ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
3% | Роялти | 5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 2 000 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 2 |
115 | Франшизных предприятий | 18 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 20 | |
Закрыто за год | 7 |
Добрый день , хочу рассказать о нашей франшизе с 2017 года мы работаем в сети . Были разные сложные ситуации , но всегда находили выходы и решения . Есть поддержка со стороны франшизы , а это на мой взгляд самое важное . Наша сеть развивается , не стоит на месте -это даёт уверенность в завтрашнем дне . Мы развиваемся вместе ! Сейчас у нас три торговые точки которые растут с каждым месяцем , приносят хорошую прибыль .
Оставляю отзыв, спустя 4 месяца владения франшизой. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Около 4-ех лет назад начали задумываться с супругом о собственном бизнесе . Пересмотрели много разных вариантов франчайзинга , один из которых был Тунец .Это предложение нас заинтересовало , так как спрос на японскую кухню большой , да и сами любим заказать роллы . Но так как мы никогда не были связаны с общепитом, решиться было не просто , но мы рискнули , чему , по итогу очень рады . Поддержка менеджеров головного офиса была на высоте . Нас полностью ввели в бизнес и помогли достаточно быстро выйти на прибыль . Первый суши бар мы открыли в апреле 2018 года , закрепив за собой целый район г. Калининграда . Спустя два года объёмы возросли настолько что было принято решение расширяться . На данный момент мы открыли уже три суши бара и думаем это не предел.
В процессе сотрудничества франчайзи зарекомендовал себя с положительной стороны — как надежный деловой партнер. Продемонстрировал профессионализм, компетентность, своевременное выполнение принятых на себя обязательств.
Руководство и представители компании, всегда адекватно и быстро реагируют на замечания и вопросы, показывая ответственный подход к своей работе. Серьёзных претензий по качеству работ и срокам предоставления информации не было.
С 2017 года по франшизе было открыто: кафе грузинской кухни «Хачапури тётушки Марико» и чайхана «Киш-Миш».
При открытии обоих заведений хочется отметить ответственный подход к разработке и реализации проектов.
Работой с компанией удовлетворены и рекомендуем их к сотрудничеству.
После приобретения франшизы, нам сразу была оказана поддержка со стороны партнера. Франчайзер проявил максимальную заинтересованность в нашем открытии, и, что было для нас особенно важным, сопровождал нас на всех этапах, начиная с выбора помещения и до открытия ресторана. По всем вопросам мы получали оперативные ответы.
Самые главные преимущества для нас, которые хочется отметить — это узнаваемый бренд, уникальный формат ресторана, качественное обучение персонала и конечно же грузинское гостеприимство!
Открыв кафе «Хачапури тётушки Марико» 2 года назад в Самаре, мы не только начали свой бизнес в ресторанной сфере, но и научились вести его успешного.
Наши партнёры раскрыли все нюансы, которые встречаются на пути новичка ресторанного бизнеса, благодаря чему мы полностью минимизировали риски связанные с открытием кафе.
Финансовая модель проекта оказалась эффективной, а концепция понятной: за полтора года работы мы с грузинским гостеприимством встретили более 100 000 гостей.