительного дохода можно еще рассмотреть, но на большее надеяться бесполезно. Понимаю, что зато для франшизера это прибыльно, управляющая компания держит таких магазинов больше десятка. А для таких, как я, у кого один подобный магазин, легче пойти на обыкновенную работу. В наше время з/п у продавщиц практически сравнялась с доходом с одного магазина «Солнечный миф». Я тут буду отрабатывать свои затраты на открытие магазина до бесконечности. Хотя все делала максимально качественно, собиралась успешно и долго работать.
Я смогла продержаться чуть больше года. Ведь открылась на месте с отличной проходимостью: обратная сторона хорошего ЖК, много семей с детьми, рядом тут же в таких же коммерческих магазинах детский образовательный центр, детская частная клиника и магазин игрушек, дверь выходит на пешеходный маршрут между остановкой автобуса, калитками во двор ЖК и большим ТЦ. Прохожие весь день снуют, мамочки с колясками все время мелькают. Мой магазин детской одежды просто идеально должен был вписываться, но что-то пошло не так. Может конкуренция. После моего открытия в этом ТЦ появилось два магазина детской одежды. Наверно рассчитывали возле детской игровой комнаты прикормиться. В магазине я полностью занималась всем сама, на помощь приглашала только свою маму пенсионерку. С ней мы сочлись, можно сказать отработала без трат на продавщиц. Сидела по полдня, покупателей нет и все тут. Много денег ведь тратила на рекламу, дочка листовки раздавала в разных местах города. Зайдут пара мамочек, походят посмотрят и уходят. Что не устраивало не знаю. Я злюсь сейчас что у меня ничего не вышло, так бесит это странное название "Солнечный миф". Я очень люблю деток, хотела бизнес связанный с детьми. Не получилось
С самого начала у меня была четкая концепция относительно востребованности продукции, поэтому я решила проверить компанию, встретиться с руководством и изучить финансовую модель франшизы. Честно говоря, это был самый модный и качественный бренд детской одежды, и хотя изначально были опасения, что вложения могут не окупиться, я была уверена в успешности этого проекта.
На протяжении более 10 лет я покупала подарки для племянников и всегда восхищалась красотой и качеством вещей от Choupette. Стать частью этой команды — это значит не только предлагать клиентам стильные модели, но и поддерживать идентичность и индивидуальность бренда, способствуя его продвижению и положительному позиционированию на рынке.
Как я уже упоминала, у меня не было сомнений благодаря уникальности бренда. Особая благодарность руководству и всей команде Choupette — они всегда готовы поддержать и дать дельный совет. Это невероятно важно для начинающих предпринимателей. Их помощь, опека и рекомендации позволяют избежать множества ошибок и финансовых потерь.
Работа с Choupette — это не просто бизнес, а возможность быть частью чего-то прекрасного!
Гаяне
С брендом Choupette мы работаем с 2021 года. Это надежные и сильные партнеры.
Это своевременные поставки, обучение на всех уровнях, маркетинговая поддержка и красивая модная детская одежда.
Огромная благодарность руководству компании Choupette, за возможность заниматься таким красивым бизнесом.
Оксана Елисеева
В первую очередь, что-бы купить франшизу, как я думаю, надо посетить магазины этой сити. Ознакомиться с товаром и работой сотрудников магазина, пообщаться с руководством компании, тогда станет понятно - Ваше это или нет.
Когда появилось желание открыть детский магазин, рассматривали несколько вариантов, но увидев коллекцию Choupette, интерьер функционирующих магазинов, изучив все условия — не осталось никаких сомнений, что это именно то, что нам нужно.
Знакомство с брендом было в 2011 году, в том же году мы открыли свой магазин в Грозном.
Для того, чтобы магазин работал и приносил доход, нужно соблюдать условия договора, проходить обучение, которое руководство бренда предоставляет в полном объёме, работать со своим ведущим менеджером ( который всегда подскажет и направит). И успех гарантирован!
Как и обещала компания, через год мы вышли на прибыль. Все наши ожидания оправдались сполна)!
Зарема